Владение универсальным языком программирования высокого уровня: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 7: | Строка 7: | ||
|Language_Ru_Eng=Russian | |Language_Ru_Eng=Russian | ||
|launch year=2010 | |launch year=2010 | ||
|Environment=Snap!, GAMA, Python | |||
|Ages=16 | |Ages=16 | ||
}} | }} | ||
Текущая версия от 13:13, 25 августа 2024
| Описание компетенции | Владение универсальным языком программирования высокого уровня |
|---|---|
| Type of Literacy | Информационная |
| Возрастная категория | |
| FieldActivity | Computational Thinker |
| KSP | Skills |
| Источник | ФГОС |
| Language_Ru_Eng | Russian |
| Год публикации | 2010 |
| Среды и средства для формирования | Snap!, GAMA, Python |
владение универсальным языком программирования высокого уровня
Какие это языки? ABC, Algol, C, C++, Clojure, Dart, Fennel, Fortran, GP, Gamefroot, Greenfoot, HyperCard, Java, JavaScript, Julia, Kawa, Kotlin, Lisp, Lua, Nim, Oberon, PHP, Perl, Pharo, Prolog, Python, Racket, Raku, Ruby, Rust, Scala, Scheme, Semantic MediaWiki, Smalltalk, Sophie, Squeak, Swift, Swift Playgrounds, Whitespace, Wolfram, РЕФАЛ
