Искать по свойству
Материал из Поле цифровой дидактики
На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.
Список результатов
- How to graph with StarLogo Nova + (Как представить графики численности агенто … Как представить графики численности агентов StatLogo Nova - простая лабораторная работа по сбору данных из мира, заселённого травой, кроликами, волками и медведями</br>* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/3/37/Starlogo_how_to_Graph.png/120px-Starlogo_how_to_Graph.png_Graph.png/120px-Starlogo_how_to_Graph.png)
- Как проверить массив на наличие дублей + (Как проверить массив на наличие дублей? Здесь приводятся решения на нескольких языках высокого уровня - JavaScript, Python, C++, NetLogo, Snap!)
- Как провести регрессионный анализ + (Как провести регрессионный анализ зависимости между двумя переменными. Мы используем CODAP)
- Медицинский центр (диаграмма) + (Как работает врач с пациентом)
- How to Make a Tower Defense Game + (Как сделать игру по защите города)
- Тамагочи Ронни + (Как симулировать Тамагочи в App Inventor. Создание игры тамогичи)
- Как анализировать выживание рыб и акул + (Как собрать данные о численности рыб и акул и записать результаты эксперимента - кто победил?)
- Additional Keys + (Как создавать и использовать комбинации дополнительных клавиш?)
- 3D Wireframes + (Как создать 3D каркас)
- Creating a Quiz + (Как создать квиз - викторину из вопросов и ответов.)
- How to Make a Basic Platformer + (Как создать платформер)
- Advanced Platformer Tutorial + (Как создать продвинутый платформер)
- How to Make a Basic Shooter + (Как создать проект игры "стрелялки" и какие блоги и конструкции используются для построения игр такого типа.)
- How to Create a Slideshow + (Как создать слайд-шоу - советы по организации)
- Создать фантастический мир в Artbreeder + (Как создать фантастический мир в среде генеративного искусственного интеллекта. * http://digida.mgpu.ru/images/thumb/9/9e/Cozy_borrow.jpg/120px-Cozy_borrow.jpg)
- Using Clones for Particle Effects + (Как создать эффект частиц с помощью клонов?)
- Shooting Projectiles + (Как стрелять снарядами? (Бросать объекты, клонировать объекты и т.п. действия))
- Считать данные в R + (Как считать данные в R, если они лежат на локальной машине или доступны удаленно по URL)
- Removing an Item from a List (by value) + (Как удалить элемент из списка по значению этого элемента, а не по его индексу? В статье рассматривается пример на Scratch)
- Improving Scripts + (Как улучшать скрипты в своих проектах Scratch - делать их быстрее и понятнее.)
- Movement + (Как управлять движением агентов на экране)
- Использование клавиш клавиатуры в App Inventor + (Как управлять объектом в мобильном приложении)
- Как управлять поведением агентов в App Inventor + (Как управлять объектом в мобильном приложении)
- Как управлять поведением спрайта в Snap! + (Как управлять поведением спрайта клавишами)
- How to Move Sprites with the Arrow Keys + (Как управлять спрайтами при помощи клавиш клавиатуры - в блочных языках реализуется через связку нажатия определённой клавиши и поворотом в)
- How to Keep Score in a Game + (Как хранить результаты (очки) в игре)
- Как собрать своё первое приложение Shinу + (Как: * Создать своё первое и полезное приложение в среде '''Shiny''' * Опубликовать * Показать его на площадке Digida)
- Участник:V Kalinin + (Калинин Владимир Анатольевич Профессор кафедры неврологии, д.м.н., доцент)
- Карбапенемы + (Карбапенемы (carbapenems) — класс β-лактамных антибиотиков, с широким спектром действий, имеющие структуру, которая обусловливает их высокую устойчивость к бета-лактамазам. Не устойчивы против нового вида бета-лактамаз NDM1)
- Участник:Vkargin + (Каргин Владислав Александрович * Создание игры "VladPaddle Duel" в App Inventor)
- Пирсон + (Карл Пи́рсон (англ. Karl (Carl) Pearson, — британский математик, статистик, биолог, расовый теоретик, философ; основатель современной математической статистики, один из основоположников биометрики.)
- Каскадная разработка + (Каскадная модель (англ. waterfall model, и … Каскадная модель (англ. waterfall model, иногда переводят как модель «Водопад») — модель процесса разработки программного обеспечения, в которой процесс разработки выглядит как поток, последовательно проходящий фазы анализа требований, проектирования, реализации, тестирования, интеграции и поддержки.ции, тестирования, интеграции и поддержки.)
- Участник:Диана Кахуджи + (Кахуджи Диана Тарек * http://digida.mgpu.r … Кахуджи Диана Тарек</br>* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/1/15/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2023-12-19_221032.png/120px-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2023-12-19_221032.png80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2023-12-19_221032.png)
- Качественная переменная + (Качественная, дискретная или категориальна … Качественная, дискретная или категориальная переменная — переменная, которая может принимать одно из ограниченного и обычно фиксированного числа возможных значений, назначая каждую единицу наблюдения определённой группе или номинальной категории на основе некоторого качественного свойства. основе некоторого качественного свойства.)
- Участник:Анастасия + (Каштакова Анастасия Юрьевна, учитель информатики ГБОУ Школа "Свиблово", администратор ЭЖД МЭШ.)
- Квартиль + (Квартиль — это статистический показатель, … Квартиль — это статистический показатель, который делит упорядоченное распределение данных на четыре равные части. В статистике он используется для определения точек, ниже которых лежат 25% (Q1), 50% (Q2 — медиана) и 75% (Q3) наблюдений. В контексте научных журналов квартиль (Q1–Q4) отражает их уровень цитируемости и востребованности, где Q1 — наивысший рейтинг, а Q4 — наинизший. Q1 — наивысший рейтинг, а Q4 — наинизший.)
- Квест + (Квест - компьютерная игра, в которой есть сценарий, где мы последовательно выполняем задания, чтобы получить следующие задания. Как правило, есть персонаж, который собирает разного рода артефакт.)
- GPT Adventure + (Квест в мире, который генерируется ChatGPT)
- Создай примеры вопросов по программированию на языках высокого уровня + (Кейс генерации вопросов по программированию)
- Создай 50 примеров задач по робототехнике для школьников + (Кейс генерации заданий по робототехнике)
- Приведи примеры учебных задач по математике 5 класс + (Кейс генерации учебных задач для конкретного школьного класса.)
- Приведи примеры использования Graphviz на уроках химии + (Кейс использования возможностей graphviz д … Кейс использования возможностей graphviz для представления связей. Визуализация молекул: с помощью Graphviz можно создавать диаграммы, которые показывают структуру молекул. Для этого можно использовать язык DOT, который позволяет задавать связи между атомами и их координаты в трехмерном пространстве.и их координаты в трехмерном пространстве.)
- OLE-Nepal + (Кейс рассматривает внедрение компьютеров в … Кейс рассматривает внедрение компьютеров в сельские школы Непала с использованием программы OLE-Nepal и XO-компьютеров. Исследование фокусируется на четырех ключевых аспектах: инфраструктуре, управлении классом, гендерных различиях и мотивации учителей. OLE-Nepal разработал проект по математическим и научным мобильным играм, который можно было запустить на Android и в WEB формате. Эти игры были спроектированы и разработаны в рамках гранта pK-12 Education Innovation, предоставленного OLE Nepal Всемирной образовательной лабораторией MITВсемирной образовательной лабораторией MIT)
- Собери перечень информационных компетенций + (Кейс сбора компетенций, ожидаемых от школьников в области информационных технологий и искусственного интеллекта)
- Создай определение цифровой географии + (Кейс содержит несколько примеров сбора географических знаний и заданий в цифровой среде.)
- Создай формулы химических соединений и реакций для начального курса химии + (Кейс создания бота, который помогает создавать формулы химический соединений и реакций для последующего их размещения на вики-страницах.)
- Создай иллюстрации к рассказу по биологии + (Кейс создания иллюстраций к рассказу о получении антибиотиков. В данном случае сравнивались различные системы генерации изображений по описанию)
- Создай схемы алгоритмов для образовательных роботов + (Кейс создания схем управления роботами на языках graphviz и mermaid)
- Создай управляющий алгоритм для робота + (Кейс создания управляющих алгоритмов для роботов на различных языках)
- Участник:Kiss Love + (Кислов Илья Алексеевич, друг Александра Максимовича Дьячкова)
- Кларин М. В. Инновационные модели обучения + (Кларин М.В. Инновационные модели обучения: Исследование мирового опыта. Монография. М.: Луч, 2016. 640 с.)
