Искать по свойству

Материал из Поле цифровой дидактики

На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.

Искать по свойству

Список всех страниц, содержащих свойство «Description» со значением «Как хранить результаты (очки) в игре». Так как количество точных результатов невелико, также показаны страницы, содержащие близкие значения данного свойства.

⧼showingresults⧽

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)


    

Список результатов

  • Как собрать своё первое приложение Shinу  + (Как: * Создать своё первое и полезное приложение в среде '''Shiny''' * Опубликовать * Показать его на площадке Digida)
  • Участник:V Kalinin  + (Калинин Владимир Анатольевич Профессор кафедры неврологии, д.м.н., доцент)
  • Карбапенемы  + (Карбапенемы (carbapenems) — класс β-лактамных антибиотиков, с широким спектром действий, имеющие структуру, которая обусловливает их высокую устойчивость к бета-лактамазам. Не устойчивы против нового вида бета-лактамаз NDM1)
  • Участник:Vkargin  + (Каргин Владислав Александрович * Создание игры "VladPaddle Duel" в App Inventor)
  • Пирсон  + (Карл Пи́рсон (англ. Karl (Carl) Pearson, — британский математик, статистик, биолог, расовый теоретик, философ; основатель современной математической статистики, один из основоположников биометрики.)
  • Каскадная разработка  + (Каскадная модель (англ. waterfall model, иКаскадная модель (англ. waterfall model, иногда переводят как модель «Водопад») — модель процесса разработки программного обеспечения, в которой процесс разработки выглядит как поток, последовательно проходящий фазы анализа требований, проектирования, реализации, тестирования, интеграции и поддержки.ции, тестирования, интеграции и поддержки.)
  • Участник:Диана Кахуджи  + (Кахуджи Диана Тарек * http://digida.mgpu.rКахуджи Диана Тарек</br>* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/1/15/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2023-12-19_221032.png/120px-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2023-12-19_221032.png80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2023-12-19_221032.png)
  • Качественная переменная  + (Качественная, дискретная или категориальнаКачественная, дискретная или категориальная переменная — переменная, которая может принимать одно из ограниченного и обычно фиксированного числа возможных значений, назначая каждую единицу наблюдения определённой группе или номинальной категории на основе некоторого качественного свойства. основе некоторого качественного свойства.)
  • Участник:Анастасия  + (Каштакова Анастасия Юрьевна, учитель информатики ГБОУ Школа "Свиблово", администратор ЭЖД МЭШ.)
  • Квартиль  + (Квартиль — это статистический показатель, Квартиль — это статистический показатель, который делит упорядоченное распределение данных на четыре равные части. В статистике он используется для определения точек, ниже которых лежат 25% (Q1), 50% (Q2 — медиана) и 75% (Q3) наблюдений. В контексте научных журналов квартиль (Q1–Q4) отражает их уровень цитируемости и востребованности, где Q1 — наивысший рейтинг, а Q4 — наинизший. Q1 — наивысший рейтинг, а Q4 — наинизший.)
  • Квест  + (Квест - компьютерная игра, в которой есть сценарий, где мы последовательно выполняем задания, чтобы получить следующие задания. Как правило, есть персонаж, который собирает разного рода артефакт.)
  • GPT Adventure  + (Квест в мире, который генерируется ChatGPT)
  • Создай примеры вопросов по программированию на языках высокого уровня  + (Кейс генерации вопросов по программированию)
  • Создай 50 примеров задач по робототехнике для школьников  + (Кейс генерации заданий по робототехнике)
  • Приведи примеры учебных задач по математике 5 класс  + (Кейс генерации учебных задач для конкретного школьного класса.)
  • Приведи примеры использования Graphviz на уроках химии  + (Кейс использования возможностей graphviz дКейс использования возможностей graphviz для представления связей. Визуализация молекул: с помощью Graphviz можно создавать диаграммы, которые показывают структуру молекул. Для этого можно использовать язык DOT, который позволяет задавать связи между атомами и их координаты в трехмерном пространстве.и их координаты в трехмерном пространстве.)
  • OLE-Nepal  + (Кейс рассматривает внедрение компьютеров вКейс рассматривает внедрение компьютеров в сельские школы Непала с использованием программы OLE-Nepal и XO-компьютеров. Исследование фокусируется на четырех ключевых аспектах: инфраструктуре, управлении классом, гендерных различиях и мотивации учителей. OLE-Nepal разработал проект по математическим и научным мобильным играм, который можно было запустить на Android и в WEB формате. Эти игры были спроектированы и разработаны в рамках гранта pK-12 Education Innovation, предоставленного OLE Nepal Всемирной образовательной лабораторией MITВсемирной образовательной лабораторией MIT)
  • Собери перечень информационных компетенций  + (Кейс сбора компетенций, ожидаемых от школьников в области информационных технологий и искусственного интеллекта)
  • Создай определение цифровой географии  + (Кейс содержит несколько примеров сбора географических знаний и заданий в цифровой среде.)
  • Создай формулы химических соединений и реакций для начального курса химии  + (Кейс создания бота, который помогает создавать формулы химический соединений и реакций для последующего их размещения на вики-страницах.)
  • Создай иллюстрации к рассказу по биологии  + (Кейс создания иллюстраций к рассказу о получении антибиотиков. В данном случае сравнивались различные системы генерации изображений по описанию)
  • Создай схемы алгоритмов для образовательных роботов  + (Кейс создания схем управления роботами на языках graphviz и mermaid)
  • Создай управляющий алгоритм для робота  + (Кейс создания управляющих алгоритмов для роботов на различных языках)
  • Участник:Kiss Love  + (Кислов Илья Алексеевич, друг Александра Максимовича Дьячкова)
  • Кларин М. В. Инновационные модели обучения  + (Кларин М.В. Инновационные модели обучения: Исследование мирового опыта. Монография. М.: Луч, 2016. 640 с.)