Категория:ИНФА-241

Материал из Поле цифровой дидактики

Группа

Нас тут 16 в курсе Основы компьютерного моделирования

 Field of knowledgeWorking On
Artomchik mgpuevИнформатика
Музыка
Иностранный язык
Segregation (model)
Daria DolgopolovaИнформатика
Иностранный язык
Traffic jams
Daria MukomolovaИнформатика
Игра
Образование
Литература
Спорт
Музыка
Иностранный язык
Simple Economy
DilyaraИнформатика
Математика
Иностранный язык
Leaders & Followers (model)
IrinaИнформатика
Педагогика
Спорт
Иностранный язык
School Choice ABM
KalininaИнформатика
Иностранный язык
Fire (model)
Модель Лотки — Вольтерры
Wealth Distribution
NetLogo Wealth Distribution 07122025
KhlopkovVE518Лингвистика
Интернет вещей
Управление
Иностранный язык
Simple Economy
Maria LednevaИнформатика
Педагогика
Психология
Игра
Образование
Лингвистика
Литература
Музыка
Философия
Иностранный язык
Random Basic Advanced
TanyaaaaИскусственный интеллект
Игра
История
Медицина
Лингвистика
Культура
Спорт
Музыка
Филология
Иностранный язык
YakovЛингвистика
Иностранный язык
Ethnocentrism (model)
YanaИнформатика
Образование
Иностранный язык
Virus on a Network
ДиляраИнформатика
Диляра888Информатика
Иностранный язык
Павлов АлексейИнформатика
Иностранный язык
Minority Game
Полина ЧижиковаИнформатика
Иностранный язык
Butterfly model
Butterfly model new


Среды

 Description
AliceЯзык для создания трехмерных миров и обучения основам программирования. Alice представляет собой среду, в которой можно манипулировать 3D-объектами (двигать, вращать, менять цвет и т. д.) и создавать программы, генерирующие анимацию в виртуальных мирах. Она очень похожа на профессиональные современные IDE. Рабочая плоскость разбита на несколько окон: в одном в реальном времени отображается виртуальный мир; в другом присутствует дерево объектов, и для каждого из них предоставляется набор доступных свойств; центральной часть отведена, естественно, под редактор исходного кода; имеется и специальная область событий, позволяющая управлять всем происходящим.
GAMAПлатформа для проведения экспериментов в области многоагентного моделирования. Программы пишутся на языке GAML.
  • 119px-Gamp_life.png
LuaLua (лу́а, с порт. — «луна»— скриптовый язык программирования, разработанный в подразделении Tecgraf (Computer Graphics Technology Group) Католического университета Рио-де-Жанейро (Бразилия). Интерпретатор языка является свободно распространяемым, с открытым исходным кодом на языке программирования Си. По идеологии и реализации язык Lua ближе всего к JavaScript, в частности, он также реализует прототипную модель ООП, но отличается паскалеподобным синтаксисом и более мощными и гибкими конструкциями. Характерной особенностью Lua является реализация большого числа программных сущностей минимумом синтаксических средств. Так, все составные пользовательские типы данных (массивы, структуры, множества, очереди, списки) реализуются через механизм таблиц, а механизмы объектно-ориентированного программирования, включая множественное наследование — с использованием метатаблиц, которые также отвечают за перегрузку операций и ряд других возможностей.
NetLogoЯзык программирования и среда для построения многоагентных моделей. В качестве агентов в системе действуют пятна, черепашки и связи. Ко всем агентам можно обратится. При этом пятна нельзя уничтожить, а связи исчезают, если погибают черепашки, которых они связывают. NetLogo чаще других используется при создании многоагентных моделей, поскольку программы не этом языке понятны специалистам различных предметных областей. Библиотека NetLogo содержит множество готовых моделей по биологии, математике, химии, социология. С этими моделями могут ознакомиться и поиграть ученики.
ScratchСреда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, игры и другие произведения. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет. Scratch — это учебный блочный язык программирования, позволяющий ученикам создавать игры, цифровые истории. Среда разработки дает возможность детям редактировать аудиофайлы и монтировать небольшие, но полноценные видеоролики. В новые версии языка создатели обещают добавить функционал для создания собственных мобильных приложений.
Snap!Блочный язык программирования для преподавания алгоритмов и структур данных. Snap! - потомок языка Scratch. В отличие от Scratch Snap! поддерживает лямбда-исчисление, объекты первого класса, процедуры, рекурсия и множество других возможностей. С версии 4.0 Snap! получил современное название и был переписан на JavaScript. Moscow_city_univ.png