Mobile Education: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «== Открытое руководство по организации мобильного обучения в российских школах == Автор собрал на одной площадке понятия, которые связаны с миром мобильного образования. Читатель может получить эти статьи по запросу === Понятия, для которых в области з...»)
 
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 4: Строка 4:


=== Понятия, для которых в области знаний указана "Мобильное обучение" ===
=== Понятия, для которых в области знаний указана "Мобильное обучение" ===
{{#ask: [[Категория:Понятие]] [[Field of knowledge::Мобильное обучение]]}}
{{#ask: [[Категория:Понятие]] [[Field of knowledge::Мобильное обучение]] | ?Description }}


===  Кейсы мобильного обучения ===
{{#ask: [[Категория:Case_study]] [[Field of knowledge::Мобильное обучение]] | ?Description }}


=== Данные, которые характеризуют мобильное образование ===
=== Данные, которые характеризуют мобильное образование ===

Текущая версия на 23:15, 13 ноября 2023

Открытое руководство по организации мобильного обучения в российских школах

Автор собрал на одной площадке понятия, которые связаны с миром мобильного образования. Читатель может получить эти статьи по запросу

Понятия, для которых в области знаний указана "Мобильное обучение"

 Description
1 ученик:1 компьютерМодель мобильного обучения «1 ученик : 1 компьютер» («модель 1:1», eLearning 1:1) - это образовательная ситуация, в которой основным инструментом обучения школьника является компьютер, а в качестве методов обучения используются технологии и сервисы сетевого взаимодействия, информационного поиска и создания цифровых объектов. Оптимальным вариантом реализации модели является тот, при котором в распоряжении каждого учащегося и каждого учителя имеется собственный портативный, связанный с компьютерами других учащихся по беспроводной локальной сети, ноутбук, имеющий доступ к школьному или классному серверу (роль последнего может выполнять компьютер учителя) и имеющий выход в сеть интернет.
DynabookDynabook — концепция устройства для обучения. Создана Аланом Кеем в 1968 году, за два года до основания Xerox PARC. Кей хотел сделать «персональный компьютер для детей всех возрастов».
ГеографияГеография - это наука, которая изучает физические и культурные аспекты Земли, включая ее природные ресурсы, население, экономику, политику и другие социальные явления. География занимается изучением географических образований, таких как горы, реки, озера, пустыни, леса, а также их взаимодействия с окружающей средой и людьми. Она также исследует взаимодействие между различными регионами мира и их влияние на глобальные процессы, такие как изменение климата, миграция населения и экономический рост.
  • География в основной школе изучается с 5 класса по 9 класс. Общее число учебных часов за пять лет обучения — 280, из них по 34 ч (1 ч в неделю) в 5 и 6 классах и по 70 ч (2 ч в неделю) в 7, 8 и 9 классах.
Гражданская наукаГражданская наука (англ. Citizen science) — концепция проведения научных исследований с привлечением широкого круга добровольцев, многие из которых могут быть любителями
Дополненная реальностьДополнение и расширение окружающего мира цифровыми возможностями - дополнительными источниками информации.
Мобильное обучениеМобильное обучение — образовательный процесс, тесно связанный с электронным и дистанционным обучением, отличие заключается в использовании мобильных устройств. Обучение проходит независимо от местонахождения с использованием портативных технологий, что уменьшает ограничения по географической принадлежности и специализированному оборудованию.
Мобильные образовательные приложенияЭто программы, разработанные специально для мобильных устройств, которые предоставляют образовательные контенты и функции. Мобильные приложения могут включать в себя учебники, тесты, интерактивные задания и другие образовательные материалы, доступные для использования на смартфонах и планшетах.
Мобильные учебные платформыЭто веб-сервисы и приложения, специально созданные для обучения и доступные для использования на мобильных устройствах. Они предоставляют разнообразные образовательные ресурсы, такие как видео, учебники и интерактивные упражнения.
Облачные технологииОблачные вычисления (англ. Cloud computing) технология распределённой обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как Internet-сервис.
Образовательные мобильные игрыОбразовательные мобильные игры (или образовательные мобильные видеоигры) представляют собой вид мобильного обучения, который использует игровые элементы и механику для обучения различным умениям и знаниям. Эти игры разрабатываются с учетом образовательных целей и предназначены для учебы, развития навыков и решения образовательных задач.
Онлайн-курсыОбучающие программы, предоставляемые через интернет, которые могут быть доступны для участия через мобильные устройства. Онлайн-курсы обычно включают видеоуроки, учебные материалы, тесты и форумы для обсуждения
Электронные учебники (E-books)Электронные версии учебных материалов и книг, которые могут быть прочитаны на мобильных устройствах. Они обычно поддерживают интерактивные элементы, такие как анимации, видео и тесты, обогащая обучающий процесс.

Кейсы мобильного обучения

 Description
EducaMovil: Mobile Educational Games Made EasyEducaMovil представляет инновационную систему для создания образовательных игр на мобильных устройствах, сфокусированную на облегчении процесса формирования образовательного контента и его интеграции в игровой формат. Система разработана для учителей, предоставляя им удобный ПК-инструмент, позволяющий создавать интерактивные математические уроки и тесты, которые интегрируются в мобильные игры, сделав обучение более привлекательным и интересным для студентов.
Mobile and Immersive Learning for Literacy in Emerging EconomiesИспользование мобильных игр для обучения различным дисциплинах в индийских школах
OLE-NepalКейс рассматривает внедрение компьютеров в сельские школы Непала с использованием программы OLE-Nepal и XO-компьютеров. Исследование фокусируется на четырех ключевых аспектах: инфраструктуре, управлении классом, гендерных различиях и мотивации учителей. OLE-Nepal разработал проект по математическим и научным мобильным играм, который можно было запустить на Android и в WEB формате. Эти игры были спроектированы и разработаны в рамках гранта pK-12 Education Innovation, предоставленного OLE Nepal Всемирной образовательной лабораторией MIT
Компьютерная Пустынь 2009Экспедиция проходила в инновационной модели мобильного обучения «1 ученик:1 компьютер». Используя постоянно находящийся у них компьютер, школьники записывают свои наблюдения и ведут персональные страницы на сайте экспедиции, обрабатывают фотографии, пользуются средствами навигации, создают собственные программы, взаимодействуют в рамках проектов своих лабораторий.
Цифровая экология 2008Летняя школа, в которой использовались компьютеры X-01
  • 120px-OLPC-cap.jpg

Данные, которые характеризуют мобильное образование

 Description
Games (biblio dataset)Для поиска использовали ключевые слова: ("computer games" OR "video games" OR "serious games" OR "simulation games" OR "games-based learning" OR mmog OR mmorpg OR mud OR "online games") AND ("computational thinking")
Preschool Digital Scopus120px-Co-ocurence-network.jpg

1709 публикаций (стандартный набор полей Скопус) - Для выделения данных из базы Scopus использовалась следующая формула:

  • ALL (( preschool OR "primary school" ) AND ( "psychological" OR "pedagogical" ) AND ( computer OR internet OR digital ) ) AND PUBYEAR > 1999 AND ( LIMIT-TO ( ACCESSTYPE(OA) ) )
Scopus Games (dataset)Датасет по публикациям о компьютерных играх, собранный в Scopus
Video games (dataset)Видеоигры - готовый датасет с описанием видеоигр по массе параметров (38 столбцов) Видеоигры из https://corgis-edu.github.io/corgis/

Языки программирования, которые используются для создания мобильных приложений

 Description
App InventorApp Inventor является бесплатным инструментом для программирования для создания мобильных приложений для Android. Он был разработан Массачусетским технологическим институтом и предоставляет простой интерфейс для создания мобильных приложений, который доступен для любого пользователя. Для программирования в App Inventor используется визуальный язык программирования, очень похожий на язык Scratch и StarLogo Nova.
webapis-get-all-posts.png
Blockly
C++C++ (читается си-плюс-плюс — компилируемый, статически типизированный язык программирования общего назначения. Поддерживает такие парадигмы программирования, как процедурное программирование, объектно-ориентированное программирование, обобщённое программирование. Язык имеет богатую стандартную библиотеку, которая включает в себя распространённые контейнеры и алгоритмы, ввод-вывод, регулярные выражения, поддержку многопоточности и другие возможности.
JavaJava — строго типизированный объектно-ориентированный язык программирования общего назначения, разработанный компанией Sun Microsystems (в последующем приобретённой компанией Oracle). Разработка ведётся сообществом, организованным через Java Community Process; язык и основные реализующие его технологии распространяются по лицензии GPL.
JavaScriptJavaScript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам. Основные архитектурные черты: динамическая типизация, слабая типизация, автоматическое управление памятью, прототипное программирование, функции как объекты первого класса.
Kawa
KotlinЯзык для разработки мобильных приложений от компании JetBrains
LuaLua (лу́а, с порт. — «луна»— скриптовый язык программирования, разработанный в подразделении Tecgraf (Computer Graphics Technology Group) Католического университета Рио-де-Жанейро (Бразилия). Интерпретатор языка является свободно распространяемым, с открытым исходным кодом на языке программирования Си. По идеологии и реализации язык Lua ближе всего к JavaScript, в частности, он также реализует прототипную модель ООП, но отличается паскалеподобным синтаксисом и более мощными и гибкими конструкциями. Характерной особенностью Lua является реализация большого числа программных сущностей минимумом синтаксических средств. Так, все составные пользовательские типы данных (массивы, структуры, множества, очереди, списки) реализуются через механизм таблиц, а механизмы объектно-ориентированного программирования, включая множественное наследование — с использованием метатаблиц, которые также отвечают за перегрузку операций и ряд других возможностей.
MicroBlocksЯзык программирования - клон языка Scratch специально спроектированный для управления физическими объектами
NetsBloxВизуальный блочный язык программирования - производный от Scratch и Snap! - внимание уделено сетевым возможностям, интеграции с Google картами. Внутри среды NetsBlox участники проектов могут коллективно редактировать блоки программы так же как это происходит в Google-документах.
OctoStudioСреда для разработки школьниками своих собственных игр на мобильных устройствах
Pocket CodeМобильное приложение для создание детьми игр и цифровых историй
Python
RacketRacket (ранее — PLTScheme) — мультипарадигменный язык программирования общего назначения, принадлежащий семейству Lisp/Scheme. Предоставляет среду языково-ориентированное программирование — одно из предназначений racket — создание, разработка и реализация языков программирования. Язык используется в различных контекстах: как скриптовый язык, как язык общего назначения, в обучении информатике, в научных исследованиях.
Ruby
SwiftЯзык программирования Swift используют, чтобы писать приложения и программы для устройств Apple: айфонов, айпадов, умных часов, телевизоров, макбуков и стационарных компьютеров с macOS. В iOS-разработке этот язык считается стандартом.
Swift PlaygroundsSwift Playgrounds является обучающим приложением, разработанным Apple с учетом удобства использования для начинающих программистов, включая детей и подростков. Оно предоставляет интерактивные уроки и задания, которые помогают пользователям изучать программирование на языке Swift через игровой и увлекательный опыт.
ThunkableThunkable был создан в 2015 году на основе более известного конструктора приложений MIT App Inventor 2, как платформа для разработки на Android. Со временем инструмент обрел кросс-платформенность (iOS и Android) и стал платформой для разработки веб-приложений. Пользователи Thunkable могут добавлять кнопки, текст, изображения и даже карты, чтобы создать полнофункциональное приложение с такими функциями, как push-уведомления, датчики, геолокация, камера, Bluetooth, автономные возможности, и другое. Создание приложений в базовом аккаунте является бесплатным, но при этом можно создавать только общедоступные приложения.

и отдельно выделить среды, которые используются для того, чтобы дети могли создавать свои собственные мобильные приложения

Обучающие игры, которые доступны на мобильных устройствах

 DescriptionWebsite
AlgebraceДинамичная и увлекательная игра для детей, позволяющая практиковать арифметические или алгебраические задачи. Ученик выбирают тему и играет. Требуется выбрать полосу с правильным ответом, чтобы набрать очки и перейти на следующий уровень, поскольку он становится все более и более сложным.https://www.olenepal.org/
Bina's AdventureУвлекательная игра для детей, позволяющая научиться визуализировать и распознавать линейные, квадратичные, тригонометрические и экспоненциальные функции с помощью графика.https://www.olenepal.org/
Breaking Out The BatsЭта игра о нескольких летучих мышах, пытающихся выбраться из пещеры, чтобы скрыться от злого ученого. В этой игре вы почувствуете себя летучими мышами и попытаетесь найти способы, используя различные звуки и сигналы. Игра учит различным аспектам звука.https://www.olenepal.org/
Bucket and TilesИнтерактивная игра с перетаскиванием. Ученики могут выбрать сортировку чисел или животных в соответствии с их характеристиками с определенным количеством баллов, присвоенным каждой категории. Учащиеся должны тщательно отнести предмет к правильной категории корзины с наибольшим количеством очков, чтобы получить наивысший балл в игре.https://www.olenepal.org/
Cell GameУченик узнает о различных клеточных органеллах и визуализирует их. Игрок это микробот, исправляющий повреждения клеточных органелл внутри клетки.https://www.olenepal.org/
Eat the PiДинамичная игра для детей, которая учит визуализировать проценты, градусы, радианы и тригонометрические функции с помощью круговой диаграммы. Требуется разрезать пирог, когда он достигнет отображаемого значения. Пирог становится меньше каждый раз, когда игрок подает неправильное количество пирога, пока в конце концов он не исчезнет.https://www.olenepal.org/
ElemencheryУченик в роли рыцаря, в сказочном лесу, выполняет задания, путешествует по миру игры, узнает об углах и молекулах (и их использовании).https://www.olenepal.org/
Fight The VirusВ игре речь идет о защите мирных жителей от заражения вирусами от инфицированных персонажей, не забывая при этом и о собственной жизни. Игрок должен использовать список инвентаря и ограниченное количество больничных коек для защиты мирных жителей. Несколько уроков в этой игре о вирусах, их симптомах, профилактических мерах и уходе.https://www.olenepal.org/
Fishing and BaitЭта игра о рыбалке и изучении различных видов фигур. Моряк в открытом море при помощи различных видов фигур пытается поймать как можно больше рыбы. За успешные действия он получает очки.https://www.olenepal.org/
FolditФолдит — многопользовательская игра онлайн-головоломка о фолдинге белка. Игра является частью исследовательского проекта и разработана в Вашингтонском университете. Предмет игры — наилучшим образом свернуть структуру выбранных протеинов; лучшие пользовательские решения анализируются учёными, которые могут с их помощью найти решение реальных научных проблем, связанных с поиском вакцин и биологическими инновациями.http://fold.it/
Freddi FishФредди Фиш - это серия детских приключенческих игр наведи и щелкни от Humongous Entertainment . Сериал начался в 1994 году. Фредди Фиш - желтая рыбка, которая берет на себя детективные расследования на протяжении всей серии. Ее лучший друг, зеленая рыбка по имени Лютер, сопровождает ее во всех ее приключениях
Green CityЭта игра о балансе экономики и загрязнения в городе. Через нее ученик получает знания о том, как важно улучшать и сохранять экологическую среду при этом балансирую в экономическом плане.https://www.olenepal.org/
KodableИгрокам нужно спасти семью персонажей на враждебной планете, проведя их через череду лабиринтов.https://www.kodable.com/
Magnet GameИгра посвящена различным концепциям магнита, в которой игрок управляет большим магнитным шаром и путешествует по магнитному миру.https://www.olenepal.org/
MathamazingИгра, которая учит учащихся вращать/переворачивать и решать головоломки. При вращении части головоломки справа, создается путь, по которому мышь сможет перемещаться по лабиринту, чтобы она могла добраться до своего дома. Требуется собрать весь сыр на доске головоломки, чтобы получить наибольшее количество очков.https://www.olenepal.org/
MathsandMothsПростая и веселая игра для детей, позволяющая практиковать арифметику, алгебру или и то, и другое. Ученик выбирают предмет и выбирают уровень сложности в зависимости от того, что им удобно. Требуется ловить мотыльков и набирай очки, решая математическую задачу до того, как они исчезнут.https://www.olenepal.org/
MinecraftMinecraft (от англ. mine — «шахта; добывать» + craft — «ремесло; создавать») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы, созданная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его студией Mojang AB. Вhttps://www.minecraft.net/ru-ru/
Simple MachineИгра с прагматичным подходом к использованию простых машин. Нужно собирать простейшие механизмы, тем самым продвигаться дальше по игровому миру, получать очки за успешное продвижение.https://www.olenepal.org/
Space ExplorerПутешествие по всей нашей вселенной, интересные факты о небесных телах и нашей планете Земля в космическом исследователе. Требуется состыковать свой корабль с разными спутниками в космосе, регулируя тягу и угол взлета, изучая эффекты гравитации, оказываемые на корабль различными объектами в космосе.https://www.olenepal.org/
Tower DefenseЭта игра учит понятиям силы и ускорения. Нужно остановить врагов используя формулы и знания, полученные на уроках в школе. Если игрок будет делать это не верно, то его замок будет разрушен.https://www.olenepal.org/
ZoombinisИгроку нужно решать головоломки, помогая Зумбини преодолевать препятствия.https://www.terc.edu/zoombinis/

Руководства-рецепты

Рецепты того, что можно сделать при разработке мобильных приложений в среде App Inventor (и других средств разработки мобильных приложений для обучения)

Статьи для рецептов в среде App Inventor
 Description
Implementing GridsСоздание викторины в App Inventor.
Нам понадобятся: кнопка, флажки, изображения, надписи и горизонтальное расположение.
https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=ea6dd983-2353-4112-9d55-df2c17666439
Выбор ваканский по городамСоздание приложения по выводу топа вакансий по городам. Реализован выбор города и вывод названия вакансии, заработной платы и количества вакансий.
Генерация новых агентов в App InventorВ данном рецепте описаны шаги генерации новых агентов в App Inventor. Мы создаём холст, расставляем по нему невидимые шарики. Потом 2 шарика появляются и начинают летать, отталкиваясь от стенок экрана. Если шарик 1 сталкивается с шариком 2, то появляется шарик 3.
Загрузить данные из внешнего CSV файла в App InventorМы хотим загрузить содержимое датасета в App Inventor и дальше совершать с ними какие=то действия. Распространённая ситуация. Источником данным может быть отдельный файл CSV или Google Sheets. Нам понадобится:
  • Screen
  • ListView
  • Web
Использование клавиш клавиатуры в App InventorКак управлять объектом в мобильном приложении
Использовать Notifier для вывода сообщенийМы хотим, чтобы Notifier вернул нам сообщение, которое ввёл пользователь мобильного приложение в окне ввода. Что он введёт, то и появится в зоне Notifie. Очень простой пример для освоения среды, добавление элементов интерфейса. В окно ввода пользователь вводит значение, а программа их возвращает в Notifier.
  • 120px-Notifier_text2_blocks.png
  • Как дополнить датасет из MediaWiki API в мобильном приложенииУ нас есть датасет, в котором есть названия городов, дополнительная информация (страна и численность жителей). Мы хотим представить эту информацию и дополнить её дополнительными сведениями из MediaWiki. При этом будем использовать MediaWiki API
  • 120px-List_Picker_Wikipedia.png
  • Как записать данные из App Inventor в Google SheetsКак записать данные c экрана App Inventor в таблицу Google Sheets
  • 120px-Write_to_GS.png
    1. Вариант 1 - только добавление записи
    2. Вариант 2 - добавить + прочитать из этой же таблицы
    Как имитировать поведение покупателей в магазинеМы хотим создать имитацию взаимодействия людей в магазине - покупателей в магазине
    Как использовать Scratch APIКак использовать внешний API в средах визуального программирования
    Как использовать Web API with App InventorОбщие советы о том, как использовать внешний API и во что превращаются данные из JSON
    Как использовать рюкзак в App InventorМы хотим использовать рюкзак внутри App Inventor для того чтобы воспользоваться чужими умениями и функциями
    Как использовать холст и шарики (анимация)Интерактивные проекты, когда по холсту перемещаются рисунки и шарики (balls) - какие модели и симуляции можно построить в App Inventor. Эксперименты с возможностями раздела Drawing & Animation. Пример 1
  • Разноцветные шарики - углерод, кислород, водород
  • Когда шарики сталкиваются, Notifier говорит, какое именно соединение образовалось
  • Как поделиться своим приложением App InventorМы создали новое мобильное приложение в среде App Inventor и хотим им поделиться с окружающими
    Как показать информацию об участнике из Scratch сообщества в App InventorПрограмма запросит имя участника (например, mres или patarakin) и соберёт о нем информацию, используя Scratch API:
  • соберёт его биографию и статус
  • число и перечень проектов
  • на кого он подписан
  • кто на него подписан
  • Как построить диаграмму в App InventorМожет быть несколько способов построения диаграмм на основании внешних данных. Один из вариантов, данные считываются из внешнего датасета, используются внутри первого экрана на географической карте и затем передаются на второй экран, где превращаются в диаграмму численности населения городов.
    • 120px-Chart_geo_cities.jpg
    Как представить вики статью в App InventorУ нас есть имя статьи в вики и мы хотим в App Inventor об этой статье рассказать. Пользователь набирает имя статьи и на экране появляется:
    1. Краткое содержание (description)
    2. Редакторы
    3. Ссылки из статьи
    4. Ссылки к статье
    Как рассказать историю рождения и гибели шариков в App InventorМы хотим показать возможные способы реализации паттернов Генерировать новых агентов и поглощать агентов в App Inventor
    Как сделать определитель животныхСоздание викторины в App Inventor.

    120px-Child_determ.png

    Нам понадобятся: Srcreen, Table Arrengement, 8 кнопок - по числу персонажей, 8 изображений, Глобальная переменная Animals - внутри неё список животных
    https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=3f7da819-90e6-4c8a-bcba-ddbb8669e155
    Как собрать все корпуса МГПУ на картеСобираем корпуса МГПУ на карте мобильного приложения. Нам понадобятся:
    • координаты
    • описание
    • 104px-AInv_MCU_Map.png
    Как собрать данные API запроса в DictionaryПолучили данные запроса к mediawiki api и хотим считать их в Dictionary, чтобы иметь возможность обращаться по ключам.
    Как собрать новости сообщества ScratchСобрать и представить новости сообщества Scratch - Scratch API
  • 120px-Scratch_news_API.png
  • Как создать Викторину в App InventorРуководство по созданию Викторины с использованием App Inventor.

    Цель Викторины: Ответить правильно на все вопросы.

    При каждом запуске Викторины пользователь отвечает на вопросы: при правильном ответе выводится результат "Ответ правильный", при неправильном - "Ответ неправильный".

    Ссылка на проект: https://ai2.appinventor.mit.edu/#5953498929561600
    Как создать игру "Лопни шарик" в App InventorВ данном рецепте описаны шаги создания игры в App Inventor. Мы создаём холст, расставляем по нему спрайты. Также создаем две кнопки: стоп и старт
    Как создать мобильную игру?Создание игры на телефон
    Как создать первое мобильное приложение в App InventorВ рецепте описывается последовательность действий при создании приложения в App Inventor. В этом примере мы обращаемся с мобильного телефона по кнопке к Scrath API и выводим полученные данные на экран.
    Как создать расписаниеПриложение, которое помогает правильно распределять свое время
    Как сравнить followers following для участника ScratchУ нас есть имя участника. Мы хотим сравнить множество тех, на кого он подписан и множество тех, кто на него подписан. Приложение будет выводить тех, кто взаимен
    Как управлять поведением агентов в App InventorКак управлять объектом в мобильном приложении
    Как установить своё приложение App Inventor на телефонСоздали свое приложение на компьютере и хотим установить его на телефон
    Передать значения другому экрану App InventorМы хотим перейти на другой экран и передать в него значение переменной, которое мы на этом экране получили. Варианты:
    1. Передаём значение, которое порождает одна из процедур текущего экрана. (Открой экран со стартовым значением)
    2. Сохраним данные в TinyDB и достанем эти данные на нужном экране.
    Планирование бюджета для мероприятияРассчитываем бюджет
    Приложение для планирования посещения местХотите посетить новое место, но не знаете какое или уже наметили траекторию своих мест, но боитесь забыть о них? Тогда приложение MapPlan поможет Вам в этом. Его функционал не ограничивается картой с возможностью поставить метку места, Вы можете прямо в самом приложении посмотреть места и отзывы к ним в Google-картах, что поможет наметить ваш путь. Кроме того у Вас есть доступ к блокноту и Вашей личной комнате с котиком, которые вы можете обустроить сами. С каждой выполненной целью переходите на новый уровень и радуйте Вашего котика.
    Создание игры "VladPong Duel" в App InventorГотовьтесь к захватывающему путешествию в мир уникальных сражений на стиле Pong в игре "VladPong Duel". В этой игре ваше имя - Влад, и вы готовы к бескомпромиссным дуэлям на пинг-понговом поле будущего!
    Создание игры "Мяч в Руках" в App Inventor"Мяч в Руках" - захватывающая аркада, где ваша реакция и точность становятся ключом к успеху! Ваш друг, мальчик, в восторге от своего мяча, который бесконтрольно катится вперед-назад. Ваша задача - метко нажимать, чтобы вовремя остановить мяч в момент, когда он окажется рядом с мальчиком.
    Создание игры "Угадай число" в App InventorРуководство по созданию игры "Угадай число" с использованием App Inventor.

    Цель игры: Угадать загаданное число за минимально возможное количество ходов.

    При каждом запуске игры случайным образом выбирается число от 1 до 25, которое игрок должен угадать, игроку дается 10 попыток для угадывания числа.

    Ссылка на проект: https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=dbce7297-b99d-474f-af24-8ff1b79140f1
    Создание счётчика калорийСоздание счетчика калорий. Будет реализована возможность выбора потребляемой пищи за день, а также определение суточной нормы КБЖУ
    Создать процедуру с входными параметрамиЧасто встречающаяся ситуация, когда нужно взять исходные данные, совершить над ними действия и вернуть полученный результат. Показано на пример Snap!, StarLogo Nova, App Inventor, NetLogo
    Тамагочи РонниКак симулировать Тамагочи в App Inventor. Создание игры тамогичи
    Трекер отслеживания задачВ трекере задач можно вносить собственные задачи и привязывать их к дате и времени. Каждую задачу можно удалить отдельно от остальных, а также удалять общий список задач. В интерфейсе можно увидеть точную настоящую дату и время, которая обновляется каждую секунду
    Установить эмулятор App Inventor на компьютерМы хотим тестировать приложения App Inventor на том же компьютере, где мы их и создаём.
    ЭКО-приложение с советами по переработкеСоздание ЭКО-приложения. Функционал приложения: пользователь выбирает тип отходов, далее ему предоставляется возможность сделать выбор конкретной маркировки с помощью изображения. После этого по каждой маркировке у пользователя будет ее описание и направления по переработке.