Новые страницы
Материал из Поле цифровой дидактики
(новейшие | старейшие) Просмотреть (50 более новых | 50 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 23:01, 21 апреля 2025 Why do gamers pick Mostbet? (история | править) [1301 байт] TrElaxad (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Why do gamers pick Mostbet? == The official Mostbet website is a popular online sports betting and online casino platform. Since its establishment in 2009, Mostbet has established itself as a reliable online betting operator. The site's home page is distinguished by its simplistic layout and contemporary style. Sports betting, the casino, live betting, and buttons for account login and registration are all easily accessible to users. Over 30 languages a...»)
- 15:18, 19 апреля 2025 Процедура "Звезда" (история | править) [1429 байт] NikiforovVV (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Scripting Tutorials |Description=Созданная процедура позволяет выбрать из раскрывающегося списка количество лучей (7 или 9), а также задать длину стороны звезды. При запуске рабочее поле очищается, и программа реагирует на 2 события: при нажатии на клавишу "Enter" рисует...»)
- 15:16, 19 апреля 2025 Функция Max (история | править) [1202 байта] NikiforovVV (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Scripting Tutorials |Description=Созданная функция позволяет определить максимальное значение из списка, который для простоты воплощения введен вручную, но может быть сгенерирован случайным образом или подгружен из внешних источников. При запуске программы умный...»)
- 10:28, 15 апреля 2025 Самые распространенные ошибки при получении визы в Испанию (история | править) [11 534 байта] Asesowe (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Самые распространенные ошибки при получении визы в Испанию == Для получения визы или гражданства Португалии, первым делом, определите тип визы. Если вы планируете долгосрочное пребывание, рассмотрите визу D7, подходящую для пенсионеров и людей с пасс...»)
- 13:06, 12 апреля 2025 Команды с мячиками (история | править) [236 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Model |Description=Версия образования команд с объектами |Field_of_knowledge=Информатика, Управление, Моделирование |Environment=StarLogo Nova |Student-created=Да }}»)
- 22:55, 10 апреля 2025 Нулевая гипотеза (история | править) [2500 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Проверка статистических гипотез — это процесс оценки гипотез о популяции с помощью вероятностных выводов. Он начинается с нулевой гипотезы (H₀), которая обычно предполагает, что наблюдаемые эффекты являются результатом случайности. Н...»)
- 18:46, 8 апреля 2025 Learning analytics methods and tutorials: A practical guide using R (история | править) [491 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Book |Description=Методы учебной аналитики с использованием языка R - открытое руководство с многочисленными примерами и ссылками на образовательные датасеты |Field_of_knowledge=Информатика, Педагогика, Образование |launch year=2024 |Website=https://lamethods.org/book1/ |Inventor=Mohammed Saqr, López-Pern...»)
- 15:15, 6 апреля 2025 Природа зла в трагедии Гёте «Фауст» (история | править) [15 308 байт] Бессмертный Игорь (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<p> '''Трагедия И.В. Гёте «Фауст»''' содержит в себе специфичную концепцию о происхождении Зла. Главным образом, Гёте транслирует эту её через образ Мефистофеля: из монологов персонажа, его песен, подписей и портретных характеристик можно сделать выводы о...»)
- 13:38, 4 апреля 2025 Жизненный цикл (история | править) [3243 байта] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Определение понятия # В биологии - жизненный цикл — закономерная смена всех поколений (онтогенезов), характерных для данного вида живых организмов. # В инженерной деятельности - жизненный цикл системы — это стадии процесса, охватывающ...»)
- 12:04, 4 апреля 2025 Жизненный цикл мобильного приложения (история | править) [7196 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие}} {{#mermaid:flowchart TD start([Запуск Activity]) --> onCreate onCreate[onCreate\nИнициализация] --> onStart onStart[onStart\nActivity становится видимым] --> onResume onResume[onResume\nActivity готово к взаимодействию] --> active[Activity активно] active --> onPause onPause[onPause\nActivity частично видимо] --> hidden{Скр...»)
- 20:08, 2 апреля 2025 Фальсифицируемость (история | править) [918 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Фальсифици́руемость (принципиальная опровержимость утверждения, опроверга́емость, крите́рий По́ппера) — критерий научности эмпирической или иной теории, претендующей на научность. Сформулирован Карлом Поппером в 1935 году. Теория удо...»)
- 20:05, 2 апреля 2025 Операционализация (история | править) [2101 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Операционализация (англ. operationalization) — преобразование теоретического суждения с целью его эмпирической проверки. Например, для какого-либо явления должны быть определены признаки, позволяющие судить о его наличии (так называемые «инди...»)
- 15:11, 2 апреля 2025 Трекер привычек (история | править) [1692 байта] FedyshinaSP (обсуждение | вклад) (Новая страница: «==Диаграмма работы приложения "HabitMini – трекер привычек"== {{#mermaid:flowchart TB A[Начало] --> B(Открытие приложения) B --> C(Отображение списка привычек) C -->|Добавить новую привычку?| D{Да} D --> E(Ввод названия привычки) E --> F(Выбор иконки и цвета) F --> G(Нас...»)
- 13:04, 31 марта 2025 GUTS (история | править) [799 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Сообщество |Description=Project GUTS CS in Science Modules - сообщество учителей, которые обсуждают использование информационных технологий (прежде всего сред многоагентного программирования) в формировании у учеников научного мышления |Inventor=National Science Foundation |launch year=2016 |Siz...»)
- 15:09, 23 марта 2025 Photoshop (история | править) [1852 байта] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{DigitalTool |Description=Adobe PhotoshopЭдо́уби Фотошо́п, рус. интернет-сленг Адо́б Фотошо́п— многофункциональный растровый графический редактор, разрабатываемый и распространяемый компанией Adobe Systems. В основном работает с растровыми изображениями, однако имеет нек...»)
- 13:57, 21 марта 2025 Жест (история | править) [6813 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Жест (от лат. gestus «движение тела») — некоторое действие или движение человеческого тела или его части, имеющее определённое значение или смысл, то есть являющееся знаком или символом. |Field_of_knowledge=Управление, Мобильное обучение, Game design, Мо...»)
- 11:32, 21 марта 2025 Очертания (история | править) [2042 байта] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Пятый закон относится к тому уровню компоновки поверхностей, которому принадлежат объекты и укрытия окружающего мира. Этот закон утверждает, что объекты и укрытия обладают характерными очертаниями. Укрытия отличаются друг от друга св...»)
- 11:05, 21 марта 2025 Среда (история | править) [11 777 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Та самая среда, в которой могут передвигаться животные и в которой можно перемещать другие объекты, является в то же время средой, в которой распространяются свет, звук и запах, исходящие от различных источников в окружающем мире. Свет,...»)
- 09:34, 21 марта 2025 Разработка мобильных приложений (syllabus)/Diagram (история | править) [1009 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<uml> @startuml skinparam NoteBackgroundColor tan start :Learning outcomes (Competences) ; note right Thinking about mobile apps Talking about mobile apps Making mobile apps end note :Concepts; note left Agent User interface Design Behaviot end note :Books; note right 20 things to do Thinking Like a Tree end note :Models; note left Basketball analytics Flocking Leaders & Followers Segregation Sugarscape Team Assembly end note :Languages ; note right...»)
- 09:33, 20 марта 2025 Android Studio (история | править) [1521 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{DigitalTool |Description=Android Studio — интегрированная среда разработки (IDE) для работы с платформой Android. Android Studio, основанная на программном обеспечении IntelliJ IDEA от компании JetBrains, — официальное средство разработки Android приложений. Данная среда разработки доступна д...»)
- 09:24, 20 марта 2025 Visual Studio Code (история | править) [2093 байта] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{DigitalTool |Description=Visual Studio Code (VS Code) — текстовый редактор, разработанный Microsoft для Windows, Linux и macOS. Позиционируется как «лёгкий» редактор кода для кроссплатформенной разработки веб- и облачных приложений. |Affordances=Включает в себя отладчик, инструменты для работ...»)
- 10:07, 16 марта 2025 Виджет (история | править) [1121 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Элеме́нт интерфе́йса — примитив графического интерфейса пользователя, имеющий стандартный внешний вид и выполняющий стандартные действия. * Слово «виджет» также используется и как название класса вспомогательных мини-программ — гр...»)
- 09:28, 16 марта 2025 Flutter (история | править) [3257 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{DigitalTool |Description=Популярный фреймворк для создания мобильных приложений. Flutter — комплект средств разработки и фреймворк с открытым исходным кодом для создания мобильных приложений под Android и iOS, веб-приложений, а также настольных приложений под Windows, macOS...»)
- 09:24, 16 марта 2025 Dart (история | править) [2827 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Карточка языка программирования |Description=Dart — язык программирования, созданный Google. Dart позиционируется в качестве замены/альтернативы JavaScript. Используется внутри фреймворка Flutter |FieldActivity=Computational Thinker |Programming paradigm=Объектно-ориентированное программирова...»)
- 12:55, 15 марта 2025 Принцессы скрываются в замках (модель) (история | править) [1753 байта] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Model |Description=Модель, в которой принцессы скрываются в замках от драконов |Field_of_knowledge=Информатика, Game design, Игра |Website=https://www.slnova.org/patarakin/projects/936606/ |Environment=StarLogo Nova |Student-created=Да }}»)
- 08:30, 11 марта 2025 Replit (история | править) [2486 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{DigitalTool |Description=Replit — это облачная платформа для разработки программного обеспечения, позволяющая писать, тестировать и развертывать скрипты прямо из браузера. Она поддерживает более 50 языков программирования, включая Python, Lua JavaScript, и C++. |Affordances=* Совмес...»)
- 11:03, 10 марта 2025 Learn2love (история | править) [1165 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Book |Description=Книга "learn2love" – это пособие, предназначенное для обучения программированию с нуля на Lua и LÖVE. Она охватывает основы информатики и навыки разработки программного обеспечения, уделяя особое внимание обучению самостоятельному решению проблем...»)
- 08:10, 9 марта 2025 Выпускник O*net2/Трудовые действия/Физические действия (история | править) [776 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «* Управление машинами и процессами * Документирование / записи информации * Создание макетов технических устройств и оборудования * Работа с объектами * Взаимодействие с компьютерами * Управление транспортными средствами, механизированными устройств...»)
- 10:00, 7 марта 2025 Астрономия (история | править) [3966 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Астроно́мия (от др.-греч. ἄστρον — «звезда» и νόμος — «закон») — наука о Вселенной, изучающая расположение, движение, структуру, происхождение и развитие небесных тел (планет, звёзд, астероидов, и т. д.) и систем. В частности, астрономия и...»)
- 00:06, 5 марта 2025 SGF Locksmith Services of Bolivar (история | править) [5470 байт] HowTogetmorequalitybacklinks (обсуждение | вклад) (Новая страница: «On-call locksmiths are trained to handle a variety of situations efficiently. Whether it’s a business lockout or repairing a broken lock, these professionals possess the skills and tools necessary to address any situation swiftly. With a phone call, you can summon a locksmith who specializes in fixes, eliminating the worry of prolonged delays during an already stressful experience. A major benefit of utilizing an emergency locksmith is their availability....»)
- 16:21, 4 марта 2025 Computer graphics in Snap! (история | править) [4419 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Scripting Tutorials |Description=Как использовать возможности Snap! для представления понятий компьютерной графики. * Как графические данные могут использоваться в проектах на языке Snap! |Field_of_knowledge=Информатика, Game design, Игра |Возрастная категория=13 |similar_concepts=RGB |Environment=Sna...»)
- 13:24, 4 марта 2025 Растровая графика (история | править) [527 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Растровое изображение (лат. rastrum — скребок, грабли) — изображение, представляющее собой сетку (мозаику) пикселей — цветных точек (обычно прямоугольных) на мониторе, и других отображающих устройствах. |Field_of_knowledge=Информатика |similar_concepts=ко...»)
- 13:22, 4 марта 2025 Векторная графика (история | править) [777 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Ве́кторная гра́фика — способ представления графических объектов и изображений (формат описания) в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно называемых примитивами, так...»)
- 13:10, 4 марта 2025 Компьютерная графика (история | править) [2924 байта] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Компьютерная графика - Компью́терная гра́фика занимается созданием изображений и искусства с помощью компьютеров. Сегодня компьютерная графика является основной технологией в цифровой фотографии, кино, видеоиграх, цифровом искусств...»)
- 10:48, 2 марта 2025 GPT Adventure (история | править) [442 байта] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{DEG |Description=Квест в мире, который генерируется ChatGPT |Website=https://gptadventure.com/ |Running_on=on-line |game_genre=MUD |Ages=10 |Language_Ru_Eng=English |Affective_tasks=Квест, в котором игрок выполняет задания в разных местах |learning_cases=Нет |game_resource=Нет |Assistance tools=Подсказки |launch year=2022 |distant_collab=Нет }}»)
- 13:10, 1 марта 2025 Капибара (история | править) [703 байта] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Капиба́ра, или водосви́нка (лат. Hydrochoerus hydrochaeris), — полуводное травоядное млекопитающее из подсемейства водосвинковых (Hydrochoerinae), один из двух (наряду с малой водосвинкой) ныне существующих видов рода водосвинки. Капибара — самый крупный среди современн...»)
- 09:20, 1 марта 2025 Density (model) (история | править) [685 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Model |Description=* Describe how the concept of density relates to an object's mass and volume. * Explain how objects of similar mass can have differing volume, and how objects of similar volume can have differing mass. * Explain why changing an object's mass or volume does not affect its density (ie, understand density as an intensive property). * Measure the volume of an object by observing the amount of fluid it displaces. * Identify an unknown mat...»)
- 20:35, 26 февраля 2025 Learning mechanic (история | править) [2312 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=In the context of "The ABCs of How We Learn," a learning mechanic refers to a fundamental interaction or strategy that facilitates learning. Механика обучения (learning mechanic) в контексте книги "The ABCs of How We Learn" представляет собой фундаментальное взаимодействие или стратегию, которая облегчает процесс об...»)
- 14:25, 25 февраля 2025 Как написать курсовую работу по программированию (история | править) [2613 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Scripting Tutorials |Description=Студенты пишут курсовую работу, в рамках которой демонстрируют свою способность создавать и документировать программный продукт |Field_of_knowledge=Математика, Физика, Информатика, Мобильное обучение, Игра, Моделирование |FieldActivity=Computational Thin...»)
- 16:32, 24 февраля 2025 Firebase (история | править) [2276 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{DigitalTool |Description=Firebase- это платформа для разработки мобильных приложений от компании Google, в которой есть самые современные функции для разработки, перекомпоновки и улучшения приложений * Облачная СУБД класса NoSQL, позволяющая разработчикам приложений хр...»)
- 16:16, 21 февраля 2025 Mobile Base (история | править) [4274 байта] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «; Основы программирования в блочных средах мобильной разработки App Inventor, Thunkable, Kodular Логика создания мобильных приложений в Kodular, App Inventor, Thunkable: '''Components + Blocks = App!''' В таких платформах, как Kodular, App Inventor и Thunkable, создание мобильных приложений строится п...»)
- 15:20, 21 февраля 2025 Construct (история | править) [998 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{DigitalTool |Description=Construct позволяет создавать 2D-игры различных жанров и сложности без навыков программирования. Игры, сделанные на нём, могут быть доступны на PC, Mac, Linux, в браузерах с поддержкой HTML5, Android, iOS, Windows Phone, Blackberry 10, Amazon Appstore, Chrome Web Store, Facebook |Affordances=Редак...»)
- 14:48, 21 февраля 2025 Solar 2D (история | править) [1262 байта] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{DigitalTool |Description=Solar 2D (бывший Corona SDK) — один из самых известных и популярных игровых движков для создания 2D-игр. |Affordances=Solar 2D работает с языком сценариев Lua, предназначенным для создания лёгкого, но быстрого кода. |Difficult=Solar 2D предназначен для разработки тол...»)
- 11:07, 21 февраля 2025 Мобильное приложение (история | править) [3763 байта] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Мобильное приложение это - программное обеспечение, разработанное для работы на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты. Мобильные приложения устанавливаются непосредственно на устройство и могут функционировать как в...»)
- 10:39, 21 февраля 2025 Элементы интерфейса (история | править) [7584 байта] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Это общая статья, которой собраны общие элементы пользовательского интерфейса - прежде всего для курса по разработке мобильных приложений ; Button :Описание: Кнопка - основной элемент для запуска каких-либо действий в приложении. Пользователь нажимает н...»)
- 08:41, 21 февраля 2025 Сотрудничество (история | править) [1687 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Сотрудничество — это процесс совместной деятельности двух или более людей или организаций, направленный на достижение общих целей. В данном контексте сотрудничество подразумевает обмен знаниями, обучение и достижение согласия между...»)
- 21:07, 20 февраля 2025 Kodular (история | править) [1734 байта] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Карточка языка программирования |Description=Kodular — это онлайн-инструмент, позволяющий создавать собственные приложения без знания языков программирования, используя простой интерфейс перетаскивания блоков. С помощью Kodular Companion, разработчики могут тести...»)
- 11:41, 18 февраля 2025 Fortran (история | править) [1500 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Карточка языка программирования |Description=Фортра́н (англ. Fortran) — первый язык программирования высокого уровня, получивший практическое применение, имеющий транслятор и испытавший дальнейшее развитие. Создан в период с 1954 по 1957 год группой программист...»)
- 11:37, 18 февраля 2025 Программирование (история | править) [3144 байта] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Программи́рование — процесс создания и модификации компьютерных программ. Программирование основывается на использовании языков программирования и средств программирования. В основном языки программирования основаны на текстовом...»)
- 10:39, 18 февраля 2025 Inventive Minds: Marvin Minsky on Education (история | править) [17 501 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Book |Description=Сборник эссе Марвина Минского об образвании |Field_of_knowledge=Информатика, Педагогика |launch year=2019 |Website=https://archive.org/details/inventive-minds-minsky-on-education |Inventor=Minsky |Environment=Logo }} Each essay is paired with commentary by one of Minsky's former colleagues or students, which identifies Minsky's key ideas and connects his writings to current resear...»)