Компьютерная графика
Материал из Поле цифровой дидактики
Описание | Компьютерная графика - Компью́терная гра́фика занимается созданием изображений и искусства с помощью компьютеров. Сегодня компьютерная графика является основной технологией в цифровой фотографии, кино, видеоиграх, цифровом искусстве, дисплеях мобильных телефонов и компьютеров, а также во многих специализированных приложениях. Было разработано множество специализированного оборудования и программного обеспечения, причем большинство устройств оснащено графическим аппаратным обеспечением. Это обширная и недавно развивающаяся область компьютерной науки. Термин был придуман в 1960 году исследователями компьютерной графики Верном Хадсоном и Уильямом Феттером из Boeing. Часто используется сокращение CG или, в контексте кино, компьютерная генерация изображений (CGI). Нехудожественные аспекты компьютерной графики являются предметом исследований в области компьютерных наук. |
---|---|
Область знаний | Информатика, Моделирование |
Авторы | Хадсон, Гибсон |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Экологический подход к зрительному восприятию, Видеоигра, Векторная графика |
Среды и средства для освоения понятия | Snap! |
Темы компьютерной графики включают дизайн пользовательского интерфейса, спрайтовую графику, рендеринг, трассировку лучей, обработку геометрии, компьютерную анимацию, векторную графику, 3D-моделирование, шейдеры, проектирование ГПУ, неявные поверхности, визуализацию, научные вычисления, обработку изображений, вычислительную фотографию, научную визуализацию, вычислительную геометрию и компьютерное зрение, среди прочих. Общая методология сильно зависит от основных наук о геометрии, оптике, физике и восприятии.