Категория:Scripting Tutorials: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 7: Строка 7:
----
----
Многие статьи экспортированы из Scratch wiki https://en.scratch-wiki.info/wiki/ для использования на поле цифровой дидактики в качестве примера и основы для редактирования.
Многие статьи экспортированы из Scratch wiki https://en.scratch-wiki.info/wiki/ для использования на поле цифровой дидактики в качестве примера и основы для редактирования.
----
== Есть описание ==
{{#ask: [[Категория:Scripting Tutorials]] [[Description::+]] | ?Description | format = table}}


----
----
[[Category:Tutorials]]
[[Category:Tutorials]]

Версия 09:54, 16 сентября 2023

Эта категория использует форму Scripting Tutorials. Обратите внимание, что добавление новой статьи с рецептом-алгоритмом в вики предполагает использование формы Рецепты

Статьи для рецептов в среде StarLogo_Nova

 Description
How to graph with StarLogo NovaКак представить графики численности агентов StatLogo Nova - простая лабораторная работа по сбору данных из мира, заселённого травой, кроликами, волками и медведями
  • 120px-Starlogo_how_to_Graph.png
Object AttractionКак имитировать притяжение объектов друг к другу?
Вернуться к предыдущей версии текстаРаспространённая ситуация, когда после внесённых изменений программа перестаёт работать или что-то идёт не так. Большинство современных систем помнят историю версий и позволяют вернуться к прежним версиям. Например, в MediaWiki - история страницы. В StarLogo Nova - история версий (Current Version) View Project History.
Задать цвет части поляКак задать цвет поля (или его части) для разных сред агентного моделирования
Как вырастить данные в искусственном сообществеДля того, чтобы получить данные, можно создать имитационную модель, агенты которой будут имитировать поведение биологическое или социальное поведение животных, людей или организаций. В процессе своих действий агенты будут порождать данные, которые можно собрать и проанализировать. 120px-Slnova_Data1.jpg
Как задать свойства миру StarLogo NovaСвойства мира задаются так же как и свойства отдельной породе Пример того, как использовать свойства мира в своем проекте https://www.slnova.org/biograph/projects/785938
Как задать свойства породе объектовДля многих классов объектов или агентов можем заранее определить свойства - атрибуты. Некоторые предопределены заранее, некоторые задаются авторами модели. 120px-Starlogo_Trait01.jpg
Как копировать поведение агентов в Snap!Попытка переноса поведения драконов из StarLogo Nova в Snap!
Как не задавить человека танкомКак не задавить человека танком
Как создавать породы агентовВ ряде сред агентного моделирования есть возможность создать породу (класс) агентов, которые будут обладать общими свойствами. Например, это могут быть ученики, учителя, волки, кролики, мячики и т.д. Каждый объект класса будет хранить свои породные свойства. Эти данные можно собирать и использовать в управлении системой. 600px-Starlogo_Trait01.jpg
Как создать мир и заселить его разными породамиМы хотим создать мир и заселить его разными породами растений и животных. Общая схема для многоагентной системы - внутри мира создать породы агентов, описать свойства, которыми обладают агенты и World - when Setup (pushed) создать нужное количество агентов разных пород.
Как управлять поведением агентов на основании их пространственных характеристикРаспространённая в играх и моделях ситуация, когда агента должен совершать действия на основании того, где он находится, кто находится с ним рядом и т.п.
Как управлять численностью агентов StarlogoМы можем либо сразу указать в программе сколько создавать тех или иных агентов, либо сделать рычажки слайдеры и тогда пользователь сможет самостоятельно определять сколько будет создано тех или иных агентов
Определить и использовать цвет точки под собойКак определить и использовать в программе цвет точки, на которой находится агент. Распространённая задача, когда действия агента основываются на свойствах среды. Для NetLogo можно использовать конкретный цвет patch на котором стоит агент. Для StarLogo Nova - создадим специальное свойство и будем его изменять в зависимости от цвета поля
Создать первую модель в StarLogo NovaСоздаём первую модель в мире StarLogo Nova - В модели будет одна порода агентов (рыб или птиц), которые будут перемещаться в пространстве
Создать процедуру с входными параметрамиЧасто встречающаяся ситуация, когда нужно взять исходные данные, совершить над ними действия и вернуть полученный результат. Показано на пример Snap!, StarLogo Nova, App Inventor, NetLogo
Убегать от противникаКак научить агента убегать от противника:
  • осмотреться или понюхать в своем окружении
  • если в окружении есть противник, то повернутся в сторону ближайшего и отойти от него на сколько то шагов

Многие статьи экспортированы из Scratch wiki https://en.scratch-wiki.info/wiki/ для использования на поле цифровой дидактики в качестве примера и основы для редактирования.


Есть описание

 Description
3-Dimensional SoundПриготовление стереофонического звучания
3D WireframesКак создать 3D каркас
Additional KeysКак создавать и использовать комбинации дополнительных клавиш?
Advanced Platformer PhysicsКак мы имитируем физические свойства внутри Scratch
Advanced Platformer TutorialКак создать продвинутый платформер
AlexandraSeminaИсследует поле цифровой дидактики
AlexandraSemina2Исследует поле цифровой дидактики
ClockСкрипт циферблата c секундной, минутной и часовой стрелками, которые холят как настоящие часы.
Creating a QuizКак создать квиз - викторину из вопросов и ответов.
Dog chases cat and cat chases mouseПроект внутри которого 3 породы- собака, кошка, мышка
HeapКак использовать кучу? - Куча (структура данных)
How to Create a SlideshowКак создать слайд-шоу - советы по организации
How to Keep Score in a GameКак хранить результаты (очки) в игре
How to Make a Basic PlatformerКак создать платформер
How to Make a Basic ShooterКак создать проект игры "стрелялки" и какие блоги и конструкции используются для построения игр такого типа.
How to Make a Clicker GameРуководство по созданию игр типа clicker-game
How to Make a Tower Defense GameКак сделать игру по защите города
How to Make a Translator120px-Tranlate_scratch.png
  • Как создать программу переводчик используя расширение перевода в среде Scratch
How to Move Sprites with the Arrow KeysКак управлять спрайтами при помощи клавиш клавиатуры - в блочных языках реализуется через связку нажатия определённой клавиши и поворотом в
How to Move a Sprite in a SpiralКак организовать движение агента по спирали
How to connect Lua and C++C++ может вызывать функции Lua, а Lua может вызывать функции C++. Это позволяет вынести часть кода в скрипты и писать собственные функции, расширяющие функциональность программы.
How to graph with StarLogo NovaКак представить графики численности агентов StatLogo Nova - простая лабораторная работа по сбору данных из мира, заселённого травой, кроликами, волками и медведями
  • 120px-Starlogo_how_to_Graph.png
  • How to make a TimeLineСоздать ленту времени, используя возможности Semantic MediaWiki
    Implementing GridsСоздание викторины в App Inventor.
    Нам понадобятся: кнопка, флажки, изображения, надписи и горизонтальное расположение.
    https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=ea6dd983-2353-4112-9d55-df2c17666439
    Improving ScriptsКак улучшать скрипты в своих проектах Scratch - делать их быстрее и понятнее.
    JumpingКак научить агента прыгать?
    Making Objects Move in ScrollersКак организовать скроллинг в Scratch
    Making Sprites Detect and Sense Other SpritesКак научить спрайт определять и унюхивать другие спрайты
    MovementКак управлять движением агентов на экране
    Non-Euclidean Game TutorialКод решений, которые используются при создании игр типа «Неевклидова игра». «Неевклидова игра» — это то, что разработчики игр часто называют игрой, в которой мировое пространство не работает так, как работает реальный мир. Например, размещение огромной комнаты в небольшом пространстве или подъем по лестнице опускает игрока на уровень ниже. Возможности безграничны.
    Object AttractionКак имитировать притяжение объектов друг к другу?
    PathfindingПоиск пути (англ. Pathfinding) — термин в информатике и искусственном интеллекте, который означает определение компьютерной программой наилучшего, оптимального маршрута между двумя точками.
    Removing an Item from a List (by value)Как удалить элемент из списка по значению этого элемента, а не по его индексу? В статье рассматривается пример на Scratch
    Scrolling Platformer TutorialРуководство по скроллингу
    Shooting ProjectilesКак стрелять снарядами? (Бросать объекты, клонировать объекты и т.п. действия)
    Switching Between ScreensКак переключаться между различными сценами в Scratch. Скрипт проверяет, совпадает ли переменная экрана с экраном для отображения спрайтов. Если да, то спрайты будут отображаться и делать все, что от них требуется. Если нет, то спрайт останется скрытым и не запустит блоки для того времени, когда он будет открыт.
    The ball gathers the starsПроект внутри которого 3 породы- мяч, звезды, подарок
    The cowboy catС помощью этого скрипта случайным образом выбираются два числа от 0 до 10, после чего кот просит их перемножить и написать полученный ответ. Если ответ верный, кот произносит один набор фраз и подпрыгивает, снимая шляпу. Если ответ введен неверный, то произносит другую фразу и озвучивает правильный ответ. %D0%9A%D0%BE%D1%82_%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B1%D0%BE%D0%B9.png
    Using Clones for Particle EffectsКак создать эффект частиц с помощью клонов?
    Алгоритм сортировкиКак использовать различные алгоритмы сортировки
    Анализ данныхПосле того, как мы собрали или вырастили данные, наступает этап их анализа. В прикладной науке о данных выделяется определённая последовательность действий, которые совершаются над данными для их лучшего понимания и объяснения.
    Английский для школьниковПриложение, помогающее школьникам младших классов изучать английский алфавит.
    Библиографический анализ области знанийАнализ публикаций начинается с представления общего поля работ, которые были сделаны по данной теме в последние 10 – 30 лет. В рецепте представлены следующие шаги:
    1. Запрос к библиотеке или реферативным базам данных - ACM Digital Library, WoS
    2. Объединение и редактирование записей в Zotero
    3. Экспорт записей в формат для VOSviewer или Biblioshiny
    4. Сохранение и представление датасета
    5. Импорт данных в VOSviewer
    6. Кластеризация авторов
    7. Кластеризация ключевых слов
    8. Тезаурус для объединения повторов
    Библиометрические исследованияКак организовать и осуществить библиометрическое исследование - от сбора информации в базах данных, через обработку в библиоменеджерах и дальнейший анализ в средах анализа данных
    Быстрая сортировкаБыстрая сортировка, сортировка Хоара (англ. quicksort), часто называемая qsort — алгоритм сортировки, разработанный английским информатиком Тони Хоаром во время своей работы в СТУ в 1960 году.Один из самых быстрых известных универсальных алгоритмов сортировки массивов.
    Вернуться к предыдущей версии текстаРаспространённая ситуация, когда после внесённых изменений программа перестаёт работать или что-то идёт не так. Большинство современных систем помнят историю версий и позволяют вернуться к прежним версиям. Например, в MediaWiki - история страницы. В StarLogo Nova - история версий (Current Version) View Project History.
    Выбор ваканский по городамСоздание приложения по выводу топа вакансий по городам. Реализован выбор города и вывод названия вакансии, заработной платы и количества вакансий.
    Выбрать ближайшего к мячу партнёраСитуация в игре с мячом, когда игрок будет двигаться к мячу, только если он ближе к мячу, чем другие игроки своей команду. Необходимо проверить, кто из партнёров может быть ближе. Игрок может оценить своё положение и положение других игроков
    Генерация новых агентов в App InventorВ данном рецепте описаны шаги генерации новых агентов в App Inventor. Мы создаём холст, расставляем по нему невидимые шарики. Потом 2 шарика появляются и начинают летать, отталкиваясь от стенок экрана. Если шарик 1 сталкивается с шариком 2, то появляется шарик 3.
    Генерировать изображенияКак генерировать изображения при помощи средств генеративного искусственного интеллекта
    … следующие результаты

    Страницы в категории «Scripting Tutorials»

    Показано 200 страниц из 293, находящихся в данной категории.

    (Предыдущая страница) (Следующая страница)

    К

    (Предыдущая страница) (Следующая страница)