AI content generation 28062023: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 46: | Строка 46: | ||
* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/6/69/Ed_theory.png/120px-Ed_theory.png | * http://digida.mgpu.ru/images/thumb/6/69/Ed_theory.png/120px-Ed_theory.png | ||
| [[Большие данные]], [[Вики]], [[Возможность]], [[Гипертекст]], [[Искусственный интеллект]], [[Квест]], [[Макроскоп]], {{#ask: [[Category:Понятие]] | limit = 5 }} | | [[Большие данные]], [[Вики]], [[Возможность]], [[Гипертекст]], [[Искусственный интеллект]], [[Квест]], [[Макроскоп]], {{#ask: [[Category:Понятие]] | limit = 5 }} | ||
| [[GenAI]]:>> Объясни значение понятия. Сгенерируй онтологию предметной области. Предложи многоагентную модель, которая позволяет исследовать понятие | | [[GenAI]]:>> Объясни значение понятия. Сгенерируй онтологию предметной области. Предложи многоагентную модель, которая позволяет исследовать понятие. Создай пояснение к понятию цифровая дидактика. | ||
|- | |- | ||
| '''[[:Category:Язык программирования|Языки программирования]]''' - инструменты для создания историй и моделей | | '''[[:Category:Язык программирования|Языки программирования]]''' - инструменты для создания историй и моделей | ||
* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/4/46/Snap_Ages_Plots.jpg/120px-Snap_Ages_Plots.jpg | * http://digida.mgpu.ru/images/thumb/4/46/Snap_Ages_Plots.jpg/120px-Snap_Ages_Plots.jpg | ||
| {{#ask: [[Category:Язык программирования]] | limit = 12 }} | | {{#ask: [[Category:Язык программирования]] | limit = 12 }} | ||
| [[GenAI]]:>> Приведи пример решения задачи на данном языке. Переведи с одного языка на другой. Проверь, улучши и прокомментируй мой код. | | [[GenAI]]:>> Приведи пример решения задачи на данном языке. Переведи с одного языка на другой. Проверь, улучши и прокомментируй мой код. Создай помощника для создания программ на языках блочного программирования | ||
|- | |- | ||
| '''[[:Category:Dataset|Данные]]''' - материал для построения и корректировки моделей | | '''[[:Category:Dataset|Данные]]''' - материал для построения и корректировки моделей | ||
Строка 66: | Строка 66: | ||
* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/2/23/Comp_Thinking.png/120px-Comp_Thinking.png | * http://digida.mgpu.ru/images/thumb/2/23/Comp_Thinking.png/120px-Comp_Thinking.png | ||
| {{#ask: [[Category:DigitalTool]] [[AI::Да]] | limit = 12 }} | | {{#ask: [[Category:DigitalTool]] [[AI::Да]] | limit = 12 }} | ||
| [[GenAI]]:>> | | [[GenAI]]:>> Сгенерируй 10 формул химических соединений для начального курса химии и объясни их значение. Создай диаграмму классов для взаимодействия доктор - пациент. | ||
|- | |- | ||
| '''[[:Категория:DEG|Учебные видео игры]]''' - современные чудесные истории, в которых представлены примеры управления поведением агентов | | '''[[:Категория:DEG|Учебные видео игры]]''' - современные чудесные истории, в которых представлены примеры управления поведением агентов | ||
Строка 77: | Строка 77: | ||
http://digida.mgpu.ru/images/thumb/1/1c/First_logo_turtle.jpg/120px-First_logo_turtle.jpg | http://digida.mgpu.ru/images/thumb/1/1c/First_logo_turtle.jpg/120px-First_logo_turtle.jpg | ||
| {{#ask: [[Категория:Robots]] | limit = 10 }} | | {{#ask: [[Категория:Robots]] | limit = 10 }} | ||
| [[GenAI]]: Предложи задачи по курсу робототехники. | | [[GenAI]]: Предложи задачи по курсу робототехники. Создай схемы алгоритмов для образовательных роботов. | ||
|- | |- | ||
| '''[[:Категория:Сообщество|Сетевые сообщества]]''' - собираются вокруг средств, моделей и рецептов | | '''[[:Категория:Сообщество|Сетевые сообщества]]''' - собираются вокруг средств, моделей и рецептов | ||
Строка 95: | Строка 95: | ||
| '''[[:Category:GenAIcase|Кейсы использования Gen AI]]''' | | '''[[:Category:GenAIcase|Кейсы использования Gen AI]]''' | ||
| {{#ask: [[Category:GenAIcase]] | limit = 7 }} | | {{#ask: [[Category:GenAIcase]] | limit = 7 }} | ||
| | | [[GenAI]]:>> Создать онтологию географической грамотности. Собери перечень информационных компетенций | ||
|} | |} |
Версия 18:27, 27 июня 2023
Описание события | Изменение поля вычислительной дидактики под воздействием генеративного искусственного интеллекта |
---|---|
Тип события | |
Начало | 2023-06-28T11:20:03.000Z |
Окончание | 2023-06-28T12:00:03.000Z |
color | lime |
Адрес события | http://digida.mgpu.ru/index.php/AI content generation 28062023 |
Видео запись события | |
Среды и средства, которые использовались в рамках события | |
Формируемые в рамках события компетенции | |
Область знаний | |
Местоположение | |
Формат реализации | |
Карта |
Поле вычислительной дидактики
Человек | Компьютерный агент | |
---|---|---|
Человек | Традиционный педагогический дизайн, когда обучающий человек учит обучаемого человека, дополненный возможностями вычислительной техники. | Программированное обучение, когда компьютерная программа выступает в роли учителя для обучаемого человека. |
Компьютерный агент | Конструкционизм, когда человек учится в процессе обучения программных агентов правилам поведения в цифровой среде. | Метапрограммирование и машинное обучение, когда одна компьютерная программа обучает другую программу. |