AI content generation 28062023: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 48: | Строка 48: | ||
| [[GenAI]]:>> Объясни значение понятия. Сгенерируй онтологию предметной области. Предложи многоагентную модель, которая позволяет исследовать понятие | | [[GenAI]]:>> Объясни значение понятия. Сгенерируй онтологию предметной области. Предложи многоагентную модель, которая позволяет исследовать понятие | ||
|- | |- | ||
| '''[[:Category:Язык программирования|Языки программирования]]''' | | '''[[:Category:Язык программирования|Языки программирования]]''' - инструменты для создания историй и моделей | ||
* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/4/46/Snap_Ages_Plots.jpg/120px-Snap_Ages_Plots.jpg | * http://digida.mgpu.ru/images/thumb/4/46/Snap_Ages_Plots.jpg/120px-Snap_Ages_Plots.jpg | ||
| {{#ask: [[Category:Язык программирования]] | limit = 12 }} | | {{#ask: [[Category:Язык программирования]] | limit = 12 }} | ||
| [[GenAI]]:>> Приведи пример решения задачи на данном языке. Переведи с одного языка на другой. Проверь, улучши и прокомментируй мой код. | | [[GenAI]]:>> Приведи пример решения задачи на данном языке. Переведи с одного языка на другой. Проверь, улучши и прокомментируй мой код. | ||
|- | |- | ||
| '''[[:Category:Dataset|Данные]]''' | | '''[[:Category:Dataset|Данные]]''' - материал для построения и корректировки моделей | ||
* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/e/ed/Tablescript.png/120px-Tablescript.png | * http://digida.mgpu.ru/images/thumb/e/ed/Tablescript.png/120px-Tablescript.png | ||
| {{#ask: [[Category:Dataset]] | limit = 10 }} | | {{#ask: [[Category:Dataset]] | limit = 10 }} | ||
| [[GenAI]]:>> Возьми мои данные и представь их читаемом виде. Используй данные для отчёта. Преврати данные в диаграмму. | | [[GenAI]]:>> Возьми мои данные и представь их читаемом виде. Используй данные для отчёта. Преврати данные в диаграмму. | ||
|- | |- | ||
| '''[[:Category:Diagrams|Схемы и диаграммы]]''' | | '''[[:Category:Diagrams|Схемы и диаграммы]]''' - инструменты для представления информации, анализа данных, размышления при помощи карт | ||
* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/2/21/Journay_d1.jpg/120px-Journay_d1.jpg | * http://digida.mgpu.ru/images/thumb/2/21/Journay_d1.jpg/120px-Journay_d1.jpg | ||
| {{#ask: [[Category:Diagrams]] | limit = 10 }} | | {{#ask: [[Category:Diagrams]] | limit = 10 }} | ||
Строка 71: | Строка 71: | ||
http://digida.mgpu.ru/images/thumb/9/9e/Cozy_borrow.jpg/120px-Cozy_borrow.jpg | http://digida.mgpu.ru/images/thumb/9/9e/Cozy_borrow.jpg/120px-Cozy_borrow.jpg | ||
| {{#ask: [[Категория:DEG]] | limit = 10 }} | | {{#ask: [[Категория:DEG]] | limit = 10 }} | ||
| [[GenAI]]:>> Собери мне учебный мир. Добавь объекты и | | [[GenAI]]:>> Собери мне учебный мир. Добавь новые объекты и новых актёров. Задай правила, управляющие поведением пород агентов. | ||
|- | |- | ||
| '''[[:Категория:Robots|Учебные роботы]] ''' | | '''[[:Категория:Robots|Учебные роботы]] ''' - взаимодействуют с окружающим миром, следуют командам | ||
http://digida.mgpu.ru/images/thumb/1/1c/First_logo_turtle.jpg/120px-First_logo_turtle.jpg | http://digida.mgpu.ru/images/thumb/1/1c/First_logo_turtle.jpg/120px-First_logo_turtle.jpg | ||
| {{#ask: [[Категория:Robots]] | limit = 10 }} | | {{#ask: [[Категория:Robots]] | limit = 10 }} | ||
| [[GenAI]]: Предложи задачи по курсу робототехники. | | [[GenAI]]: Предложи задачи по курсу робототехники. | ||
|- | |- | ||
| '''[[:Категория:Сообщество|Сетевые сообщества]]''' | | '''[[:Категория:Сообщество|Сетевые сообщества]]''' - собираются вокруг средств, моделей и рецептов | ||
* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/3/30/Science-community.gif/120px-Science-community.gif | * http://digida.mgpu.ru/images/thumb/3/30/Science-community.gif/120px-Science-community.gif | ||
| {{#ask: [[Категория:Сообщество]] | limit = 10 }} | | {{#ask: [[Категория:Сообщество]] | limit = 10 }} | ||
| [[GenAI]]:>> Приведи 10 примеров специализированных сетевых образовательных и научных сообществ UGC со ссылками на них. | | [[GenAI]]:>> Приведи 10 примеров специализированных сетевых образовательных и научных сообществ UGC со ссылками на них. | ||
|- | |- | ||
| '''[[:Category:Scripting Tutorials|Руководства - рецепты]] ''' | | '''[[:Category:Scripting Tutorials|Руководства - рецепты]] ''' - объединяют сообщества вокруг языков и инструментов | ||
| {{#ask: [[Category:Scripting Tutorials]] | limit = 10 }} | | {{#ask: [[Category:Scripting Tutorials]] | limit = 10 }} | ||
| [[GenAI]]:>> | | [[GenAI]]:>> | ||
|- | |- | ||
| '''[[:Category:Model|Многоагентные модели]]''' | | '''[[:Category:Model|Многоагентные модели]]''' - позволяют выращивать данные, проверять гипотезы, имитировать управление поведением агентов | ||
* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/5/56/Piage_Vyg.png/120px-Piage_Vyg.png | * http://digida.mgpu.ru/images/thumb/5/56/Piage_Vyg.png/120px-Piage_Vyg.png | ||
| {{#ask: [[Category:Model]] | limit = 10 }} | | {{#ask: [[Category:Model]] | limit = 10 }} |
Версия 18:01, 27 июня 2023
Описание события | Изменение поля вычислительной дидактики под воздействием генеративного искусственного интеллекта |
---|---|
Тип события | |
Начало | 2023-06-28T11:20:03.000Z |
Окончание | 2023-06-28T12:00:03.000Z |
color | lime |
Адрес события | http://digida.mgpu.ru/index.php/AI content generation 28062023 |
Видео запись события | |
Среды и средства, которые использовались в рамках события | |
Формируемые в рамках события компетенции | |
Область знаний | |
Местоположение | |
Формат реализации | |
Карта |
Поле вычислительной дидактики
Человек | Компьютерный агент | |
---|---|---|
Человек | Традиционный педагогический дизайн, когда обучающий человек учит обучаемого человека, дополненный возможностями вычислительной техники. | Программированное обучение, когда компьютерная программа выступает в роли учителя для обучаемого человека. |
Компьютерный агент | Конструкционизм, когда человек учится в процессе обучения программных агентов правилам поведения в цифровой среде. | Метапрограммирование и машинное обучение, когда одна компьютерная программа обучает другую программу. |