AI content generation 28062023: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 42: | Строка 42: | ||
* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/4/48/Freir_papert_merlin_tranl.jpg/120px-Freir_papert_merlin_tranl.jpg | * http://digida.mgpu.ru/images/thumb/4/48/Freir_papert_merlin_tranl.jpg/120px-Freir_papert_merlin_tranl.jpg | ||
|- | |- | ||
| '''[[:Category:Book|Книги]]''' - задают теоретическую рамку | | '''[[:Category:Book|Книги]]''' - задают теоретическую рамку, объединяют понятия | ||
* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/0/0c/General_books.jpg/120px-General_books.jpg | * http://digida.mgpu.ru/images/thumb/0/0c/General_books.jpg/120px-General_books.jpg | ||
| [[Семиосфера: культура и взрыв, внутри мыслящих миров, статьи, исследования, заметки|Семиосфера: культура и взрыв]], [[Сообщество разума]], [[Феномен науки: Кибернетический подход к эволюции|Феномен науки]], {{#ask: [[Категория:Book]] | limit = 7}} | | [[Семиосфера: культура и взрыв, внутри мыслящих миров, статьи, исследования, заметки|Семиосфера: культура и взрыв]], [[Сообщество разума]], [[Феномен науки: Кибернетический подход к эволюции|Феномен науки]], {{#ask: [[Категория:Book]] | limit = 7}} | ||
Строка 67: | Строка 67: | ||
| [[GenAI]]:>> Отвечай на все вопросы на языке Dot GraphViz. Предложи схему алгоритма для робота-геолога. | | [[GenAI]]:>> Отвечай на все вопросы на языке Dot GraphViz. Предложи схему алгоритма для робота-геолога. | ||
|- | |- | ||
| '''[[:Категория:DigitalTool|Цифровые средства]]''' | | '''[[:Категория:DigitalTool|Цифровые средства]]''' - инструменты, которые помогают думать | ||
* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/2/23/Comp_Thinking.png/120px-Comp_Thinking.png | * http://digida.mgpu.ru/images/thumb/2/23/Comp_Thinking.png/120px-Comp_Thinking.png | ||
| {{#ask: [[Category:DigitalTool]] [[AI::Да]] | limit = 12 }} | | {{#ask: [[Category:DigitalTool]] [[AI::Да]] | limit = 12 }} | ||
| | | [[GenAI]]:>> | ||
|- | |- | ||
| '''[[:Категория:DEG|Учебные видео игры]]''' | | '''[[:Категория:DEG|Учебные видео игры]]''' - современные чудесные истории, в которых представлены примеры управления поведением агентов | ||
http://digida.mgpu.ru/images/thumb/9/9e/Cozy_borrow.jpg/120px-Cozy_borrow.jpg | http://digida.mgpu.ru/images/thumb/9/9e/Cozy_borrow.jpg/120px-Cozy_borrow.jpg | ||
| {{#ask: [[Категория:DEG]] | limit = 10 }} | | {{#ask: [[Категория:DEG]] | limit = 10 }} | ||
| | | [[GenAI]]:>> Собери мне учебный мир. Добавь объекты и культуры. | ||
|- | |- | ||
| '''[[:Категория:Robots|Учебные роботы]] ''' | | '''[[:Категория:Robots|Учебные роботы]] ''' | ||
http://digida.mgpu.ru/images/thumb/1/1c/First_logo_turtle.jpg/120px-First_logo_turtle.jpg | http://digida.mgpu.ru/images/thumb/1/1c/First_logo_turtle.jpg/120px-First_logo_turtle.jpg | ||
| {{#ask: [[Категория:Robots]] | limit = 10 }} | | {{#ask: [[Категория:Robots]] | limit = 10 }} | ||
| | | [[GenAI]]: Предложи задачи по курсу робототехники. | ||
|- | |- | ||
| '''[[:Категория:Сообщество|Сетевые сообщества]]''' | | '''[[:Категория:Сообщество|Сетевые сообщества]]''' | ||
* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/3/30/Science-community.gif/120px-Science-community.gif | * http://digida.mgpu.ru/images/thumb/3/30/Science-community.gif/120px-Science-community.gif | ||
| {{#ask: [[Категория:Сообщество]] | limit = 10 }} | | {{#ask: [[Категория:Сообщество]] | limit = 10 }} | ||
| | | [[GenAI]]:>> Приведи 10 примеров специализированных сетевых образовательных и научных сообществ UGC со ссылками на них. | ||
|- | |- | ||
| '''[[:Category:Scripting Tutorials|Руководства - рецепты]] ''' | | '''[[:Category:Scripting Tutorials|Руководства - рецепты]] ''' | ||
| {{#ask: [[Category:Scripting Tutorials]] | limit = 10 }} | | {{#ask: [[Category:Scripting Tutorials]] | limit = 10 }} | ||
| | | [[GenAI]]:>> | ||
|- | |- | ||
| '''[[:Category:Model|Многоагентные модели]]''' | | '''[[:Category:Model|Многоагентные модели]]''' | ||
* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/5/56/Piage_Vyg.png/120px-Piage_Vyg.png | * http://digida.mgpu.ru/images/thumb/5/56/Piage_Vyg.png/120px-Piage_Vyg.png | ||
| {{#ask: [[Category:Model]] | limit = 10 }} | | {{#ask: [[Category:Model]] | limit = 10 }} | ||
| | | [[GenAI]]:>> | ||
|- | |- | ||
| '''[[:Category:GenAIcase|Кейсы использования Gen AI]]''' | | '''[[:Category:GenAIcase|Кейсы использования Gen AI]]''' |
Версия 15:12, 27 июня 2023
Описание события | Изменение поля вычислительной дидактики под воздействием генеративного искусственного интеллекта |
---|---|
Тип события | |
Начало | 2023-06-28T11:20:03.000Z |
Окончание | 2023-06-28T12:00:03.000Z |
color | lime |
Адрес события | http://digida.mgpu.ru/index.php/AI content generation 28062023 |
Видео запись события | |
Среды и средства, которые использовались в рамках события | |
Формируемые в рамках события компетенции | |
Область знаний | |
Местоположение | |
Формат реализации | |
Карта |
Поле вычислительной дидактики
Человек | Компьютерный агент | |
---|---|---|
Человек | Традиционный педагогический дизайн, когда обучающий человек учит обучаемого человека, дополненный возможностями вычислительной техники.
|
Программированное обучение, когда компьютерная программа выступает в роли учителя для обучаемого человека.
|
Компьютерный агент | Конструкционизм, когда человек учится в процессе обучения программных агентов правилам поведения в цифровой среде.
|
Метапрограммирование и машинное обучение, когда одна компьютерная программа обучает другую программу. |