Искать по свойству

Материал из Поле цифровой дидактики

На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.

Искать по свойству

Список всех страниц, содержащих свойство «Specific Ed Content» со значением «Обучение при помощи игровых технологий». Так как количество точных результатов невелико, также показаны страницы, содержащие близкие значения данного свойства.

⧼showingresults⧽

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)


    

Список результатов

    • Педагогическая симуляция  + (Обучение строится на взаимодействии с моделируемыми ситуациями: уроками, кейсами, реакциями учеников. Учитель анализирует собственные решения и получает обратную связь от ИИ-системы.)
    • Character.ai  + (Обучить ресурс выбранному персонажу может любой пользователь, без знания программирования)
    • Технология витагенного образования  + (Ориентация на личностные сферы и структуры: 1) ключевые компетентности 2) ЗУН 3) СУД)
    • Интерактивные технологии  + (Основной отличительной чертой интерактивных образовательных технологий является развитие личной инициативы, выработки стремления к получению новых знаний и умений, что лежит в основе компетентностного и личностно-ориентированного подходов в обучении.)
    • Концепция гражданского образования  + (Осуществляется средствами урочной и внеурочной учебной деятельности, практическая направленность обучения, использование современных технологий)
    • Технология уровневой дифференциации  + (Отсутствие в классе отстающих снимает необходимость в снижении общего уровня преподавания.)
    • Технологии интеграции в образовании  + (Повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока.)
    • Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев)  + (Потребуются картонки, из которых собираются кубики)
    • Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья  + (Применение авторских методик на занятиях физической культуры, если это не повлияет на учебный план.)
    • Проблемное обучение  + (Проблемное обучение основано на создании особого вида мотивации – проблемной, поэтому требует адекватного конструирования дидактического содержания материала, кото- рый должен быть представлен как цепь проблемных ситуаций.)
    • Авторская технология преподавания математики В.Л. Ильина  + (Проверки выполнения домашних заданий и опрПроверки выполнения домашних заданий и опросов по домашнему заданию на каждом уроке нет. Когда начинает новую тему, дает список дополнительной литературы, указывает другие возможные подходы к этой теме. Когда разбирает решения задач, стремится показать несколько возможных решений и обсудить с учениками достоинства и недостатки разных подходов. достоинства и недостатки разных подходов.)
    • ИИ-агент (МГПУ)  + (Работа с контентом на «Нейролик» фокусируется на персонализации: загрузка пользовательской базы знаний)
    • Учи.ру  + (Работает по принципу адаптивности, то естьРаботает по принципу адаптивности, то есть платформа автоматически подбирает уровень сложности и следующие задания для каждого ученика на основе анализа его ответов. Подача материала ведётся через интерактивные задания, анимированные элементы и игры, что делает процесс обучения увлекательным.что делает процесс обучения увлекательным.)
    • Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского  + (Содержание обучения в технологии музыкальнСодержание обучения в технологии музыкального воспитания по системе Д.Б. Кабалевского включает следующие ключевые аспекты: Изучение музыкальных произведений: Учащиеся знакомятся с различными жанрами музыки, от классики до современных направлений, изучают историю и контекст создания произведений. Практическое исполнение: Включает индивидуальное и коллективное исполнение музыкальных произведений на различных инструментах и вокально. Творческая деятельность: Учащиеся создают собственные музыкальные произведения, используя полученные знания и навыки. Эстетическое восприятие: Развивает способность к эмоциональному и эстетическому восприятию музыки, формирует умение выражать свои чувства через музыкальные формы. Интерактивные методы обучения: Включают активное участие учеников в обсуждениях, анализе музыкальных произведений, коллективные творческие проекты и выступления.ективные творческие проекты и выступления.)
    • VR Chemistry Lab  + (Содержание обучения дробится на отдельные,Содержание обучения дробится на отдельные, алгоритмизированные действия и процедуры, которые пользователь должен выполнить в строгой последовательности. Визуализация невидимого. Интерактивное моделирование.Контент становится не информацией для запоминания, а средой для исследования и совершения "открытий", что кардинально меняет дидактический подход и формирует более глубокое понимание предмета.рмирует более глубокое понимание предмета.)
    • Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов)  + (Содержание обучения представляется в виде Содержание обучения представляется в виде схем и знаков, что позволяет упростить восприятие информации и выделить ключевые моменты. Схемы и знаки могут быть использованы для представления различных аспектов учебного материала: понятий, процессов, связей между объектами. Учащиеся учатся анализировать информацию, выделять главное и делать выводы на основе представленных схем и знаков.ды на основе представленных схем и знаков.)
    • Гибкая персонализация и развитие метакогнитивных навыков  + (Содержание обучения становится модульным иСодержание обучения становится модульным и многоуровневым, позволяя каждому ученику выстраивать индивидуальную траекторию. Акцент смещается на освоение стратегий обучения и развитие навыков саморегуляции через встроенные инструменты рефлексии и практико-ориентированные заданияфлексии и практико-ориентированные задания)
    • Гибкая персонализация и развитие метакогнитивных навыков (тренд)  + (Содержание обучения становится модульным иСодержание обучения становится модульным и многоуровневым, позволяя каждому ученику выстраивать индивидуальную траекторию. Акцент смещается на освоение стратегий обучения и развитие навыков саморегуляции через встроенные инструменты рефлексии и практико-ориентированные заданияфлексии и практико-ориентированные задания)
    • ИИ-агент (Ростелеком Лицей)  + (Соответствие ФГОС и деление обучения на три раздела)
    • Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев)  + (Специфика обучения заключается в изучении от простого к сложному, с постоянным повторением и закреплением пройденного материала)
    • Модель формирования понятий Дж.Брунера  + (Специфика работы с содержанием обучения в Специфика работы с содержанием обучения в модели формирования понятий Дж. Брунера включает: Активное конструирование знаний: Учащиеся активно взаимодействуют с информацией, структурируют её и строят собственные понятия и представления. Интерактивные методы: Использование диалога, обсуждений, коллективного и группового обучения для обмена идеями и формирования общих понятий. Интеграция различных источников: Включение разнообразных материалов — текстов, мультимедийных ресурсов, практических заданий — для полного понимания и применения знаний. Развитие критического мышления: Способствование анализу, оценке и интерпретации информации, что способствует глубокому и осознанному усвоению содержания. Поддержка метакогнитивных процессов: Осознание учащимися собственных стратегий обучения, оценка своего понимания и умение регулировать свой интеллектуальный процесс.егулировать свой интеллектуальный процесс.)
    • Ассинхронное обучение  + (Специфика работы с содержанием обучения в Специфика работы с содержанием обучения в асинхронном формате характеризуется рядом особенностей, обусловленных особенностями организации образовательного процесса: 1. Самостоятельность учащихся Учащиеся работают над материалом автономно, выбирая удобный график изучения и способ прохождения уроков. Преподаватель выступает скорее в роли консультанта и организатора учебной среды, нежели традиционного лектора. 2. Использование мультимедийных материалов Обучение строится на применении цифровых инструментов и медиа-ресурсов: видеозаписи, презентации, интерактивные задания, онлайн-тестирование и симуляции. Все это направлено на повышение мотивации и вовлеченности студентов. 3. Структурированность содержания Учебный материал делится на небольшие модули, каждый из которых охватывает определенную тему или аспект изучаемого предмета. Модули сопровождаются четкими инструкциями, примерами решения задач и заданиями для самостоятельной работы. 4. Контроль успеваемости Важнейшую роль играет система обратной связи и контроля успеваемости. Для оценки результатов используются автоматические проверочные задания, тесты, проекты и портфолио работ студента. Студенты получают оценку своего прогресса, регулярно взаимодействуя с преподавателем посредством электронной почты, чатов или видеоконференций. 5. Повышение ответственности студентов Асинхронное обучение развивает умение планировать свое время, управлять собственным образовательным процессом и отвечать за достигнутые результаты. Студент вынужден сам контролировать сроки выполнения заданий и поддерживать регулярную связь с преподавателем. 6. Расширенная обратная связь Поскольку взаимодействие осуществляется дистанционно, важно обеспечить качественную систему поддержки и коммуникации. Ученики могут обращаться к преподавателю в любое удобное время для консультации, задать вопросы или обсудить возникшие проблемы.ь вопросы или обсудить возникшие проблемы.)
    • Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах  + (Специфика работы с содержанием обучения в модели интеграции содержания в учебных дисциплинах заключается в создании единой картины понимания мира и учебного материала, формируя комплексные знания и навыки у учеников.)
    • Концепция холистической педагогики  + (Что касается содержания образования, то хоЧто касается содержания образования, то холистическая школа не отказывается в целом от государственных рамочных рекомендаций в этом отношении, но ставит и свои особые акценты. Она должна предоставить учащимся возможность получить двойную квалификацию на старшей ступени обучения (кроме общеобразовательной подготовки также ремесленно-техническую). В учебные программы включается наиболее актуальная социально-политическая тематика, касающаяся таких вопросов, как сохранение мира на Земле, экологические проблемы, здоровье человека как будущего члена общества, и другие.ека как будущего члена общества, и другие.)
    • «Экология и диалектика» (Л.В. Тарасов)  + (Экологический императив: ориентация на проЭкологический императив: ориентация на проблемы, которые человечество должно решить, и бережное отношение ко всему живому и неживому миру. Развитие восприятия, воображения, мышления и памяти учащихся через развивающие задания и упражнения. Формирование разнообразных умений: художественных, трудовых и работы с компьютером. Последовательное использование интегративно-гуманитарного подхода в учебном процессе, который разрушает барьеры между предметами и обеспечивает экологизацию всех предметов и учебно-воспитательного процесса.едметов и учебно-воспитательного процесса.)
    • Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили  + (воспитание должно опережать обучение знаниям)
    • Технология эвристического образования (А.В. Хуторской)  + (любой элемент изучаемой темы может быть выражен в форме открытого задания)
    • Технология витагенного образования (А.С.Белкин)  + (опора на жизненный опыт ученика, его интелопора на жизненный опыт ученика, его интеллектуально-психологический потенциал; формирование отношений сотрудничества между учителем и учеником; использование интуиции, творчества и фантазий ученика для организации образовательного процесса; актуализация витагенного опыта ученика как инструмента для организации образовательного процесса; применение различных технологий витагенного метода, таких как приём ретроспективного анализа жизненного опыта, приём опережающей проекции преподавания, приём дополнительного конструирования и другие. дополнительного конструирования и другие.)
    • Технологии индивидуализации обучения (И.Унт)  + (относительная свобода действий при ее выполнении, удовлетворение от самопознания, самоутверждения, чувство ответственности)
    • Технология мастерских  + (по алгоритму)
    • Педагогика свободы Л.Н. Толстого  + (свободный выбор)
    • Педагогика сотрудничества  + (совместная развивающая деятельность взрослых и де- тей, скрепленная взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совмест- ным анализом хода и результатов этой деятельности)