Искать по свойству
Материал из Поле цифровой дидактики
На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.
Список результатов
- Pletora + (Получение признания в сообществе за создание новых уровней, общение в среде единомышленников, удовлетворение от решения задачи и эмоциональный отклик от взаимодействия с игрой.)
- Rapid Router + (Помочь грузовому фургону добраться до пункта назначения.)
- Dragon Architect + (Помочь дракону справиться с задачей - двигаться и строить)
- Pic2Programm + (Помочь игровому персонажу пройти лабиринт.)
- CodeMonkey + (Помочь обезьянке собрать бананы.)
- Zoombinis + (Помочь персонажам игры Зомбини оказаться в безопасном месте.)
- Minecraft Hour of Code + (Помочь персонажам игры преодолеть препятствия.)
- MiniColon + (Помочь персонажу выбраться с острова.)
- CodyColor + (Помочь персонажу игры добраться до цели.)
- AutoThinking + (Помочь персонажу съесть весь сыр не будучи пойманным мышкой.)
- Penguin Go + (Помочь пингвину дойти до цели.)
- Lightbot + (Помочь роботу дойти до цели по плиткам определенного цвета.)
- Program Your Robot + (Помочь роботу пройти уровни.)
- Kodable + (Помочь семейству персонажей выжить на враждебной планете.)
- Авторская технология преподавания математики В.Л. Ильина + (Помочь ученику стать свободной творческой … Помочь ученику стать свободной творческой и ответственной личностью, научить его лучше понимать процесс жизни, уметь ориентироваться в ней, быть способным найти свое индивидуальное место в жизни, уметь строить свою жизнь такой, какой хотелось бы ее видеть. Вызвать и поддержать у ребенка желание учиться. Создание обстановки комфортности, безопасности для ученика, атмосфере уважительности друг к другу на уроках и в других взаимоотношениях. Развитие способности мыслить свободно. Давать возможность каждому расти настолько, насколько он способен.му расти настолько, насколько он способен.)
- Dragon Age (серия видеоигр) + (Превозмогать, бороться со злом.)
- ARQuest + (Провести пирата по острову и помочь ему найти сундук с сокровищами за минимальное количество шагов.)
- RoboTIC + (Проинструктировать главного героя (робота), как действовать, чтобы достичь цели этапа и решить задачу.)
- Развитие критического мышления + (Развитие интеллектуальных способностей,)
- Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н.Закатова) + (Развитие культуры личности ребенка через учет его индивидуальных интересов и потребностей.)
- Технологии интеграции в образовании + (Развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания)
- Перевернутый класс (Flipped classroom) + (Развитие способности учеников полностью усвоить необходимый учебный материал. "Всех учить всему" (Я. А. Коменский))
- Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП) + (Развитие таких базовых качеств личности, как критическое мышление, рефлексив- ность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толе- рантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.)
- Code-The-Mime + (Развить умение организовывать совместную деятельность, находить общий язык с партнерами по команде)
- Minecraft: Education Edition + (Создание проектов, решение проблем и работа в команде в виртуальной среде.)
- Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили + (Становление, развитие и воспитание в ребен … Становление, развитие и воспитание в ребенке благородного человека путем раскрытия его личностных качеств. Облагораживание души и сердца ребенка. Развитие и становление познавательных сил ребенка. Обеспечение условий для расширенного и углубленного объема знаний и умений. Стремление к идеалу воспитания – самовоспитанию.ение к идеалу воспитания – самовоспитанию.)
- Технология «Дебаты» + (Сформировать: – логическое и критическое мышление школьников;)
- Модель «Технология воспитания экологической культуры» + (Технология обучения детей направлена на фо … Технология обучения детей направлена на формирование у них экологической грамотности, понимания важности уважительного отношения к природе и ответственности за её сохранение. Целью такой технологии является создание нового поколения, способного жить в гармонии с окружающим миром и принимать обоснованные решения, учитывающие экологические последствия.ия, учитывающие экологические последствия.)
- Snake + (Улучшение образовательных навыков, интереса к математике и другим предметам, а также развитие логического мышления)
- Развивающее обучение + (Усвоение учеником общего способа действий, … Усвоение учеником общего способа действий, перевод ученика от ориентации на получение правильного результата при решении конкретной задачи к ориентации на правильность применения усвоенного общего способа действий (пример: цель не выученное учеником стихотворение, а приобретенное умение запоминать информацию, которое он сможет применять и в других ситуациях).он сможет применять и в других ситуациях).)
- «Система Шаталова» + (Формирование ЗУН и важнейших общеучебных С … Формирование ЗУН и важнейших общеучебных СУД. Обучение всех детей, с любыми индивидуальными данными. Ликвидация неуспеваемости. Интенсификация и ускорение обучения (обучение за 9 лет в объеме средней школы). Воспитание трудолюбия, самостоятельности. Пятидневная рабочая неделя. Ежедневные уроки физвоспитаниячая неделя. Ежедневные уроки физвоспитания)
- Технология витагенного образования + (Формирование компетентностей – многопланов … Формирование компетентностей – многоплановых навыков адаптации к современной жизни. Формирование готовности к самосохранению путем самодисциплины и мобилизации личностных сил. Воспитание у подрастающего поколения жизнеспособности. Формирование представления о многомерности образовательного процесса.о многомерности образовательного процесса.)
- Педагогика свободы Л.Н. Толстого + (Формирования знаний, умений, навыков)
- Проблемное обучение + (Целевые ориентации Приобретение (усвоение … Целевые ориентации Приобретение (усвоение) ЗУН учащимися. Повышение прочности знаний. Усвоение способов самостоятельной деятельности (СУД). Формирование поисковых и исследовательских умений и навыков. Развитие познавательных и творческих способностей. познавательных и творческих способностей.)
- «Экология и диалектика» (Л.В. Тарасов) + (Цели как прогнозируемые результаты: Появл … Цели как прогнозируемые результаты: Появление у учащихся устойчивого желания учиться, работать с книгами, выдвигать собственные версии; появление у них потребности постоянного самообразования. Появление у учителей потребности творческой деятельности, повышения эрудиции, разработки собственной системы уроков; улучшение социально-психологического климата в учительском коллективе. Появление у родителей желания вникнуть в сущность учебного процесса, контактировать с собственным ребенком на интеллектуальном уровне. Переход от традиционного метафизического подхода к восприятию и осмыслению мира как «мертвой», схематизированной конструкции к диалектическому подходу, обеспечивающему адекватное восприятие и осмысление реального мира и места человека в нем, - в соответствии с новыми парадигмами. Экологизация и планетаризация сознания, рассматриваемые как главные современные нравственные критерии, определяющие иерархию жизненных ценностей личностиющие иерархию жизненных ценностей личности)
- SimAnt + (Цель игрока заключается в распространении … Цель игрока заключается в распространении колонии на большее количество клеток участка и в изгнании колонии красных муравьёв, которая является главным соперником для чёрных муравьёв и параллельно будет пытаться распространить своё влияние на участке. Конечная цель игрока заключается в распространении колонии по всему участку, в том числе и по дому, чтобы вынудить его хозяина покинуть дом., чтобы вынудить его хозяина покинуть дом.)
- Mario Bros + (Цель игры — уничтожить всех врагов появляющихся на уровне.)
- Модель межпредметных связей + (Цель межпредметных связей состоит в обучен … Цель межпредметных связей состоит в обучении учащихся умениям самостоятельно применять знания из разных предметов при решении новых вопросов и задач, где один учебный предмет служит инструментом для решения задач, стоящих перед другим учебным предметом. Благодаря применению на практике знаний из других областей науки навыки учащихся конкретизируются, становятся более жизненными.ретизируются, становятся более жизненными.)
- Модель обучения через опыт (Дж.Колб) + (Цель модели обучения через опыт Дж. Колба … Цель модели обучения через опыт Дж. Колба — развитие у учащихся гибкости мышления и способности к применению знаний в разнообразных ситуациях. Результатом является углубленное понимание материала, формирование практических навыков и уверенность в применении новых знаний на практике.сть в применении новых знаний на практике.)
- Модель формирования понятий Дж.Брунера + (Цель модели формирования понятий Дж. Бруне … Цель модели формирования понятий Дж. Брунера — развитие у учащихся способности к глубокому и структурированному пониманию новой информации. Результатом является формирование устойчивых и гибких концептуальных структур, способных к применению знаний в разнообразных ситуациях и креативному решению проблем.х ситуациях и креативному решению проблем.)
- Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского + (Цель технологии музыкального воспитания шк … Цель технологии музыкального воспитания школьников по Д.Б. Кабалевскому — формирование всесторонне развитой музыкальной культуры учащихся. Результатом будет: Развитие музыкальной культуры: Учащиеся научатся понимать и ценить разнообразные музыкальные произведения разных жанров и эпох. Исполнительские навыки: Умение исполнять музыку на различных инструментах и в вокальных формах. Творческие способности: Способность создавать собственные музыкальные композиции и развивать креативное мышление. Эмоциональная и эстетическая чуткость: Умение эмоционально откликаться на музыку и выражать свои чувства через музыкальные формы. Критическое мышление: Умение анализировать и интерпретировать музыкальные произведения.интерпретировать музыкальные произведения.)