Участник:Shull: различия между версиями
Shull (обсуждение | вклад) |
Shull (обсуждение | вклад) |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
<br>расстояние между объектами на прямой<br> | <br>расстояние между объектами на прямой<br> | ||
<snap project="geometry_1" user="shull" /> | <snap project="geometry_1" user="shull" /> | ||
<br>расстояние между объектами на прямой: вычисление координат по оси абцисс<br> | <br>расстояние между объектами на прямой: вычисление координат по оси абцисс<br> | ||
<snap project="geometry_2" user="shull" /> | <snap project="geometry_2" user="shull" /> | ||
<br>зона столкновения: проблема координат в момент столкновения агентов<br> | |||
<snap project="geometry_3" user="shull" /> | |||
Числовая окружность и гипотенуза треугольника: порядок изучения (Александр Григорьевич Мордкович и его семинар) | |||
<br>зона столкновения: вычисление координат, теорема Пифагора<br> | |||
<snap project="geometry_4" user="shull" /> | |||
[https://cf.ppt-online.org/files1/slide/i/iXNmDS93YOWgBzEd4vVt6esMLqpC1jAu8UkHFanRJ/slide-15.jpg апапап] | |||
<graphviz> | <graphviz> |
Версия 17:30, 21 ноября 2023
Описание участника | Попробую кратко описать себя.
Меня зовут Сергей, я репетитор, учу информатике и азам программирования. Умею за пять секунд нарисовать мышь. |
---|---|
Область знаний | Информатика, Педагогика, История, Образование |
Веб-сайт | http://www.shull.ru |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
Бурикова Ирина Валерьевна |
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
программирование, образование |
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Python, onlinegdb |
Позиция (положение) | |
Профиль подготовки | |
Педагогическая направленность | |
Принадлежность к организациям (сообщества) | |
Виды спорта, которыми занимается | |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Школьная геометрия и программирование - имитация столкновения агентов
расстояние между объектами на прямой
расстояние между объектами на прямой: вычисление координат по оси абцисс
зона столкновения: проблема координат в момент столкновения агентов
Числовая окружность и гипотенуза треугольника: порядок изучения (Александр Григорьевич Мордкович и его семинар)
зона столкновения: вычисление координат, теорема Пифагора
Файл mwstore://local-backend/local-public/diagrams/archive/20250512211022!Diagrams_681dd85e077594cac1f862b526d920e7.png уже существует.
Концепция:Языки_Вирта (отдельная страница)
Концепция:Языки_Вирта
Разноцветные клонированные шарики :-)
Пофамильный перечень всех русских бизнесменов из датасета "миллионеры" (кнопка 4)
Двоичное представление символов Юникода (помогает при составлении криптоалгоритмов)
камертон для настройки семиструнной гитары (использован герцовый SNAP!-редактор звука)
Список игр (выдернут запросом #ask:)
AutoThinking, Cellverse, Dragon Age (серия видеоигр), Foldit, Freddi Fish, Frogger, Minecraft, Minecraft Hour of Code, My Make Believe Castle, Pac-Man, Plants vs. Zombies, SCool, SimCity, Snake, Zoombinis