Snake
| Описание (сценарий) игры | Игра предполагает, что игрок управляет змеей, совершая движения на игровом поле. После поедания объектов, представляющих собой образовательные элементы, открываются уроки и тесты, интегрированные в игровой процесс. |
|---|---|
| Веб-сайт | |
| Где запускается игра | Windows, Symbian OS"Symbian OS" is not in the list (Windows, Mac, iOS, on-line, Linux, Android) of allowed values for the "Running on" property. |
| Для какого возраста | 10 |
| Жанр игры | Образовательная игра с элементами аркады. В основе игрового процесса лежит классическая идея змейки, дополненной образовательным контентом. |
| Аффективные цели | Улучшение образовательных навыков, интереса к математике и другим предметам, а также развитие логического мышления |
| Примеры использования | Нет |
| Дополнительная информация | |
| Есть ли русский язык | English |
| Какие есть инструменты поддержки | |
| Разработчик | EducaMovil |
| Год запуска | |
| Год закрытия | |
| Рамка | Бихевиоризм, Исследовательское обучение, Конструктивизм, Скаффолдинг, Социальное научение (Бандура) |
| Скриншот экрана игры | |
| Поясняющее видео | |
| Сообщество игроков | |
| Формируемые игрой компетенции | Вычислительное мышление, Математика |
| Предки (игры пререквизиты) | |
| Потомки | |
| Трудности использования |
- Snake упоминается в свойствах следующих страниц
- EducaMovil: Mobile Educational Games Made Easy
Snake (Змейка): Игрок управляет "змеей" на игровом поле, представляющем собой экран мобильного устройства. Цель - управлять змеей так, чтобы она поедала предметы на поле (обычно обозначенные как "еда") и при этом увеличивала свою длину. Рост Змеи - после поедания еды змея увеличивается на одну клетку. Ограничения Поля - змея не может сталкиваться с самой собой или с границами игрового поля, иначе игра завершается. Управление - игрок управляет направлением движения змеи, изменяя ее направление вверх, вниз, влево или вправо. Цель - набрать максимальное количество очков, поедая как можно больше еды. В модифицированной версии игры, упомянутой в статье, после поедания определенных объектов, студенты получают образовательные снимки в виде уроков и тестов. Интерактивные Уроки - образовательные сценарии могут включать интерактивные уроки, например, в геометрии, где студенты могут изменять формы и наблюдать, как это влияет на периметр или площадь. Совмещение игрового процесса с образовательным контентом, сделав обучение более привлекательным и интересным для студентов.
