SimCity
Материал из Поле цифровой дидактики
| Описание (сценарий) игры | В SimCity у игрока обычно нет определённой цели, по достижении которой игра заканчивается. Играющий управляет городом, выступая в роли мэра. Ему предоставляется возможность собирать налоги, строить городские здания и прокладывать дороги. Конечно, в руках мэра далеко не все аспекты жизни города — он не может, например, приказывать, где строить частные здания, а может только планировать территорию, разделяя её на коммерческие, жилые и промышленные зоны. Эти зоны впоследствии застраиваются жителями города. В случае, если привлекательность данной зоны в глазах городских жителей низка (причиной чего могут быть высокие налоги в данной сфере или недостаточное развитие других городских зон), она не будет застраиваться.
В январе 2008 года код оригинальной SimCity был открыт и теперь распространяется под лицензией GPLv3. Права на имя «SimCity» принадлежат Electronic Arts, поэтому открытый проект был переименован в Micropolis. |
|---|---|
| Веб-сайт | |
| Где запускается игра | Windows, on-line |
| Для какого возраста | 10 |
| Жанр игры | Строительство |
| Аффективные цели | |
| Примеры использования | Нет |
| Дополнительная информация | Нет |
| Есть ли русский язык | English |
| Какие есть инструменты поддержки | |
| Разработчик | Maxis |
| Год запуска | 1989 |
| Год закрытия | |
| Рамка | Конструкционизм |
| Скриншот экрана игры | |
| Поясняющее видео | |
| Сообщество игроков | |
| Формируемые игрой компетенции | Декомпозиция, Алгоритмизация, Анализ информации и выбора наилучшего решения, Урбанистика, Устойчивое развитие |
| Предки (игры пререквизиты) | |
| Потомки | Cities: Skylines |
| Трудности использования |
SimCity — культовая компьютерная игра, выпущенная компанией Maxis в 1989 году и положившая начало жанру градостроительных симуляторов. http://ru.wikipedia.org/wiki/SimCity
