Участник:Die Toten Engel/Алгоритмы и структуры данных

Материал из Поле цифровой дидактики

Работы по дисциплине Алгоритмы и структуры данных


Описание Дана строка. Необходимо заменить все символы "а" на "о".
Область знаний Информатика, Образование
Область использования (ISTE) Computational Thinker
Возрастная категория 16


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия
Среды и средства для приготовления рецепта: Python, Snap!



 a=input('Введите строку: ')
 b=''
 for i in range (len(a)):
    if a[i]=='a':
        b=b+'o'
    elif a[i]=='A':
        b=b+'O'
    elif a[i]=='а':
        b=b+'о'
    elif a[i]=='А':
        b=b+'О'
    else:
        b=b+a[i]
 print(b)

Использовать различные типы данных внутри Semantic MediaWiki, включить внешние данные в состав статьи

  • Подсчитай внутри вики количество участников из МГПУ Category:UserMGPU?

Количество участников из МГПУ = 323

  • Посчитай число участников, которые указали, что используют язык Scratch ?

Количество участников из МГПУ, которые используют язык Scratch = 34

  • Собери таблицу с описанием писателей Category:Person, которые оказали влияние на язык R
 Description
Smaldino
  • Associate Professor of Cognitive & Information Sciences and faculty in the Quantitative and Systems Biology graduate program at UC Merced, where I am also affiliated with the Center for Analytic Political Engagement and the Center for Interdisciplinary Neuroscience.
  • External Professor at the Santa Fe
WickhamHadley Wickham - разработчик библиотек и автор книг по R, Shiny и анализу данных. His work includes the data visualisation system ggplot2 and the tidyverse, a collection of R packages for data science based on the concept of tidy data.
  • Собери тайм-лайн с языками, ведущими свое происхождение от языка Prolog
(Prolog OR Ancestors
Prolog)


Внешние данные

  • Размести на странице выборку из датасета, который уже есть в категории Category:Dataset



Год Болезни Число смертей
1657 Teeth and Worms 878

Редактировать, дополнять и объединять статьи о языках программирования

  • Собери диаграмму на основании данных о возрасте, на который рассчитан язык
Загрузка...
  • Собери диаграмму тайм-лайн о языках с определёнными свойствам
Предки Scratch
  • Собери диаграмму на основании назначения языка
Загрузка...

Создать диаграмму алгоритма, представить реализацию алгоритма на языке высокого уровня

  • поиск большего целого числа из 3х
 a=int(input('Введите a: '))
 b=int(input('Введите b: '))
 c=int(input('Введите c: '))
 if a>b:
    if a>c:
        print(a)
    else:
        print(c)
 else:
    if b>c:
        print(b)
    else:
        print(c)

Ссылка на профиль в сети Snap!

Пример блока программного кода из среды Snap!

Пример блока программного кода из среды Scratch

Рассмотрите примеры решений в среде Scratch
 Description
3D WireframesКак создать 3D каркас
Additional KeysКак создавать и использовать комбинации дополнительных клавиш?
Advanced Platformer PhysicsКак мы имитируем физические свойства внутри Scratch
Advanced Platformer TutorialКак создать продвинутый платформер
Creating a QuizКак создать квиз - викторину из вопросов и ответов.
HeapКак использовать кучу? - Куча (структура данных)
How to Create a SlideshowКак создать слайд-шоу - советы по организации
How to Keep Score in a GameКак хранить результаты (очки) в игре
How to Make a Basic PlatformerКак создать платформер
How to Make a Basic ShooterКак создать проект игры "стрелялки" и какие блоги и конструкции используются для построения игр такого типа.
How to Make a Clicker GameРуководство по созданию игр типа clicker-game
How to Make a Tower Defense GameКак сделать игру по защите города
How to Move Sprites with the Arrow KeysКак управлять спрайтами при помощи клавиш клавиатуры - в блочных языках реализуется через связку нажатия определённой клавиши и поворотом в
How to Move a Sprite in a SpiralКак организовать движение агента по спирали
MovementКак управлять движением агентов на экране
Non-Euclidean Game TutorialКод решений, которые используются при создании игр типа «Неевклидова игра». «Неевклидова игра» — это то, что разработчики игр часто называют игрой, в которой мировое пространство не работает так, как работает реальный мир. Например, размещение огромной комнаты в небольшом пространстве или подъем по лестнице опускает игрока на уровень ниже. Возможности безграничны.
Object AttractionКак имитировать притяжение объектов друг к другу?
PathfindingПоиск пути (англ. Pathfinding) — термин в информатике и искусственном интеллекте, который означает определение компьютерной программой наилучшего, оптимального маршрута между двумя точками.
Removing an Item from a List (by value)Как удалить элемент из списка по значению этого элемента, а не по его индексу? В статье рассматривается пример на Scratch
Shooting ProjectilesКак стрелять снарядами? (Бросать объекты, клонировать объекты и т.п. действия)
Switching Between ScreensКак переключаться между различными сценами в Scratch. Скрипт проверяет, совпадает ли переменная экрана с экраном для отображения спрайтов. Если да, то спрайты будут отображаться и делать все, что от них требуется. Если нет, то спрайт останется скрытым и не запустит блоки для того времени, когда он будет открыт.
The ball gathers the starsПроект внутри которого 3 породы- мяч, звезды, подарок
The cowboy catС помощью этого скрипта случайным образом выбираются два числа от 0 до 10, после чего кот просит их перемножить и написать полученный ответ. Если ответ верный, кот произносит один набор фраз и подпрыгивает, снимая шляпу. Если ответ введен неверный, то произносит другую фразу и озвучивает правильный ответ. %D0%9A%D0%BE%D1%82_%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B1%D0%BE%D0%B9.png
Using Clones for Particle EffectsКак создать эффект частиц с помощью клонов?
Использовать данные МЭШ для моделирования поведения учителейПри изучении языков высокого уровня хотелось бы опираться на реальные ситуации, которые происходят с учителями. Эти ситуации описываются и моделируются в различных языках. Мы взяли несколько сред многоагентного моделирования, где агенты симулируют поведение учителей, и скрестили эти языки с данными, которые были извлечены из МЭШ.
  • 120px-Netlogo_mes.png
Как использовать Scratch APIКак использовать внешний API в средах визуального программирования
Как использовать визуальные блоки на вики страницахБлагодаря специальному расширению в вики можно использовать текстовые блоки для представления программ на языке Scratch и Snap!
Как использовать облачные данные в ScratchСпособ использования облачных данных, которые хранятся на сервере (Игровые очки, сравнение результатов)
Как оценить Scratch проектКак оценить Scratch проект при помощи автоматического анализа кода проекта при помощи Dr.Scratch
Как перевести Scratch в Snap!Для того, чтобы перевести Scratch в Snap! нужно воспользоваться программой https://snapinator.github.io/#
  • Загрузить
  • Как получить изображение Scratch блоковВ ряде случаев для публикации материалов необходимо получить изображение блоков Scratch в виде графических файлов. Приложение https://scratchblocks.github.io/ позволяет получить блоки в формате png svg
    Как получить список случайных значенийВ общем случае создаём исходно пустой список и добавляем в него указанное число чисел, находящихся в указанном интервале. Для Snap!

    Список случайных чисел из %сколько от %min до %max

    540px-Random_list2.png
    Как собрать данные об отношениях участника в сети ScratchУ нас есть возможность обратиться к Scratch API и запросить информацию о тех, на кого подписался данный участник сообщества. И есть возможность запросить информацию о тех, кто подписался на данного участника
    Как создавать клоны в ScratchСоздаём клоны в Scratch
    Как управлять поведением агентов на основании их пространственных характеристикРаспространённая в играх и моделях ситуация, когда агента должен совершать действия на основании того, где он находится, кто находится с ним рядом и т.п.
    Какие есть функции для списков?В различных языках программирования достаточно часто встречаются задачи обработки списков. В этой статье собраны функции для списков
    Организовать взаимодействие персонажейВ искусственном мире есть несколько акторов-персонажей и мы хотим, чтобы они взаимодействовали между собой

    Каждый персонаж, который создали участники нашей команды, в начале истории будет прятаться и вставать в угол, где он колобка не учует. Появляться зверь этот зверь будет только тогда, когда его позовут - т.е. когда он получит сообщение. Например, медведь будет реагировать на сообщение “Приходи, медведь”. Общая схема обмена сообщениями выглядит следующим образом:

    • Колобок делает 10 шагов и посылает сообщение “Приходи, Медведь”
    • Медведь получает это сообщение, приходит и посылает сообщение “Колобок, я, медведь, тебя съем”
    Организовать обмен сообщениями между агентамиКак организовать обмен сообщениями между агентами? И в Scratch и в Snap! действует театральная метафора, когда персонажи могут обмениваться сообщениями и реагировать на сообщения. При этом в Scratch сообщения рассылаются всем, а в Snap! есть возможность указать адресата сообщения
  • 120px-Cherry_orchard_lp.png
  • Посчитать и сохранить значениеПосчитать и сохранить значение/ У нас есть множество зверей и все они собираются как-то взаимодействовать с колобком. И нам нужно, чтобы звери набрасывались на колобка не все сразу с криком “Я тебя съем”, а делали это по очереди. Как организовать эту очередь?
    Сортировка вставкамиСортировка вставками (англ. Insertion sort) — алгоритм сортировки, в котором элементы входной последовательности просматриваются по одному, и каждый новый поступивший элемент размещается в подходящее место среди ранее упорядоченных элементов. Вычислительная сложность 0(n2)
    Сортировка пузырькомСортиро́вка простыми обменами, сортировка пузырько́м (англ. bubble sort) — простой алгоритм сортировки. Для понимания и реализации этот алгоритм — простейший, но эффективен он лишь для небольших массивов. Метод сортировки обменами лежит в основе некоторых более совершенных алгоритмов, таких как шейкерная сортировка, пирамидальная сортировка и быстрая сортировка. 400px-SortingBubble_ed.png

    Импортировать и экспортировать данные в среду визуального программирования Snap!

    • Импортируйте датасет (Category:Dataset ) в свой проект
    • Совершите действия по извлечению строк и столбцов, соответствующих определённому критерию. Ограничьте размер итогового датасета 10 строками и разместите его на странице
    • Опубликуйте проект с операциями над данными


    Drugs Corgis script pic.png

    проектировать и программировать линейные и разветвляющиеся структуры алгоритмов

    планировать процесс реализации алгоритма при помощи псевдокода и диаграмм

    использовать язык graphviz и mermaid встраивать диаграммы алгоритмов в вики страницы

    представлять алгоритмы на страницах вики в виде диаграмм, псевдокода, кода на различных языках программирования

    создавать собственные блоки (команды и процедуры с входными параметрами) в среде Snap! (создавать функции с использованием различных типов данных))

    оценивать и сравнивать эффективность алгоритмов, вычислительную сложность алгоритмов

    использовать рекурсию в командах и процедурах, использовать рекурсию при создании собственных функций

    использовать объекты первого класса и лямбда исчисления