Участник:Die Toten Engel/Алгоритмы и структуры данных
Материал из Поле цифровой дидактики
Работы по дисциплине Алгоритмы и структуры данных
Описание | Дана строка. Необходимо заменить все символы "а" на "о". |
---|---|
Область знаний | Информатика, Образование |
Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
Возрастная категория | 16
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | |
Среды и средства для приготовления рецепта: | Python, Snap! |
a=input('Введите строку: ')
b=''
for i in range (len(a)):
if a[i]=='a':
b=b+'o'
elif a[i]=='A':
b=b+'O'
elif a[i]=='а':
b=b+'о'
elif a[i]=='А':
b=b+'О'
else:
b=b+a[i]
print(b)
Использовать различные типы данных внутри Semantic MediaWiki, включить внешние данные в состав статьи
- Подсчитай внутри вики количество участников из МГПУ Category:UserMGPU?
Количество участников из МГПУ = 285
- Посчитай число участников, которые указали, что используют язык Scratch ?
Количество участников из МГПУ, которые используют язык Scratch = 30
- Собери таблицу с описанием писателей Category:Person, которые оказали влияние на язык R
Description | |
---|---|
Smaldino |
|
Wickham | Hadley Wickham - разработчик библиотек и автор книг по R, Shiny и анализу данных. His work includes the data visualisation system ggplot2 and the tidyverse, a collection of R packages for data science based on the concept of tidy data. |
- Собери тайм-лайн с языками, ведущими свое происхождение от языка Prolog
- (Prolog OR Ancestors
- Prolog)
Внешние данные
- Размести на странице выборку из датасета, который уже есть в категории Category:Dataset
Год | Болезни | Число смертей |
---|---|---|
1657 | Teeth and Worms | 878 |
1658 | Teeth and Worms | 1036 |
1659 | Teeth and Worms | 839 |
1660 | Teeth and Worms | 1008 |
1661 | Teeth and Worms | 1195 |
1662 | Teeth and Worms | 1032 |
1664 | Teeth and Worms | 1122 |
1665 | Teeth and Worms | 2614 |
1666 | Teeth and Worms | 715 |
1669 | Teeth and Worms | 1463 |
1670 | Teeth and Worms | 1470 |
1671 | Teeth and Worms | 1079 |
Редактировать, дополнять и объединять статьи о языках программирования
- Собери диаграмму на основании данных о возрасте, на который рассчитан язык
Загрузка...
- Собери диаграмму тайм-лайн о языках с определёнными свойствам
- Предки Scratch
- Собери диаграмму на основании назначения языка
Загрузка...
Создать диаграмму алгоритма, представить реализацию алгоритма на языке высокого уровня
- Поиск большего целого числа из 3х
a=int(input('Введите a: '))
b=int(input('Введите b: '))
c=int(input('Введите c: '))
if a>b:
if a>c:
print(a)
else:
print(c)
else:
if b>c:
print(b)
else:
print(c)
Процедуры видоизменения данных в среде Snap!
Сравнить эффективность выполнения процедур над данными
Создать собственные команды и процедуры, в которых используется рекурсия