Посчитать и сохранить значение

Материал из Поле цифровой дидактики
Описание Посчитать и сохранить значение/ У нас есть множество зверей и все они собираются как-то взаимодействовать с колобком. И нам нужно, чтобы звери набрасывались на колобка не все сразу с криком “Я тебя съем”, а делали это по очереди. Как организовать эту очередь?
Область знаний Информатика, Управление
Область использования (ISTE) Computational Thinker
Возрастная категория 7


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия
Среды и средства для приготовления рецепта: Scratch, Snap!

Пока у нас очень просто устроенный колобок - он стоит в левом углу и идет направо. Мы можем считать его шаги и в зависимости от числа шагов приглашать нового персонажа. Открываем вкладку-ящик “Данные”, выбираем действие “Создать переменную” и даем переменной понятное имя “Шаги Колобка”. Теперь у нас есть место, куда мы складываем число шагов, которые сделал Колобок. В начале истории мы обнулим это число.

когда щёлкнут по зелёному флагу
задать переменной Шаги Колобка значение (0)
изменить Шаги Колобка на (10)
когда щёлкнут по зелёному флагу
задать [Шаги Колобка v] значение (0)

А теперь изменить скрипт, который управляет поведением Колобка - при нажатии клавиши будет не только проходить 10 шагов, но и увеличивать значение переменной на 10.

 когда клавиша [вправо v] нажата
  повернуть в направлении (90 v)
идти (10) шагов
изменить [Шаги Колобка v v] на (10)