Паттерн вычислительного мышления: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Понятие | {{Понятие | ||
|Description=Репеннинг и его коллеги сумели выделить перечень простых поведенческих паттернов, которым ученик в искусственном мире может научить существа, состоящие из цифровых кирпичиков. В поведении агентов есть простые базовые правила - как что-то подсчитать или нарисовать. А есть более сложное поведение, направленное на то, чтобы ввести наблюдателей за поведением исполнителей в заблуждение, так чтобы они поверили, что исполнители на экране толкают друг друга, убегают, ищут, преследуют, рождаются и умирают. | |Description=Репеннинг и его коллеги сумели выделить перечень простых поведенческих паттернов, которым ученик в искусственном мире может научить существа, состоящие из цифровых кирпичиков. В поведении агентов есть простые базовые правила - как что-то подсчитать или нарисовать. А есть более сложное поведение, направленное на то, чтобы ввести наблюдателей за поведением исполнителей в заблуждение, так чтобы они поверили, что исполнители на экране толкают друг друга, убегают, ищут, преследуют, рождаются и умирают. | ||
|Field_of_knowledge=Образование, Управление | |Field_of_knowledge=Образование, Управление | ||
|Inventor=Repenning | |Inventor=Repenning | ||
|Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=5FSbA_YMsNE | |Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=5FSbA_YMsNE | ||
|similar_concepts=Зона ближайшего потока | |||
|Environment=Scratch, Snap!, StarLogo Nova | |Environment=Scratch, Snap!, StarLogo Nova | ||
}} | }} |
Текущая версия на 21:21, 2 марта 2023
Описание | Репеннинг и его коллеги сумели выделить перечень простых поведенческих паттернов, которым ученик в искусственном мире может научить существа, состоящие из цифровых кирпичиков. В поведении агентов есть простые базовые правила - как что-то подсчитать или нарисовать. А есть более сложное поведение, направленное на то, чтобы ввести наблюдателей за поведением исполнителей в заблуждение, так чтобы они поверили, что исполнители на экране толкают друг друга, убегают, ищут, преследуют, рождаются и умирают. |
---|---|
Область знаний | Образование, Управление |
Авторы | Repenning |
Поясняющее видео | https://www.youtube.com/watch?v=5FSbA YMsNE |
Близкие понятия | Зона ближайшего потока |
Среды и средства для освоения понятия | Scratch, Snap!, StarLogo Nova |
- Ниже приведён перечень двенадцати паттернов, наиболее часто встречающихся в видеоиграх