Паттерн вычислительного мышления: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
Строка 1: Строка 1:
{{Понятие
{{Понятие
|Description=Репеннинг и его коллеги сумели выделить перечень простых поведенческих паттернов, которым ученик в искусственном мире может научить существа, состоящие из цифровых кирпичиков. В поведении агентов есть простые базовые правила - как что-то подсчитать или нарисовать. А есть более сложное поведение, направленное на то, чтобы ввести наблюдателей за поведением исполнителей в заблуждение, так чтобы они поверили, что исполнители на экране толкают друг друга, убегают, ищут, преследуют, рождаются и умирают.  
|Description=Репеннинг и его коллеги сумели выделить перечень простых поведенческих паттернов, которым ученик в искусственном мире может научить существа, состоящие из цифровых кирпичиков. В поведении агентов есть простые базовые правила - как что-то подсчитать или нарисовать. А есть более сложное поведение, направленное на то, чтобы ввести наблюдателей за поведением исполнителей в заблуждение, так чтобы они поверили, что исполнители на экране толкают друг друга, убегают, ищут, преследуют, рождаются и умирают.
|Field_of_knowledge=Образование, Управление
|Field_of_knowledge=Образование, Управление
|Inventor=Repenning
|Inventor=Repenning
|Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=5FSbA_YMsNE
|Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=5FSbA_YMsNE
|similar_concepts=Зона ближайшего потока
|Environment=Scratch, Snap!, StarLogo Nova
|Environment=Scratch, Snap!, StarLogo Nova
}}
}}

Текущая версия на 21:21, 2 марта 2023


Описание Репеннинг и его коллеги сумели выделить перечень простых поведенческих паттернов, которым ученик в искусственном мире может научить существа, состоящие из цифровых кирпичиков. В поведении агентов есть простые базовые правила - как что-то подсчитать или нарисовать. А есть более сложное поведение, направленное на то, чтобы ввести наблюдателей за поведением исполнителей в заблуждение, так чтобы они поверили, что исполнители на экране толкают друг друга, убегают, ищут, преследуют, рождаются и умирают.
Область знаний Образование, Управление
Авторы Repenning
Поясняющее видео https://www.youtube.com/watch?v=5FSbA YMsNE
Близкие понятия Зона ближайшего потока
Среды и средства для освоения понятия Scratch, Snap!, StarLogo Nova

Ниже приведён перечень двенадцати паттернов, наиболее часто встречающихся в видеоиграх
  1. Генерировать новых агентов
  2. Накапливать энергию
  3. Перевозить другого агента на себе
  4. Перемещаться случайным образом
  5. Поглощать агентов
  6. Подчиняться клавишам клавиатуры
  7. Поиск восхождением к вершине
  8. Превращаться в другого агента
  9. Преследовать другого агента
  10. Распространяться
  11. Сталкиваться
  12. Тащить
  13. Толкать