Искать по свойству
Материал из Поле цифровой дидактики
На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.
Список результатов
- Pletora + (Получение признания в сообществе за создание новых уровней, общение в среде единомышленников, удовлетворение от решения задачи и эмоциональный отклик от взаимодействия с игрой.)
- Rapid Router + (Помочь грузовому фургону добраться до пункта назначения.)
- Dragon Architect + (Помочь дракону справиться с задачей - двигаться и строить)
- Pic2Programm + (Помочь игровому персонажу пройти лабиринт.)
- CodeMonkey + (Помочь обезьянке собрать бананы.)
- Zoombinis + (Помочь персонажам игры Зомбини оказаться в безопасном месте.)
- Minecraft Hour of Code + (Помочь персонажам игры преодолеть препятствия.)
- CodyColor + (Помочь персонажу игры добраться до цели.)
- AutoThinking + (Помочь персонажу съесть весь сыр не будучи пойманным мышкой.)
- Penguin Go + (Помочь пингвину дойти до цели.)
- Lightbot + (Помочь роботу дойти до цели по плиткам определенного цвета.)
- Program Your Robot + (Помочь роботу пройти уровни.)
- Kodable + (Помочь семейству персонажей выжить на враждебной планете.)
- Авторская технология преподавания математики В.Л. Ильина + (Помочь ученику стать свободной творческой … Помочь ученику стать свободной творческой и ответственной личностью, научить его лучше понимать процесс жизни, уметь ориентироваться в ней, быть способным найти свое индивидуальное место в жизни, уметь строить свою жизнь такой, какой хотелось бы ее видеть. Вызвать и поддержать у ребенка желание учиться. Создание обстановки комфортности, безопасности для ученика, атмосфере уважительности друг к другу на уроках и в других взаимоотношениях. Развитие способности мыслить свободно. Давать возможность каждому расти настолько, насколько он способен.му расти настолько, насколько он способен.)
- Dragon Age (серия видеоигр) + (Превозмогать, бороться со злом.)
- ARQuest + (Провести пирата по острову и помочь ему найти сундук с сокровищами за минимальное количество шагов.)
- RoboTIC + (Проинструктировать главного героя (робота), как действовать, чтобы достичь цели этапа и решить задачу.)
- Развитие критического мышления + (Развитие интеллектуальных способностей,)
- Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н.Закатова) + (Развитие культуры личности ребенка через учет его индивидуальных интересов и потребностей.)
- Технологии интеграции в образовании + (Развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания)
- Перевернутый класс (Flipped classroom) + (Развитие способности учеников полностью усвоить необходимый учебный материал. "Всех учить всему" (Я. А. Коменский))
- Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП) + (Развитие таких базовых качеств личности, как критическое мышление, рефлексив- ность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толе- рантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.)
- Code-The-Mime + (Развить умение организовывать совместную деятельность, находить общий язык с партнерами по команде)
- Minecraft: Education Edition + (Создание проектов, решение проблем и работа в команде в виртуальной среде.)
- Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили + (Становление, развитие и воспитание в ребен … Становление, развитие и воспитание в ребенке благородного человека путем раскрытия его личностных качеств. Облагораживание души и сердца ребенка. Развитие и становление познавательных сил ребенка. Обеспечение условий для расширенного и углубленного объема знаний и умений. Стремление к идеалу воспитания – самовоспитанию.ение к идеалу воспитания – самовоспитанию.)
- Технология «Дебаты» + (Сформировать: – логическое и критическое мышление школьников;)
- Модель «Технология воспитания экологической культуры» + (Технология обучения детей направлена на фо … Технология обучения детей направлена на формирование у них экологической грамотности, понимания важности уважительного отношения к природе и ответственности за её сохранение. Целью такой технологии является создание нового поколения, способного жить в гармонии с окружающим миром и принимать обоснованные решения, учитывающие экологические последствия.ия, учитывающие экологические последствия.)
- Snake + (Улучшение образовательных навыков, интереса к математике и другим предметам, а также развитие логического мышления)
- Развивающее обучение + (Усвоение учеником общего способа действий, … Усвоение учеником общего способа действий, перевод ученика от ориентации на получение правильного результата при решении конкретной задачи к ориентации на правильность применения усвоенного общего способа действий (пример: цель не выученное учеником стихотворение, а приобретенное умение запоминать информацию, которое он сможет применять и в других ситуациях).он сможет применять и в других ситуациях).)
- «Система Шаталова» + (Формирование ЗУН и важнейших общеучебных С … Формирование ЗУН и важнейших общеучебных СУД. Обучение всех детей, с любыми индивидуальными данными. Ликвидация неуспеваемости. Интенсификация и ускорение обучения (обучение за 9 лет в объеме средней школы). Воспитание трудолюбия, самостоятельности. Пятидневная рабочая неделя. Ежедневные уроки физвоспитаниячая неделя. Ежедневные уроки физвоспитания)
- Технология витагенного образования + (Формирование компетентностей – многопланов … Формирование компетентностей – многоплановых навыков адаптации к современной жизни. Формирование готовности к самосохранению путем самодисциплины и мобилизации личностных сил. Воспитание у подрастающего поколения жизнеспособности. Формирование представления о многомерности образовательного процесса.о многомерности образовательного процесса.)
- Педагогика свободы Л.Н. Толстого + (Формирования знаний, умений, навыков)