Искать по свойству

Материал из Поле цифровой дидактики

На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.

Искать по свойству

Список всех страниц, содержащих свойство «Affective tasks» со значением «Помочь персонажу выбраться с острова.». Так как количество точных результатов невелико, также показаны страницы, содержащие близкие значения данного свойства.

Ниже показаны 26 результатов, начиная с № 1.

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)


    

Список результатов

  • Pletora  + (Получение признания в сообществе за создание новых уровней, общение в среде единомышленников, удовлетворение от решения задачи и эмоциональный отклик от взаимодействия с игрой.)
  • Rapid Router  + (Помочь грузовому фургону добраться до пункта назначения.)
  • Dragon Architect  + (Помочь дракону справиться с задачей - двигаться и строить)
  • Pic2Programm  + (Помочь игровому персонажу пройти лабиринт.)
  • CodeMonkey  + (Помочь обезьянке собрать бананы.)
  • Zoombinis  + (Помочь персонажам игры Зомбини оказаться в безопасном месте.)
  • Minecraft Hour of Code  + (Помочь персонажам игры преодолеть препятствия.)
  • MiniColon  + (Помочь персонажу выбраться с острова.)
  • CodyColor  + (Помочь персонажу игры добраться до цели.)
  • AutoThinking  + (Помочь персонажу съесть весь сыр не будучи пойманным мышкой.)
  • Penguin Go  + (Помочь пингвину дойти до цели.)
  • Lightbot  + (Помочь роботу дойти до цели по плиткам определенного цвета.)
  • Program Your Robot  + (Помочь роботу пройти уровни.)
  • Kodable  + (Помочь семейству персонажей выжить на враждебной планете.)
  • Авторская технология преподавания математики В.Л. Ильина  + (Помочь ученику стать свободной творческой Помочь ученику стать свободной творческой и ответственной личностью, научить его лучше понимать процесс жизни, уметь ориентироваться в ней, быть способным найти свое индивидуальное место в жизни, уметь строить свою жизнь такой, какой хотелось бы ее видеть. Вызвать и поддержать у ребенка желание учиться. Создание обстановки комфортности, безопасности для ученика, атмосфере уважительности друг к другу на уроках и в других взаимоотношениях. Развитие способности мыслить свободно. Давать возможность каждому расти настолько, насколько он способен.му расти настолько, насколько он способен.)
  • Dragon Age (серия видеоигр)  + (Превозмогать, бороться со злом.)
  • ARQuest  + (Провести пирата по острову и помочь ему найти сундук с сокровищами за минимальное количество шагов.)
  • RoboTIC  + (Проинструктировать главного героя (робота), как действовать, чтобы достичь цели этапа и решить задачу.)
  • Развитие критического мышления  + (Развитие интеллектуальных способностей,)
  • Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н.Закатова)  + (Развитие культуры личности ребенка через учет его индивидуальных интересов и потребностей.)
  • Технологии интеграции в образовании  + (Развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания)
  • Перевернутый класс (Flipped classroom)  + (Развитие способности учеников полностью усвоить необходимый учебный материал. "Всех учить всему" (Я. А. Коменский))
  • Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП)  + (Развитие таких базовых качеств личности, как критическое мышление, рефлексив- ность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толе- рантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.)
  • Code-The-Mime  + (Развить умение организовывать совместную деятельность, находить общий язык с партнерами по команде)
  • Minecraft: Education Edition  + (Создание проектов, решение проблем и работа в команде в виртуальной среде.)
  • Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили  + (Становление, развитие и воспитание в ребенСтановление, развитие и воспитание в ребенке благородного человека путем раскрытия его личностных качеств. Облагораживание души и сердца ребенка. Развитие и становление познавательных сил ребенка. Обеспечение условий для расширенного и углубленного объема знаний и умений. Стремление к идеалу воспитания – самовоспитанию.ение к идеалу воспитания – самовоспитанию.)
  • Технология «Дебаты»  + (Сформировать: – логическое и критическое мышление школьников;)
  • Модель «Технология воспитания экологической культуры»  + (Технология обучения детей направлена на фоТехнология обучения детей направлена на формирование у них экологической грамотности, понимания важности уважительного отношения к природе и ответственности за её сохранение. Целью такой технологии является создание нового поколения, способного жить в гармонии с окружающим миром и принимать обоснованные решения, учитывающие экологические последствия.ия, учитывающие экологические последствия.)
  • Snake  + (Улучшение образовательных навыков, интереса к математике и другим предметам, а также развитие логического мышления)
  • Развивающее обучение  + (Усвоение учеником общего способа действий,Усвоение учеником общего способа действий, перевод ученика от ориентации на получение правильного результата при решении конкретной задачи к ориентации на правильность применения усвоенного общего способа действий (пример: цель не выученное учеником стихотворение, а приобретенное умение запоминать информацию, которое он сможет применять и в других ситуациях).он сможет применять и в других ситуациях).)
  • «Система Шаталова»  + (Формирование ЗУН и важнейших общеучебных СФормирование ЗУН и важнейших общеучебных СУД. Обучение всех детей, с любыми индивидуальными данными. Ликвидация неуспеваемости. Интенсификация и ускорение обучения (обучение за 9 лет в объеме средней школы). Воспитание трудолюбия, самостоятельности. Пятидневная рабочая неделя. Ежедневные уроки физвоспитаниячая неделя. Ежедневные уроки физвоспитания)
  • Технология витагенного образования  + (Формирование компетентностей – многоплановФормирование компетентностей – многоплановых навыков адаптации к современной жизни. Формирование готовности к самосохранению путем самодисциплины и мобилизации личностных сил. Воспитание у подрастающего поколения жизнеспособности. Формирование представления о многомерности образовательного процесса.о многомерности образовательного процесса.)
  • Педагогика свободы Л.Н. Толстого  + (Формирования знаний, умений, навыков)