Обсуждение категории:Competence

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 13:42, 29 марта 2025; Patarakin (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)


Формируем свой набор компетенций и понятий

 DescriptionИсточникEnvironment
Practice defining problems to solve by computing for data analysis, modeling or algorithmic thinkingPractice defining problems to solve by computing for data analysis, modeling or algorithmic thinkingISTE CommonsNetLogo
Snap!
Understand and explore basic concepts related to automation, patterns and algorithmic thinkingISTE Commons
Логическое мышлениеONet
Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общенияОвладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общенияФедеральный государственный образовательный стандартGAMA
QGIS
Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотностиПриобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотностиФедеральный государственный образовательный стандартScratch
Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышленияФормирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления для осознания своего места в целостном, многообразном и быстро изменяющемся мире и адекватной ориентации в нёмФедеральный государственный образовательный стандартGAMA
Carmen Sandiego

Отечественные

 Environment
Анализ информации и выбора наилучшего решения
Владение методами моделированияNetLogo
StarLogo Nova
Scratch
Snap!
GAMA
Владение навыками познавательной рефлексии
Владение простейшими способами представления и анализа статистических данныхNetLogo
StarLogo Nova
CODAP
Snap!
RAWGraphs
Google Sheets
Владение универсальным языком программирования высокого уровняSnap!
Python
GAMA
Владение элементарными навыками формализации прикладной задачиPlantUML
Выявление потребностей в развитии других людей
Грамотно выбирать ИКТ для поддержки конкретных методик обучения и преподавания
Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ
Знает нормы информационной этики и права
Знает о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними
Знает о о кодировании и декодировании данных
Знание алгоритмов поиска и сортировки
Знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации
Знание принципов и процедур набора персонала
Знания о человеческом поведении и деятельности
Играть ведущую роль в разработке ИКТ-стратегии школы
Иметь представление о функциях оборудования и стандартных офисных приложений и уметь их использовать
Интегрировать ИКТ в программу изучения конкретного предмета
Использовать ИКТ для самостоятельного профессионального развития
Использовать технологии для взаимодействия с профессиональным сообществом
Компиляция, кодирования, классификации, расчета, табулирование, аудита или проверки информации или данных
Критически оценивать институциональные и государственные образовательные политики
Логическое мышление
Моделировать реальные ситуации на языке алгебрыGeoGebra
Навык самостоятельной информационно-познавательной деятельности
Непосредственная работа с людьми
Обеспечение личной помощи, медицинской помощь, эмоциональной поддержки, или другой личной помощи другим людям.
Общение с людьми вне организации, представление информации для клиентов, общественности, правительства и других внешних источников
Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общенияGAMA
QGIS
Овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информацииSnap!
NetsBlox
GAMA
Maps for MediaWiki
Kepler
Овладение элементарными практическими умениями использования приборов для определения характеристик компонентов географической средыApp Inventor
Определять пути максимально эффективного использования личностно-ориентированного подхода к обучению
Организовать пространство для занятий для поддержки различных методик инклюзивного обучения
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
Осуществлять синтез как составление целого из частей
Оценивать вероятность события в простейших случаяхStarLogo Nova
CODAP
Snap!
Последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия
Постоянно заниматься инновационной деятельностью
Представлять, анализировать и интерпретировать данныеNetLogo
CODAP
VOSviewer
RAWGraphs
При определении параметров обучения предусмотреть поощрение учащихся к самоорганизации
Применять гибкий подход к использованию цифровых инструментов
Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотностиScratch
Проанализировать образовательные стандарты и определить возможности для использования ИКТ в педагогических целях
Различать виды информации по способам ее восприятия человеком и по способам ее представления на материальных носителях
… следующие результаты