Papert: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Person | {{Person | ||
|Description=Симур Паперт (Пейперт) — выдающийся математик, программист, психолог и педагог, создатель конструкционизма и языка Лого | |Description=Симур Паперт (Пейперт) — выдающийся математик, программист, психолог и педагог, создатель конструкционизма и языка Лого, один из основоположников теории искусственного интеллекта, | ||
|Field_of_knowledge=Информатика, Математика, Психология | |Field_of_knowledge=Информатика, Математика, Психология | ||
|launch year=1928 | |launch year=1928 | ||
| Строка 11: | Строка 11: | ||
}} | }} | ||
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b6/Papert.jpg | https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b6/Papert.jpg | ||
{{#widget:YouTube|id=xMzojQFyMo0|start=5}} | |||
; Упоминается в свойствах следующих страниц: | ; Упоминается в свойствах следующих страниц: | ||
: {{#ask: [[Inventor::{{PAGENAME}}]] }} | : {{#ask: [[Inventor::{{PAGENAME}}]] | format=ol }} | ||
Версия от 23:21, 12 сентября 2022
| Описание человека | Симур Паперт (Пейперт) — выдающийся математик, программист, психолог и педагог, создатель конструкционизма и языка Лого, один из основоположников теории искусственного интеллекта, |
|---|---|
| Область знаний | Информатика, Математика, Психология |
| Год рождения | 1928 |
| Год смерти | 2016 |
| Веб-сайт | http://www.papert.org/ |
| Видео запись | https://www.youtube.com/watch?v=8WW1zHFeq4A&t=71s |
| Кто оказал влияние (учителя) | Пиаже |
| На кого оказал влияние (ученики) | Wilensky, Resnick, Harel, Kay |
| Среды и средства, на которые повлиял | Logo, Lego Mindstorms, Scratch |
- Papert упоминается в свойствах следующих страниц
- 1 ученик:1 компьютер
- 20 things to do
- Inquiry based learning
- Lego Mindstorms
- Mindstorms
- Perceptrons: an introduction to computational geometry
- Агент
- Вычислительная дидактика
- Вычислительное мышление
- Конструктивизм
- Конструкционизм
- Лого
- Машинное обучение
- Образовательная робототехника
- Объект, помогающий думать
- Персептрон
- Программирование
- Субъектность продуктивная
- Школа самбы
- Упоминается в свойствах следующих страниц
- 1 ученик:1 компьютер
- 20 things to do
- Inquiry based learning
- Lego Mindstorms
- Mindstorms
- Perceptrons: an introduction to computational geometry
- Агент
- Вычислительная дидактика
- Вычислительное мышление
- Конструктивизм
- Конструкционизм
- Лого
- Машинное обучение
- Образовательная робототехника
- Объект, помогающий думать
- Персептрон
- Программирование
- Субъектность продуктивная
- Школа самбы
