Участник:Ekaterina Listopad
Материал из Поле цифровой дидактики
| Описание участника | Учитель информатики |
|---|---|
| Область знаний | Информатика, Педагогика |
| Веб-сайт | |
| Видео запись | |
| Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
| Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
| Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Python, C, C++ |
| Позиция (положение) | |
| Профиль подготовки | |
| Педагогическая направленность | |
| Принадлежность к организациям (сообщества) | |
| Виды спорта, которыми занимается | |
| Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Концепция "Коммерческие языки программирования"
| Description | |
|---|---|
| AgentCubes | Учебный блочный язык программирования, ориентированный на создание трёхмерных игр, цифровых историй и симуляций |
| Agentsheets | Первый язык блочного программирования для создания игр, симуляций и освоения вычислительного мышления. Разработан лабораторией масштабируемого дизайна |
| AlgoBrix | Обучающий язык блочного программирования, поддерживающий программирование роботов и кубиков |
| Gamefroot | |
| Hopscotch | |
| LogoBlocks | Графический блочный язык для программирования кирпичиков Programmable Brick |
| LogoWriter | |
| MATLAB | MATLAB (сокращение от "MATrix LABoratory") - это проприетарный многопарадигмальный язык программирования и среда числовых вычислений, разработанная MathWorks. MATLAB позволяет выполнять матричные манипуляции, строить графики функций и данных, реализовывать алгоритмы, создавать пользовательские интерфейсы и взаимодействовать с программами, написанными на других языках.
Хотя MATLAB предназначен в первую очередь для числовых вычислений, дополнительный набор инструментов использует символьный движок MuPAD, обеспечивающий доступ к возможностям символьных вычислений. Дополнительный пакет, Simulink, добавляет графическое многодоменное моделирование и проектирование на основе моделей для динамических и встраиваемых систем. По состоянию на 2020 году MATLAB более 4 миллионов пользователей по всему миру. Они работают в различных областях инженерии, науки и экономики. По состоянию на 2017 год более 5000 колледжей и университетов по всему миру используют MATLAB для поддержки обучения и исследований |
| Mama | |
| Modelica | Modelica — объектно-ориентированный, декларативный, мультидоменный язык моделирования для компонентно-ориентированного моделирования сложных систем, в частности, систем, содержащих механические, электрические, электронные, гидравлические, тепловые, энергетические компоненты, а также компоненты управления и компоненты, ориентированные на отдельные процессы. Во-первых, Modelica является языком моделирования, а не обычным языком программирования. Классы Modelica не компилируются в обычном смысле, но преобразуются в объекты, которые затем используются специализированным процессором. Специализированный процессор языком не определятся, хотя к нему предъявляются определённые требования. Во-вторых, хотя классы могут содержать алгоритмические компоненты, аналогичные операторам или блокам в языках программирования, их основное содержание составляют множества уравнений. В терминах языка Modelica точки, уравнения не задают заранее определенную причинно-следственную связь (causality). |
| Robo Pro Light | |
| Swift Playgrounds | Swift Playgrounds является обучающим приложением, разработанным Apple с учетом удобства использования для начинающих программистов, включая детей и подростков. Оно предоставляет интерактивные уроки и задания, которые помогают пользователям изучать программирование на языке Swift через игровой и увлекательный опыт. |
| The Incredible Machine | |
| Tynker | Визуальный блочный язык обучения - подобный Scratch |
| Wolfram | Wolfram — мультипарадигмальный язык программирования, разработанный компанией Wolfram Research для системы Mathematica. Спроектирован как максимально универсальный язык с акцентом на символьные вычисления, функциональное и логическое программирование, с поддержкой произвольных структур данных. |
| Битва Големов | |
| ПервоЛого | ПервоЛого — универсальная проектная среда на базе языка Лого для начального и дошкольного образования. В ПервоЛого можно создавать проекты, даже не умея читать и считать — как очень простые, состоящие из картинки и текста или звука, так и весьма сложные, включающие в себя различные запрограммированные объекты, роль которых исполняет черепашка. |
Диаграмма класса
| Описание | |
|---|---|
| Область знаний | Информатика, Робототехника |
| Среды для создания диаграммы: | Mermaid |
Языки программирования по назначению
Проекты
Визуальное программирование
Библиотеки
Обращение по свойствам
