Искать по свойству

Материал из Поле цифровой дидактики

На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.

Искать по свойству

Список всех страниц, содержащих свойство «Description» со значением «Основатель онлайн-школы Темп». Так как количество точных результатов невелико, также показаны страницы, содержащие близкие значения данного свойства.

⧼showingresults⧽

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)


    

Список результатов

  • Список  + (Одномерный массив хранения данных)
  • Участник:Аниканова Мария Сергеевна  + (Окончила ГАОУ ВО МГПУ ИСПО имени К.Д. УшинОкончила ГАОУ ВО МГПУ ИСПО имени К.Д. Ушинского учебный корпус «Колледж Медведково» в 2024 году.</br>Направление подготовки (или специальность)</br>44.02.05 — «Коррекционная педагогика в начальном образовании»</br></br>В настоящее время обучаюсь в МГПУ по направлению «Педагогическое образование», профиль «Информатика».</br></br>Занимаю должность преподавателя в институте среднего профессионального образования МГПУ.еднего профессионального образования МГПУ.)
  • Участник:Ольховников Илья  + (Ольховников Илья Алексеевич. Магистрант 1 курса ИГН МГПУ на направлении "Отечественная история. История России"/ Окончил бакалавриат по направлению 46.03.01 "История" ИГН МГПУ)
  • ProProfs  + (Онлайн - сервис, позволяющий создавать игровые материалы (кроссворды, тесты, викторины, пособия для учащихся, головоломки, опросы))
  • Онтология FOAF  + (Онтология FOAF («Друзья друзей») — это онтОнтология FOAF («Друзья друзей») — это онтология сетевых отношений. Она получила широкое распространение. Элементы и отношения FOAF часто используются при описании и анализе систем совместной деятельности. Онтология FOAF не описывает ролей участников и не учитывает возможности совместного создания документов и их составных частей, но связывает людей через свойства «знает» и показывает, как устроены отношения между участниками сетевых коммуникаций. Согласно информационной онтологии FOAF, действующим агентом сетевых отношений может быть как отдельный человек, так и группа людей. В онтологии FOAF агенты могут быть вовлечены в создание продуктов, но промежуточные и завершенные продукты не выполняют связующих функций.е продукты не выполняют связующих функций.)
  • Ontology of geographic literacy  + (Онтология географической грамотности)
  • MedicalOntologyDiagram  + (Онтология медицинских знаний - несколько демонстраций http://digida.mgpu.ru/images/diagrams/Diagrams_4d02ab92a09a2535e60937f659aaede8.png)
  • Онтология модели пользователя  + (Онтология модели пользователя - ученика. В онтологии представлены его цели, действия, фиксируемые в электронной среде переменные.)
  • Ontology of digital literacy  + (Онтология цифровой грамотности)
  • Операционализация  + (Операционализация (англ. operationalizatioОперационализация (англ. operationalization) — преобразование теоретического суждения с целью его эмпирической проверки. Например, для какого-либо явления должны быть определены признаки, позволяющие судить о его наличии (так называемые «индикаторы»). Для свойств должны быть предложены процедуры их измерения. При операционализации теоретические понятия могут получить более строгие определения, а неоперационализируемые исключаются (элиминируются). Таким образом, теория оказывается связана с экспериментами и наблюдениями.я связана с экспериментами и наблюдениями.)
  • Классификация, регрессия и другие алгоритмы Data Mining с использованием R  + (Описана широкая совокупность методов пострОписана широкая совокупность методов построения статистических моделей классификации и регрессии для откликов, измеренных в альтернативной, категориальной и метрической шкалах. Подробно рассматриваются деревья решений, машины опорных векторов с различными разделяющими поверхностями, нелинейные формы дискриминантного анализа, искусственные нейронные сети и т.д.ализа, искусственные нейронные сети и т.д.)
  • Блоки для клонов: создание, присвоение ID, команда всем клонам, удаление клонов  + (Описание блоков для работы с клонами. Создание, присвоение ID, команда всем клонам, удаление клонов.)
  • Computer Science with Snap! by Examples  + (Описание структур данных и алгоритмов, которые можно исследовать в среде Snap!)
  • Как установить Snap! на отдельный компьютер  + (Описание того, как поставить Snap! off-line # скачать последнюю версию с сайта https://github.com/jmoenig/Snap/releases/latest и распаковать на локальном диске # открыть файл snap.html в браузере)
  • AI content generation 27032024  + (Описание: ; Как меняются миры вик и черепаОписание:</br>; Как меняются миры вик и черепах под воздействием генеративного искусственного интеллекта? </br>В переводе на формальный язык - Как меняется мир краудсорсинговой деятельности и многоагентного моделирования в связи развитием генеративного ИИ? Патаракин http://digida.mgpu.ru/index.php/User:Patarakin как раз тот человек, с которым можно вместе про это подумать, потому что этот древний викоид </br># принёс в российское образование идею образовательного использование вики в 2003 году, создавал продвигал и администрировал проект Летописи.ру с 2006 года и сейчас это еще живой проект http://letopisi.org </br># c 2003 участвовал в продвижении и локализации в России Scratch, StarLogo Nova, NetLogo и других сред многоагентного моделирования </br># объединил в 2022 году мир вик и черепах на поле вычислительной дидактики http://digida.mgpu.ru </br># в 2023 столкнулся с тем, что совместная работа со знаниями в цифровых средах и выращивание данных в многоагентных сообществах могут быть поставлены под сомнения ростом искусственного интеллекта. Основная проблема в выступлении - как меняются взаимоотношения людей и агентов на поле вычислительной дидактикии агентов на поле вычислительной дидактики)
  • Описательная статистика  + (Описательная статистика (Descriptive StatiОписательная статистика (Descriptive Statistics) — это раздел статистики, который занимается систематизацией, представлением и анализом характеристик данных с целью их описания, но без попыток делать выводы о более широкой совокупности.</br></br>В контексте вычислительной социально-экономической статистики и агентного моделирования описательная статистика используется для:</br>* анализа результатов мультиагентных симуляций</br>* описания характеристик синтетических популяций</br>* изучения распределений переменных в модели</br>* калибровки параметров модели на основе эмпирических данныхетров модели на основе эмпирических данных)
  • Жизненный цикл  + (Определение понятия # В биологии - жизненОпределение понятия </br># В биологии - жизненный цикл — закономерная смена всех поколений (онтогенезов), характерных для данного вида живых организмов.</br># В инженерной деятельности - жизненный цикл системы — это стадии процесса, охватывающие различные состояния системы, начиная с момента возникновения необходимости в такой системе и заканчивая её полным выводом из эксплуатации.</br># Жизненный цикл изделия — период функционирования изделия (продукции), начиная от его проектирования и изготовления, и заканчивая утилизацией.</br># Жизненный цикл программного обеспечения — период времени, который начинается с момента принятия решения о необходимости создания программного продукта и заканчивается в момент его полного изъятия из эксплуатации.омент его полного изъятия из эксплуатации.)
  • Сценарий учебной деятельности  + (Определение ролей, принимаемых человеком, Определение ролей, принимаемых человеком, действий, которые он должен выполнить, и характеристик среды составляют конкретный сценарий обучения. Терминология педагогического дизайна IMS Global основывается на театральной метафоре. Главными составляющими, из которых выстраивается сценарий учебной деятельности, являются:</br># роли, которые играют участники – ученики, учителя, тьюторы;</br># учебная деятельность;</br># учебная среда (технологическая система), которая включает сервисы и учебные ресурсы.оторая включает сервисы и учебные ресурсы.)
  • Онтология  + (Определения: # в точных науках (информатикОпределения:</br># в точных науках (информатика, искусственный интеллект) – структуризация предметной области (форма представления знаний), представленная в виде совокупности объектов, их классов, связей между ними (структуры) и правил вывода. </br># в философии – учение о бытии как таковом; раздел философии, изучающий фундаментальные принципы бытия, наиболее общие сущности и категории сущего.аиболее общие сущности и категории сущего.)
  • Определять пути максимально эффективного использования личностно-ориентированного подхода к обучению  + (Определять пути максимально эффективного использования личностно-ориентированного подхода к обучению, основанному на сотрудничестве, для освоения учащимися многопредметной образовательной программы.)
  • Участник:Елизавета Ефимова-Финкель  + (Опыт работы - 6 лет работы преподавателем литературы и руководителем отдела по управлению проектами в компании ООО «ЮМАКС» (Максимум). На данный момент - создаю развивающие пособия в декретном отпуске.)
  • Совет Студентов и Аспирантов  + (Орган самоуправления и защиты прав студентов и аспирантов)
  • Scifabric  + (Организационная структура во многом напомиОрганизационная структура во многом напоминает структуру Zooniverse. Основные отличия связано с тем, что заказчик размещает в системе задачи разного уровня сложности и исполнители конкурируют за лучшее решение. Как правило, у задачи есть срок, к которому она должна быть решена и цена, которую заказчик готов уплатить за решение.оторую заказчик готов уплатить за решение.)
  • Когнитивный излишек  + (Освобождение времени и мозгов для совершения действий, направленных на то, чтобы мир стал лучше. Создавать ролики YouTube, собирать фотографии, редактировать статьи в вики)
  • Государственный Дарвиновский музей  + (Основатель и первый директор А.Ф. Котс называл Дарвиновский музей Третьяковкой в биологии.)
  • Маркус Алексей Перссон  + (Основателя Minecraft и создателя студии Mojang.)
  • Политика имперского центра в отношении Царства Польского в ХIХ – начале ХХ века  + (Основные направления и особенности политики имперского центра в Царстве Польском)
  • Дружелюбная эконометрика  + (Основы эконометрической теории Детальное обсуждение применения эконометрики на практике. Много отсылок к хорошим исследованиям, использующим эмпирические методы.)
  • Обработка данных о машинах  + (Осуществляется обращение к внешним данным(из GitHub, обработка и представление данных.)
  • Осьминог-математик  + (Осьминог проверяет знание таблицы умножения)
  • Отбор  + (Отбор — механизм, лежащий в основе эволюционных изменений.)
  • Профессия учителя-создателя промптов  + (Ответ ChatGPT на промпт >> Напиши статью о понятии prompt и новой профессии учителя создателя промптов для создания учебных задач)
  • Участник:VetoshkinaAS  + (Ответственная и старательная студентка. Настолько старательная, что нет времени на сон()
  • Участник:Отиашвили Маргарита  + (Отиашвили Маргарита Алексеевна. МагистрантОтиашвили Маргарита Алексеевна.</br>Магистрант 1-го курса ИГН МГПУ по направлению "Литературный процесс и цифровая образовательная среда". Обучение проходила в Институте гуманитарных наук по профилю: педагогическое образование с двумя профилями подготовки (русский язык и литература)ями подготовки (русский язык и литература))
  • Lens  + (Открытая база данных статей)
  • Как сделать сортировку в массиве?  + (Отсортировать массив в порядке возрастания)
  • Генеративный ИИ естественно-научного контента  + (Отчётный доклад про проекту Генеративный ИИ естественно-научного контента - «Приоритет - 2030»)
  • Участник:PolinaPetrenko  + (Очень ответственная, заслуживает "Отлично" автоматом)
  • Biblioshiny  + (Пакет R для анализа библиометрических данных. Запускается как веб-страница из R - R-studio: * library(bibliometrix) * biblioshiny())
  • Панельные данные  + (Панельные данные (panel data) — это тип даПанельные данные (panel data) — это тип данных, в котором наблюдения собираются по нескольким единицам (индивидам, организациям, регионам) в течение нескольких периодов времени. Такой формат сочетает в себе преимущества как временных рядов, так и поперечных срезов, позволяя анализировать динамику внутри единиц и индивидуальные различия.у внутри единиц и индивидуальные различия.)
  • Парная регрессия  + (Парная регрессия — это уравнение связи между двумя переменными: зависимой (результативной) переменной y и независимой (объясняющей) переменной x.)
  • Патаракин Е.Д.  + (Патаракин Евгений Дмитриевич Профессор:ИнсПатаракин Евгений Дмитриевич</br>Профессор:Институт образования / Департамент образовательных программ </br>Oбразование, учёные степени и учёные звания</br>2017 - Доктор педагогических наук: Московский городской педагогический университет, специальность Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки), тема диссертации: Педагогический дизайн совместной сетевой деятельности субъектов образования</br>2010 - Ученое звание: Доцент</br>1984 - Специалитет: Горьковский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, специальность «Биология», квалификация «Биолог. Преподаватель биологии и химии»я «Биолог. Преподаватель биологии и химии»)
  • Паттерн  + (Паттерн (англ. pattern) — английское словоПаттерн (англ. pattern) — английское слово, значение которого передается по-русски словами «шаблон», «система», «структура», «принцип», «модель».</br>Паттерн - образец решения задачи, которым может быть использован в различных ситуациях. Паттерн не является законченным образцом проекта, который может быть прямо преобразован в код, скорее это описание или образец для того, как решить задачу, таким образом, чтобы это можно было использовать в различных ситуациях. Архитектурные паттерны - это готовые к использованию варианты решения повторяющихся архитектурных проблемешения повторяющихся архитектурных проблем)
  • Педагогика  + (Педаго́гика (др.-греч. παιδαγωγική «искусство воспитания» от παῖς «ребёнок» → παιδος «подросток» + ἄγω «веду») — наука о воспитании и обучении человека, прежде всего в детско-юношеском возрасте.)
  • Участник:Pospelov  + (Педагог дополнительного образования. Центр Проектного Творчества "СтартПро" ИНО МГПУ)
  • Участник:Маргарита  + (Педагог с большим опытом работы, для которого важно саморазвитие. Локация - Воронежская область, общеобразовательная школа, которая является региональной инновационной и стажировочной площадкой для обучения педагогов.)
  • «Экология и диалектика» (Л.В. Тарасов)  + (Педагогическая технология «Экология и диалПедагогическая технология «Экология и диалектика» была разработана учёным-педагогом Л. В. Тарасовым и успешно апробирована в нескольких школах России, Украины и Казахстана в 1989–1999 годах. Цель этой технологии — формирование экологической культуры учащихся, развитие их мышления и творческих способностей. Основные принципы технологии включают интеграцию естественнонаучного, гуманитарного и эстетического образования, гуманитаризацию и нелинейность учебного процесса.аризацию и нелинейность учебного процесса.)
  • Компетенции от MicroSoft  + (Педагогические компетенции по материалам http://www.microsoft.com/education/competencies/allcompetencies.mspx)
  • Педагогический дизайн  + (Педагогический дизайн это направление педаПедагогический дизайн это направление педагогической науки, связанное с разработкой и изучением объектов, условий, ситуаций, сценариев, поддерживающих образовательную деятельность. Объектом педагогического дизайна является обучающая среда и входящие в ее состав вещи - реальные и виртуальные объекты, которые используются в образовательной деятельности. Целью педагогического дизайна является изменение поведения участников образовательной деятельности. С развитием информационных технологий грань между тем, что является вещью, а что является виртуальным объектом или связями между виртуальными объектами получает новое представление.ми объектами получает новое представление.)
  • Growing Artificial Societies: Social Science From the Bottom Up (Complex Adaptive Systems)  + (Первая книга о выращивании искусственных сПервая книга о выращивании искусственных сообществ. В книге представлена модель Sugarscape - простое искусственное общество, в котором агенты живут на двухмерной сетке и взаимодействуют друг с другом на основе правил, регулирующих передвижение, размножение и торговлю. Модель Sugarscape служит основой для изучения различных социальных явлений, таких как возникновение распределения богатства, передача культуры, сотрудничество и конфликты.</br>* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/9/9e/Lorenz_ginni.png/120px-Lorenz_ginni.png9e/Lorenz_ginni.png/120px-Lorenz_ginni.png)