Категория:Scripting Tutorials

Материал из Поле цифровой дидактики

Эта категория использует форму Scripting Tutorials. Обратите внимание, что добавление новой статьи с рецептом-алгоритмом в вики предполагает использование формы Рецепты

Статьи, в которые добавлено описание рецепта

  1. 3-Dimensional Sound (Description: Приготовление стереофонического звучания)
  2. 3D Wireframes (Description: Как создать 3D каркас)
  3. Additional Keys (Description: Как создавать и использовать комбинации дополнительных клавиш?)
  4. Advanced Platformer Physics (Description: Как мы имитируем физические свойства внутри Scratch)
  5. Advanced Platformer Tutorial (Description: Как создать продвинутый платформер)
  6. AlexandraSemina (Description: Исследует поле цифровой дидактики)
  7. AlexandraSemina2 (Description: Исследует поле цифровой дидактики)
  8. Clock (Description: Скрипт циферблата c секундной, минутной и часовой стрелками, которые холят как настоящие часы.)
  9. Creating a Quiz (Description: Как создать квиз - викторину из вопросов и ответов.)
  10. Dog chases cat and cat chases mouse (Description: Проект внутри которого 3 породы- собака, кошка, мышка)
  11. Heap (Description: Как использовать кучу? - Куча (структура данных))
  12. How to Create a Slideshow (Description: Как создать слайд-шоу - советы по организации)
  13. How to Keep Score in a Game (Description: Как хранить результаты (очки) в игре)
  14. How to Make a Basic Platformer (Description: Как создать платформер)
  15. How to Make a Basic Shooter (Description: Как создать проект игры "стрелялки" и какие блоги и конструкции используются для построения игр такого типа.)
  16. How to Make a Clicker Game (Description: Руководство по созданию игр типа clicker-game)
  17. How to Make a Tower Defense Game (Description: Как сделать игру по защите города)
  18. How to Make a Translator (Description: 120px-Tranlate_scratch.png
    • Как создать программу переводчик используя расширение перевода в среде Scratch)
    • How to Move Sprites with the Arrow Keys (Description: Как управлять спрайтами при помощи клавиш клавиатуры - в блочных языках реализуется через связку нажатия определённой клавиши и поворотом в)
    • How to Move a Sprite in a Spiral (Description: Как организовать движение агента по спирали)
    • How to connect Lua and C++ (Description: C++ может вызывать функции Lua, а Lua может вызывать функции C++. Это позволяет вынести часть кода в скрипты и писать собственные функции, расширяющие функциональность программы.)
    • How to graph with StarLogo Nova (Description: Как представить графики численности агентов StatLogo Nova - простая лабораторная работа по сбору данных из мира, заселённого травой, кроликами, волками и медведями
    • 120px-Starlogo_how_to_Graph.png)
    • How to make a TimeLine (Description: Создать ленту времени, используя возможности Semantic MediaWiki)
    • Implementing Grids (Description: Создание викторины в App Inventor.
    Нам понадобятся: кнопка, флажки, изображения, надписи и горизонтальное расположение.
    https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=ea6dd983-2353-4112-9d55-df2c17666439)
  19. Improving Scripts (Description: Как улучшать скрипты в своих проектах Scratch - делать их быстрее и понятнее.)
  20. Jumping (Description: Как научить агента прыгать?)
  21. Making Objects Move in Scrollers (Description: Как организовать скроллинг в Scratch)
  22. Making Sprites Detect and Sense Other Sprites (Description: Как научить спрайт определять и унюхивать другие спрайты)
  23. Movement (Description: Как управлять движением агентов на экране)
  24. Non-Euclidean Game Tutorial (Description: Код решений, которые используются при создании игр типа «Неевклидова игра». «Неевклидова игра» — это то, что разработчики игр часто называют игрой, в которой мировое пространство не работает так, как работает реальный мир. Например, размещение огромной комнаты в небольшом пространстве или подъем по лестнице опускает игрока на уровень ниже. Возможности безграничны.)
  25. Object Attraction (Description: Как имитировать притяжение объектов друг к другу?)
  26. Pathfinding (Description: Поиск пути (англ. Pathfinding) — термин в информатике и искусственном интеллекте, который означает определение компьютерной программой наилучшего, оптимального маршрута между двумя точками.)
  27. Removing an Item from a List (by value) (Description: Как удалить элемент из списка по значению этого элемента, а не по его индексу? В статье рассматривается пример на Scratch)
  28. Scrolling Platformer Tutorial (Description: Руководство по скроллингу)
  29. Shooting Projectiles (Description: Как стрелять снарядами? (Бросать объекты, клонировать объекты и т.п. действия))
  30. Switching Between Screens (Description: Как переключаться между различными сценами в Scratch. Скрипт проверяет, совпадает ли переменная экрана с экраном для отображения спрайтов. Если да, то спрайты будут отображаться и делать все, что от них требуется. Если нет, то спрайт останется скрытым и не запустит блоки для того времени, когда он будет открыт.)
  31. The ball gathers the stars (Description: Проект внутри которого 3 породы- мяч, звезды, подарок)
  32. The cowboy cat (Description: С помощью этого скрипта случайным образом выбираются два числа от 0 до 10, после чего кот просит их перемножить и написать полученный ответ. Если ответ верный, кот произносит один набор фраз и подпрыгивает, снимая шляпу. Если ответ введен неверный, то произносит другую фразу и озвучивает правильный ответ. %D0%9A%D0%BE%D1%82_%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B1%D0%BE%D0%B9.png)
  33. Using Clones for Particle Effects (Description: Как создать эффект частиц с помощью клонов?)
  34. Алгоритм сортировки (Description: Как использовать различные алгоритмы сортировки)
  35. Анализ данных (Description: После того, как мы собрали или вырастили данные, наступает этап их анализа. В прикладной науке о данных выделяется определённая последовательность действий, которые совершаются над данными для их лучшего понимания и объяснения.)
  36. Английский для школьников (Description: Приложение, помогающее школьникам младших классов изучать английский алфавит.)
  37. Библиографический анализ области знаний (Description: Анализ публикаций начинается с представления общего поля работ, которые были сделаны по данной теме в последние 10 – 30 лет. В рецепте представлены следующие шаги:
    1. Запрос к библиотеке или реферативным базам данных - ACM Digital Library, WoS
    2. Объединение и редактирование записей в Zotero
    3. Экспорт записей в формат для VOSviewer или Biblioshiny
    4. Сохранение и представление датасета
    5. Импорт данных в VOSviewer
    6. Кластеризация авторов
    7. Кластеризация ключевых слов
    8. Тезаурус для объединения повторов)
    9. Библиометрические исследования (Description: Как организовать и осуществить библиометрическое исследование - от сбора информации в базах данных, через обработку в библиоменеджерах и дальнейший анализ в средах анализа данных)
    10. Быстрая сортировка (Description: Быстрая сортировка, сортировка Хоара (англ. quicksort), часто называемая qsort — алгоритм сортировки, разработанный английским информатиком Тони Хоаром во время своей работы в СТУ в 1960 году.Один из самых быстрых известных универсальных алгоритмов сортировки массивов.)
    11. Вернуться к предыдущей версии текста (Description: Распространённая ситуация, когда после внесённых изменений программа перестаёт работать или что-то идёт не так. Большинство современных систем помнят историю версий и позволяют вернуться к прежним версиям. Например, в MediaWiki - история страницы. В StarLogo Nova - история версий (Current Version) View Project History.)
    12. Выбор ваканский по городам (Description: Создание приложения по выводу топа вакансий по городам. Реализован выбор города и вывод названия вакансии, заработной платы и количества вакансий.)
    13. Генерация новых агентов в App Inventor (Description: В данном рецепте описаны шаги генерации новых агентов в App Inventor. Мы создаём холст, расставляем по нему невидимые шарики. Потом 2 шарика появляются и начинают летать, отталкиваясь от стенок экрана. Если шарик 1 сталкивается с шариком 2, то появляется шарик 3.)
    14. Генерировать изображения (Description: Как генерировать изображения при помощи средств генеративного искусственного интеллекта)
    15. Загрузить данные из внешнего CSV файла в App Inventor (Description: Мы хотим загрузить содержимое датасета в App Inventor и дальше совершать с ними какие=то действия. Распространённая ситуация. Источником данным может быть отдельный файл CSV или Google Sheets. Нам понадобится:
    • Screen
    • ListView
    • Web)

… следующие результаты Многие статьи экспортированы из Scratch wiki https://en.scratch-wiki.info/wiki/ для использования на поле цифровой дидактики в качестве примера и основы для редактирования.


Страницы в категории «Scripting Tutorials»

Показано 200 страниц из 289, находящихся в данной категории.

(Предыдущая страница) (Следующая страница)

К

(Предыдущая страница) (Следующая страница)