Участник:Мария Федурко/программирование на языках высокого уровня

Материал из Поле цифровой дидактики

Шаблон продвижения по учебному курсу

Работа в вики среде

  • Создать страницу участника в вики среда
  • Отметить нужными категориями
  • Создать вложенную страницу с материалами по курсу /Программирование на языках высокого уровня
  • Переместить на вложенную страницу данный шаблон продвижения по учебному курсу

Языки высокого уровня. Типология языков

  1. Создать новую статью в категории Category:Язык программирования
  2. Предложить новое свойство для статей в категории Category:Язык программирования

Визуальное программирование

  • Познакомиться с доступными на площадке средами визуального блочного программирования
  • Составить запрос и получить перечень языков блочного программирования созданных в определённый временной интервал
  • Создать проект в среде Snap! и сделать его доступным со страницы продвижения по курсу
  • Предложить внешний источник данных для Snap! проекта
  • Прописать линейную последовательность операций над данными
  1. Создать последовательность операций видоизменяющих изображение в Snap!
  2. Создать статью в категории Рецепты с использованием визуальных блоков
  1. AgentCubes
  2. Agentsheets
  3. AlgoBlock
  4. AlgoBrix
  5. Alice
  6. App Inventor
  7. Beetle Blocks
  8. Blockly
  9. Boxer
  10. CreatiCode
  11. DBSnap
  12. DRAKON
  13. Etoys
  14. GP
  15. GameBlox
  16. Gamefroot
  17. Gamestar Mechanic
  18. Hopscotch
  19. Kodu
  20. LogoBlocks
  21. Looking Glass
  22. MakeCode
  23. Mama
  24. MicroBlocks
  25. Move the Turtle
  26. NetsBlox
  27. OctoStudio
  28. Piktomir
  29. Pocket Code
  30. Robo Pro Light
  31. SciSnap!
  32. Scratch
  33. ScratchJR
  34. Snap!
  35. Snap4arduino
  36. Sophie
  37. Squeak
  38. Stagecast Creator
  39. StarLogo Nova
  40. Tangible Programming Bricks
  41. The Incredible Machine
  42. Thunkable
  43. ToonTalk
  44. Битва Големов
  45. ПервоЛого


См. Периодическая система химических элементов
Tablescript.png

Концепции программирования

Распространённые языковые конструкции

  1. Сравнение конструкций в различных языках высокого уровня
  2. Примеры использования конструкций для симуляции паттернов в категории Категория:HowTo

Сравнение концепций программирования

Стандартные типы данных

Структуры данных

Table sprite.png

Среды выращивания данных и анализа данных

Импорт и экспорт данных

Загрузка CSV данных


Работа с изображением как с данными

Функциональное программирование

Item2 foo.png


Создание собственных функций

Geo qw1.png


Definition sq.png

Модули и библиотеки (Использование и создание модулей и библиотек)

  • Imaga Erase.png
    Как создать собственную библиотеку внутри Snap
  • Использовать в своём проекте одну из готовых библиотек Snap!
  1. Сделать краткое описание одной из библиотек Snap! в категории Категория:DigitalTool
  2. Сделать описание краткое описание внешней библиотеки в категории Категория:DigitalTool - так чтобы можно было показать на площадке digida - см. пример Shiny

Объектно-ориентированное программирование

Классы и методы

Наследование

Paret alonzo.jpg

Работа с медиа. Программирование игр и программирование внутри игр

Slnova.png

Программирование игр

  • Образовательные среды создания игр
  • Обсудить один из паттернов поведения агентов в цифровых средах Категория:HowTo
  1. Предложить новое решение реализации паттерна поведения

Программирование внутри обучающих игр

  1. Добавить статью в Категорию обучающих игр
  2. Предложить свойство для статей в Категорию языков программирования