Участник:LesikAA

Материал из Поле цифровой дидактики



Описание участника Лесик Анна Александровна

Студент МГПУ Группа: ИВО-241М Направление подготовки: 44.04.01 - Педагогическое образование Профиль: Интернет вещей в образовании

Область знаний Математика, Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Геометрия
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Python, Моделирование, Датчики
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
IDLE, Arduino IDE, Scratch, C, C++
Позиция (положение)
Профиль подготовки
Педагогическая направленность Нет
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


Интернет вещей

 Description
Интернет вещейIot - сеть физических объектов, содержащих встроенную технологию, которая позволяет этим объектам измерять параметры собственного состояния или состояния окружающей среды, использовать и передавать эту информацию.
  • IoT – это состояние Интернета, начиная с момента времени, когда количество вещей или объектов, подключённых ко Всемирной сети, превысило население планеты.
  • Интернет вещей – это проводная или беспроводная сеть, соединяющая устройства, которые имеют автономное обеспечение, управляются интеллектуальными системами, снабжёнными высокоуровневой операционной системой, автономно подключены к Интернету, могут исполнять собственные или облачные приложения и анализировать собираемые данные. Кроме того, они обладают способностью захватывать, анализировать и передавать (принимать) данные от других систем.

Интернет

Scratch

когда спрайт нажат
сказать ["Привет!"]
идти (выдать случайное от (20) до (40)) шагов
играть звук [мяу v] ::sound
если <касается [край v]>, то
повернуться к [указатель мышки v]
конец

Игра на Scratch:

https://scratch.mit.edu/projects/798111984/

Пример использования Интернет вещей в современном мире

Игра в Snap! (Использование ветвления, циклов, переменных и клонов)

Пример обработки внешних данных в Snap!

Рецепты

Snap!

 Description
ClockСкрипт циферблата c секундной, минутной и часовой стрелками, которые ходят как настоящие часы.
Dog chases cat and cat chases mouseПроект внутри которого 3 породы- собака, кошка, мышка
FruitsРабота с клонами на примере проекта "Fruits" в Snap!
HeapКак использовать кучу? - Куча (структура данных)
How to Keep Score in a GameКак хранить результаты (очки) в игре
How to Move Sprites with the Arrow KeysКак управлять спрайтами при помощи клавиш клавиатуры - в блочных языках реализуется через связку нажатия определённой клавиши и поворотом в
How to Move a Sprite in a SpiralКак организовать движение агента по спирали
MovementКак управлять движением агентов на экране
Object AttractionКак имитировать притяжение объектов друг к другу?
PathfindingПоиск пути (англ. Pathfinding) — термин в информатике и искусственном интеллекте, который означает определение компьютерной программой наилучшего, оптимального маршрута между двумя точками.
SpaceИспользование циклов при создании игр и моделей на примере проекта "Space" в Snap!
Switching Between ScreensКак переключаться между различными сценами в Scratch. Скрипт проверяет, совпадает ли переменная экрана с экраном для отображения спрайтов. Если да, то спрайты будут отображаться и делать все, что от них требуется. Если нет, то спрайт останется скрытым и не запустит блоки для того времени, когда он будет открыт.
Using Clones for Particle EffectsКак создать эффект частиц с помощью клонов?
Where are you going?Алгоритм ветвления на примере проекта "Where are you going?" в Snap!
Winter treeСкрипт рисования ёлочек, которые появляются в случайном месте и создают вид зимнего леса.
Автомобильный конвеерРабота с клонами на примере проекта "Автомобильный конвеер" в Snap!
Анализ данныхПосле того, как мы собрали или вырастили данные, наступает этап их анализа. В прикладной науке о данных выделяется определённая последовательность действий, которые совершаются над данными для их лучшего понимания и объяснения.
БантикиПроект "Бантики"
Блоки для клонов: создание, присвоение ID, команда всем клонам, удаление клоновОписание блоков для работы с клонами. Создание, присвоение ID, команда всем клонам, удаление клонов.
Более точный прогноз погодыСкрипт получения данных прогноза погоды с открытого API с визуальным оформлением
Вернуться к предыдущей версии текстаРаспространённая ситуация, когда после внесённых изменений программа перестаёт работать или что-то идёт не так. Большинство современных систем помнят историю версий и позволяют вернуться к прежним версиям. Например, в MediaWiki - история страницы. В StarLogo Nova - история версий (Current Version) View Project History.
Взаимодействие двух шариков и их клонированиеИгра со взаимодействием двух шариков. Удар чёрным шариком позволяет создавать ненадолгое время клонов, которые в скором времени исчезают.
Выбрать ближайшего к мячу партнёраСитуация в игре с мячом, когда игрок будет двигаться к мячу, только если он ближе к мячу, чем другие игроки своей команду. Необходимо проверить, кто из партнёров может быть ближе. Игрок может оценить своё положение и положение других игроков. Реализовано для поля Snap! 120px-Shortest_to_ball.png
Девочки и мальчикиГенерация мальчиков и девочек и данных о них (положение, возраст, чем занимаются (прыгают или спят) в табличном виде) "Список девочек и мальчиков" в Snap!
Задать цвет части поляКак задать цвет поля (или его части) для разных сред агентного моделирования
Звёздное небоСкрипт "засеивания" неба звёздами
Изучить информатиков МЭШВ датесете МЭШ есть учителя информатики. Мы хотим узнать информацию о них.
Использование рекурсивного способа вычисления факториала в Snap!Рекурсивный алгоритм вычисления факториала в Snap!
Использовать данные МЭШ для моделирования поведения учителейПри изучении языков высокого уровня хотелось бы опираться на реальные ситуации, которые происходят с учителями. Эти ситуации описываются и моделируются в различных языках. Мы взяли несколько сред многоагентного моделирования, где агенты симулируют поведение учителей, и скрестили эти языки с данными, которые были извлечены из МЭШ.
  • 120px-Netlogo_mes.png
Как включить Snap! проект в состав вики страницыИспользуем заклинание - snap project="Название" user="Имя_Автора" - примеры в тексте статьи
Как заменить символы в строке?Дана строка. Необходимо заменить все символы "а" на "о".
Как использовать Scratch APIКак использовать внешний API в средах визуального программирования
Как использовать визуальные блоки на вики страницахБлагодаря специальному расширению в вики можно использовать текстовые блоки для представления программ на языке Scratch и Snap!
Как использовать сцены в Snap!Требуется объединить несколько проектов и передать значения из одной сцены Snap! в другую. Передать можно только значения внутри списка данных - Нельзя передать объекты между сценами
Как обратиться к API из Snap!Невозможно обратиться напрямую к большинству открытых API из Snap! Но, можно организовать такое обращение и обработку данных из JSON формата
Как обратиться к внешним данным из Snap!В Snap! очень просто обратиться к датасету в формате CSV или JSON, если он лежит на машине пользователя. Кроме того мы можем использовать блок (url) - обратиться к датасету и затем превратить его в таблицу в Snap! 120px-ExternalDataSnap.png
Как организовать обмен сообщениями через MQTT4Snap!Возможно обмениваться сообщениями по протоколу MQTT через MQTT серверы -возможность связать Snap! проекты и устроить соревнование между участниками. Например, они могут передавать свои географические координаты
  • 120px-Mqtt_teams.png
Как перевести Scratch в Snap!Для того, чтобы перевести Scratch в Snap! нужно воспользоваться программой https://snapinator.github.io/#
  • Загрузить
  • Как получить изображение Scratch блоковВ ряде случаев для публикации материалов необходимо получить изображение блоков Scratch в виде графических файлов. Приложение https://scratchblocks.github.io/ позволяет получить блоки в формате png svg
    Как получить список случайных значенийВ общем случае создаём исходно пустой список и добавляем в него указанное число чисел, находящихся в указанном интервале. Для Snap!

    Список случайных чисел из %сколько от %min до %max

    540px-Random_list2.png
    Как проверить массив на наличие дублейКак проверить массив на наличие дублей? Здесь приводятся решения на нескольких языках высокого уровня - JavaScript, Python, C++, NetLogo, Snap!
    Как работать со списками в Snap!Что можно делать со списками в Snap! - Что для этого есть в этой среде программирования
    120px-Snap_list0.png
    Как редактировать собственный блок в Snap!Просто щёлкнуть по блоку правой кнопкой мыши и выбрать команду edit и команды откроются в отдельном окне редактора
    Как сделать сортировку в массиве?Отсортировать массив в порядке возрастания
    Как скопировать данные в буфер обмена в Snap!Мы обработали или вырастили данные в среде Snap! и теперь мы хотим перенести эти данные в среду для анализа и визуализации. Простой и понятный способ - сохранить (экспортировать) значение переменной в csv или json. Но, если не хочется порождать промежуточные файлы то, можно использовать возможности расширения JavaScript
    Как собрать данные об отношениях участника в сети ScratchУ нас есть возможность обратиться к Scratch API и запросить информацию о тех, на кого подписался данный участник сообщества. И есть возможность запросить информацию о тех, кто подписался на данного участника
    Как управлять поведением агентов на основании их пространственных характеристикРаспространённая в играх и моделях ситуация, когда агента должен совершать действия на основании того, где он находится, кто находится с ним рядом и т.п.
    Как управлять поведением спрайта в Snap!Как управлять поведением спрайта клавишами
    Какие есть функции для списков?В различных языках программирования достаточно часто встречаются задачи обработки списков. В этой статье собраны функции для списков
    Куда ты идёшь?Алгоритм ветвления на примере проекта "Куда ты идёшь?" в Snap!
    … следующие результаты