Семантический поиск
Материал из Поле цифровой дидактики
Description | |
---|---|
Лес со случайными деревьями | Скрипт рисования леса с деревьями, которые находятся в случайном месте и имеют случайный размер. |
Ну погоди | Использование циклов при создании игр и моделей на примере проекта "Ну погоди" в Snap! |
Обратиться к объектам по их свойствам | Любая команда к агентам или объектам предполагает, что вы можете к ним обратиться, назвать их свойства и передать им указание что-то сделать. Например, всем страницам SMW из класса Язык программирования и свойством Ages::<10 показаться в формате нумерованного списка. Или всем черепах, с координатами по оси X > 0 и жёлтого цвета приказываю умереть |
Организовать обмен сообщениями между агентами | Как организовать обмен сообщениями между агентами? И в Scratch и в Snap! действует театральная метафора, когда персонажи могут обмениваться сообщениями и реагировать на сообщения. При этом в Scratch сообщения рассылаются всем, а в Snap! есть возможность указать адресата сообщения |
Отрисовка миндаля по курсору мыши | Скрипт рисования орешков миндаля, которые появляются в месте, указанном курсором мыши. |
Посчитать и сохранить значение | Посчитать и сохранить значение/ У нас есть множество зверей и все они собираются как-то взаимодействовать с колобком. И нам нужно, чтобы звери набрасывались на колобка не все сразу с криком “Я тебя съем”, а делали это по очереди. Как организовать эту очередь? |
Представить данные датасета в виде графа | Есть датасет и мы хотим превратить его в таблицу и граф, чтобы посмотреть на взаимосвязи узлов. |
Проноз погоды | Скрипт получения данных прогноза погоды с открытого API |
Решить задачу коммивояжёра | Коммивояжер хочет побывать в каждом из 5 городов так, чтобы при этом проехать минимальное общее расстояние. Одно из возможных решений: нужно перебрать все возможные комбинации порядка объезда городов. |
Рисуем цветы | Скрипт рисования цветов, которые появляются в случайном месте. |
Создать процедуру с входными параметрами | Часто встречающаяся ситуация, когда нужно взять исходные данные, совершить над ними действия и вернуть полученный результат. Показано на пример Snap!, StarLogo Nova, App Inventor, NetLogo |
Сортировка вставками | Сортировка вставками (англ. Insertion sort) — алгоритм сортировки, в котором элементы входной последовательности просматриваются по одному, и каждый новый поступивший элемент размещается в подходящее место среди ранее упорядоченных элементов. Вычислительная сложность 0(n2) |
Список мальчиков ( вместо мальчиков волк из Ну погоди) и девочек | Генерация мальчиков (волков из Ну погоди, вместо них) и девочек и данных о них в табличном виде "Список девочек и мальчиков(волка)" в Snap! |
Треугольник Серпинского | Треугольник Серпинского — фрактал, один из двумерных аналогов множества Кантора, математическое описание которого опубликовал польский математик Вацлав Серпинский в 1915 году. Как создать треугольник Серпинского в разных средах программирования? |
Убеги от краба | Игра "Убеги от краба" |
Угадай число! | Игра "Угадай число!" |
Ученики и данные о них | Проект "Ученики и данные о них" |
Фильтрация книг на английском языке из Dataset Bibliography | Фильтрация книг на английском языке из Dataset Bibliography. |