Обратиться к объектам по их свойствам
Материал из Поле цифровой дидактики
Описание | Любая команда к агентам или объектам предполагает, что вы можете к ним обратиться, назвать их свойства и передать им указание что-то сделать. Например, всем страницам SMW из класса Язык программирования и свойством Ages::<10 показаться в формате нумерованного списка. Или всем черепах, с координатами по оси X > 0 и жёлтого цвета приказываю умереть
|
---|---|
Область знаний | Информатика, Управление |
Область использования (ISTE) | |
Возрастная категория | 12
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | Объектно-ориентированное программирование |
Среды и средства для приготовления рецепта: | Semantic MediaWiki, NetLogo, Snap! |
Semantic MediaWiki
{{#ask: [[Категория:Язык программирования]] [[Возрастная категория::<10]] | format=ol }}
- AgentCubes
- AlgoBlock
- Alice
- App Inventor
- Blockly
- CreatiCode
- FMSLogo
- Gamestar Mechanic
- HyperCard
- Josef
- KTurtle
- Karel
- Karel++
- Kumir
- LogoBlocks
- Luau
- Lynx
- MakeCode
- MicroBlocks
- OctoStudio
- Pocket Code
- Python
- RobotC
- Scratch
- ScratchJR
- Squeak
- StarLogo
- Swift Playgrounds
- Tynker
- Лого
- ПервоЛого
NetLogo
StarLogo Nova
В этом примере мы хотим посчитать, сколько у нас в системе рыбок того или иного цвета и говорим
- посчитай агентов на расстоянии 100 шагов с цветом = красный
Snap!
Пример из модели Flocking (model)
- у каждого агента есть знание, что есть и другие клоны и он может к ним обратиться
- агент использует для отбора фильтр: расстояние до другого агента должно быть меньше указанного visual_range
- в переменную "видимые соседи" помещаются все клоны, находящиеся поблизости