Обратиться к объектам по их свойствам

Материал из Поле цифровой дидактики
Описание Любая команда к агентам или объектам предполагает, что вы можете к ним обратиться, назвать их свойства и передать им указание что-то сделать. Например, всем страницам SMW из класса Язык программирования и свойством Ages::<10 показаться в формате нумерованного списка. Или всем черепах, с координатами по оси X > 0 и жёлтого цвета приказываю умереть
  • 120px-Netlogoweb_ask.png
Область знаний Информатика, Управление
Область использования (ISTE)
Возрастная категория 12


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия Объектно-ориентированное программирование
Среды и средства для приготовления рецепта: Semantic MediaWiki, NetLogo, Snap!


Semantic MediaWiki

{{#ask: [[Категория:Язык программирования]] [[Возрастная категория::<10]] | format=ol }}

  1. AgentCubes
  2. AlgoBlock
  3. Alice
  4. App Inventor
  5. Blockly
  6. CreatiCode
  7. FMSLogo
  8. Gamestar Mechanic
  9. HyperCard
  10. Josef
  11. KTurtle
  12. Karel
  13. Karel++
  14. Kumir
  15. LogoBlocks
  16. Luau
  17. Lynx
  18. MakeCode
  19. MicroBlocks
  20. OctoStudio
  21. Pocket Code
  22. Python
  23. RobotC
  24. Scratch
  25. ScratchJR
  26. Squeak
  27. StarLogo
  28. Swift Playgrounds
  29. Tynker
  30. Лого
  31. ПервоЛого

Netlogoweb ask.png

StarLogo Nova

В этом примере мы хотим посчитать, сколько у нас в системе рыбок того или иного цвета и говорим

  • посчитай агентов на расстоянии 100 шагов с цветом = красный
Модель - https://www.slnova.org/patarakin/projects/761578/

Ask fishes nova.png

Snap!

Пример из модели Flocking (model)

  • у каждого агента есть знание, что есть и другие клоны и он может к ним обратиться
  • агент использует для отбора фильтр: расстояние до другого агента должно быть меньше указанного visual_range
  • в переменную "видимые соседи" помещаются все клоны, находящиеся поблизости

Flocking Snap OtherClones.png