Аноним
Вы не представились системе
Создать учётную запись
Войти
Поле цифровой дидактики
Поиск
Обсуждение:Программирование на языках высокого уровня
Материал из Поле цифровой дидактики
Пространства имён
Статья
Обсуждение
Ещё
Ещё
Действия на странице
Читать
Просмотр кода
История
Версия от 14:23, 25 августа 2024;
Patarakin
(
обсуждение
|
вклад
)
(
разн.
)
← Предыдущая
|
Текущая версия
(
разн.
) |
Следующая →
(
разн.
)
Собираем материалы
Компетенции
Источник
Владение универсальным языком программирования высокого уровня
Федеральный государственный образовательный стандарт
Интегрировать ИКТ в программу изучения конкретного предмета
UNESCO
Разработка программного обеспечения, создание функций, ввод данных, обработка информации
ONet
Понятия
Inventor
1 ученик:1 компьютер
Kay
Papert
API
Backpack
Big O notation
Бахман
CSV
Complex network analysis
DREAM
Niazi
Dashboard
Dynabook
Kay
FaaS
Flocking
Wilensky
Reynolds
Flowchart
Foo
GIS
GPT
Game design
HTML
HTTP
Inquiry based learning
Выготский
Пиаже
Papert
Дьюи
JSON
Крокфорд
K-means
LMS
Learning design
MQTT
Стэнфорд-Кларк
Markdown
Memex
Буш
ODD принципы
Railsback
Grimm
Prompt
REST
Филдинг
Remix
SLAM
Sprite
Team Assembly
Guimera
Teammate
URI
URL
Бернерс-Ли
User interface
VOMAS
Niazi
WWW
XML
Абстракция
Harvey
Автономия
Deci
Агент
Papert
Агентное моделирование
Wilensky
Epstein
Railsback
Grim
Адаптация
Дарвин
Павлов
Селье
Активное эссе
Kay
Актор
Латур
Акторно-сетевая теория
Латур
Алгоритм
Анализ социальных сетей/Ключевые понятия
Барабаши
Морено
… следующие результаты
Книги
Inventor
20 things to do
Papert
Solomon
A new kind of science
Вольфрам, Стивен
APIs for social scientists: A collaborative review
Agent-Based and Individual-Based Modeling: A Practical Introduction
Railsback
Grimm
An Introduction to Agent-Based Modeling: Modeling Natural, Social, and Engineered Complex Systems with NetLogo
Wilensky
Rand
App Inventor 2 (book)
Hal Abelson
As We May Think
Bush
Awash in Data
Erickson
Blown to Bits
Hal Abelson
Children Learning to Code
Patarakin
Parandekar
Computer Science Logo Style
Harvey
Computer Science with Snap! by Examples
Modrow
Growing Artificial Societies: Social Science From the Bottom Up (Complex Adaptive Systems)
Epstein
Axtell
Head First. Паттерны проектирования
Фримен, Робсон
Individual-Based Models of Cultural Evolution: A Step-by-Step Guide Using R
Acerbi
Interactive web-based data visualization with R, plotly, and shiny
Sievert
Learn ggplot2 using Shiny App
Literacy and Education
Gee
Mastering Shiny: Build Interactive Apps, Reports, and Dashboards Powered by R
Wickham
Mindstorms
Papert
Modeling Social Behavior: Mathematical and Agent-Based Models of Social Dynamics and Cultural Evolution
Smaldino
Open Sources: Voices from the Open Source Revolution
Уолл
Outstanding User Interfaces with Shiny
Granjon
Perceptrons: an introduction to computational geometry
Papert
Minsky
R for Data Science
Wickham
Simply Scheme: Introducing Computer Science
Harvey
Sorting Things Out
Bowker, Star
Structure and Interpretation of Computer Programs
Hal Abelson
The Media Equation: How People Treat Computers, Television, and New Media Like Real People and Places
Reeves
Naas
The Wiki Way: Quick Collaboration on the Web
Cunningham
Leuf
Thinking Like a Tree
Resnick
Tidy Modeling with R
Sigle
Turtle Geometry: The Computer as a Medium for Exploring Mathematics
Hal Abelson
DiSessa
Turtles, termites, and traffic jams: explorations in massively parallel microworld
Resnick
Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Oriented Systems
Liberman
What Is ChatGPT Doing ... and Why Does It Work?
Генеративный искусственный интеллект
Вольфрам, Стивен
What video games have to teach us about learning and literacy
Gee
Working with MediaWiki
Koren
Кибернетика и общество
Винер
Классификация, регрессия и другие алгоритмы Data Mining с использованием R
Шитиков, Мастицкий
Мировой суперорганизм
Heylighen
Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы
Брукс
Незримый колледж МЭШ
Patarakin
Объекты и пространства
Ло
Оркестр играет без дирижера: размышления об эволюции некоторых технических систем и управлении ими
Варшавский
Поспелов Д.А.
СИСТЕМНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ — 2022
Левенчук
Сообщество разума
Minsky
Стили и методы программирования
Непейвода
Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект
Балл
Феномен науки: Кибернетический подход к эволюции
Турчин
… следующие результаты
Навигация
Навигация
Заглавная страница
Свежие правки
Случайная страница
Справка по MediaWiki
Вики-инструменты
Вики-инструменты
Служебные страницы
Инструменты для страниц
Инструменты для страниц
Инструменты страницы участника
Ещё
Ссылки сюда
Связанные правки
Версия для печати
Постоянная ссылка
Сведения о странице
Журналы страницы