Категория:Scripting Tutorials: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{#default_form:Scripting Tutorials}} | {{#default_form:Scripting Tutorials}} | ||
== Категория Tutorials содержит {{#ask: [[Категория:Tutorials] [[Description::+]] | format = count }} объектов == | == Категория Tutorials содержит {{#ask: [[Категория:Tutorials]] [[Description::+]] | format = count }} объектов == | ||
{{#ask: [[Категория:Tutorials]] [[Description::+]] | ?Description }} | {{#ask: [[Категория:Tutorials]] [[Description::+]] | ?Description }} | ||
Версия 22:20, 9 марта 2024
Эта категория использует форму Scripting Tutorials.
Категория Tutorials содержит 186 объектов
Description | |
---|---|
3-Dimensional Sound | Приготовление стереофонического звучания |
3D Wireframes | Как создать 3D каркас |
Additional Keys | Как создавать и использовать комбинации дополнительных клавиш? |
Advanced Platformer Physics | Как мы имитируем физические свойства внутри Scratch |
Advanced Platformer Tutorial | Как создать продвинутый платформер |
AlexandraSemina | Исследует поле цифровой дидактики |
AlexandraSemina2 | Исследует поле цифровой дидактики |
Clock | Скрипт циферблата c секундной, минутной и часовой стрелками, которые холят как настоящие часы. |
Creating a Quiz | Как создать квиз - викторину из вопросов и ответов. |
Dog chases cat and cat chases mouse | Проект внутри которого 3 породы- собака, кошка, мышка |
Heap | Как использовать кучу? - Куча (структура данных) |
How to Create a Slideshow | Как создать слайд-шоу - советы по организации |
How to Keep Score in a Game | Как хранить результаты (очки) в игре |
How to Make a Basic Platformer | Как создать платформер |
How to Make a Basic Shooter | Как создать проект игры "стрелялки" и какие блоги и конструкции используются для построения игр такого типа. |
How to Make a Clicker Game | Руководство по созданию игр типа clicker-game |
How to Make a Tower Defense Game | Как сделать игру по защите города |
How to Make a Translator |
|
How to Move Sprites with the Arrow Keys | Как управлять спрайтами при помощи клавиш клавиатуры - в блочных языках реализуется через связку нажатия определённой клавиши и поворотом в |
How to Move a Sprite in a Spiral | Как организовать движение агента по спирали |
How to connect Lua and C++ | C++ может вызывать функции Lua, а Lua может вызывать функции C++. Это позволяет вынести часть кода в скрипты и писать собственные функции, расширяющие функциональность программы. |
How to graph with StarLogo Nova | Как представить графики численности агентов StatLogo Nova - простая лабораторная работа по сбору данных из мира, заселённого травой, кроликами, волками и медведями |
How to make a TimeLine | Создать ленту времени, используя возможности Semantic MediaWiki |
Implementing Grids | Создание викторины в App Inventor.
|
Improving Scripts | Как улучшать скрипты в своих проектах Scratch - делать их быстрее и понятнее. |
Jumping | Как научить агента прыгать? |
Making Objects Move in Scrollers | Как организовать скроллинг в Scratch |
Making Sprites Detect and Sense Other Sprites | Как научить спрайт определять и унюхивать другие спрайты |
Movement | Как управлять движением агентов на экране |
Non-Euclidean Game Tutorial | Код решений, которые используются при создании игр типа «Неевклидова игра». «Неевклидова игра» — это то, что разработчики игр часто называют игрой, в которой мировое пространство не работает так, как работает реальный мир. Например, размещение огромной комнаты в небольшом пространстве или подъем по лестнице опускает игрока на уровень ниже. Возможности безграничны. |
Object Attraction | Как имитировать притяжение объектов друг к другу? |
Pathfinding | Поиск пути (англ. Pathfinding) — термин в информатике и искусственном интеллекте, который означает определение компьютерной программой наилучшего, оптимального маршрута между двумя точками. |
Removing an Item from a List (by value) | Как удалить элемент из списка по значению этого элемента, а не по его индексу? В статье рассматривается пример на Scratch |
Scrolling Platformer Tutorial | Руководство по скроллингу |
Shooting Projectiles | Как стрелять снарядами? (Бросать объекты, клонировать объекты и т.п. действия) |
Switching Between Screens | Как переключаться между различными сценами в Scratch. Скрипт проверяет, совпадает ли переменная экрана с экраном для отображения спрайтов. Если да, то спрайты будут отображаться и делать все, что от них требуется. Если нет, то спрайт останется скрытым и не запустит блоки для того времени, когда он будет открыт. |
The ball gathers the stars | Проект внутри которого 3 породы- мяч, звезды, подарок |
The cowboy cat | С помощью этого скрипта случайным образом выбираются два числа от 0 до 10, после чего кот просит их перемножить и написать полученный ответ. Если ответ верный, кот произносит один набор фраз и подпрыгивает, снимая шляпу. Если ответ введен неверный, то произносит другую фразу и озвучивает правильный ответ. |
Using Clones for Particle Effects | Как создать эффект частиц с помощью клонов? |
Алгоритм сортировки | Как использовать различные алгоритмы сортировки |
Анализ данных | После того, как мы собрали или вырастили данные, наступает этап их анализа. В прикладной науке о данных выделяется определённая последовательность действий, которые совершаются над данными для их лучшего понимания и объяснения. |
Английский для школьников | Приложение, помогающее школьникам младших классов изучать английский алфавит. |
Библиографический анализ области знаний | Анализ публикаций начинается с представления общего поля работ, которые были сделаны по данной теме в последние 10 – 30 лет. В рецепте представлены следующие шаги:
|
Библиометрические исследования | Как организовать и осуществить библиометрическое исследование - от сбора информации в базах данных, через обработку в библиоменеджерах и дальнейший анализ в средах анализа данных |
Быстрая сортировка | Быстрая сортировка, сортировка Хоара (англ. quicksort), часто называемая qsort — алгоритм сортировки, разработанный английским информатиком Тони Хоаром во время своей работы в СТУ в 1960 году.Один из самых быстрых известных универсальных алгоритмов сортировки массивов. |
Вернуться к предыдущей версии текста | Распространённая ситуация, когда после внесённых изменений программа перестаёт работать или что-то идёт не так. Большинство современных систем помнят историю версий и позволяют вернуться к прежним версиям. Например, в MediaWiki - история страницы. В StarLogo Nova - история версий (Current Version) View Project History. |
Выбор ваканский по городам | Создание приложения по выводу топа вакансий по городам. Реализован выбор города и вывод названия вакансии, заработной платы и количества вакансий. |
Выбрать ближайшего к мячу партнёра | Ситуация в игре с мячом, когда игрок будет двигаться к мячу, только если он ближе к мячу, чем другие игроки своей команду. Необходимо проверить, кто из партнёров может быть ближе. Игрок может оценить своё положение и положение других игроков |
Генерация новых агентов в App Inventor | В данном рецепте описаны шаги генерации новых агентов в App Inventor. Мы создаём холст, расставляем по нему невидимые шарики. Потом 2 шарика появляются и начинают летать, отталкиваясь от стенок экрана. Если шарик 1 сталкивается с шариком 2, то появляется шарик 3. |
Генерировать изображения | Как генерировать изображения при помощи средств генеративного искусственного интеллекта |
… следующие результаты |
Обратите внимание, что добавление новой статьи с рецептом-алгоритмом в вики предполагает использование формы Рецепты
Статьи с рецептами по отдельным средам можно посмотреть в обсуждении данной категории - см. Обсуждение категории:Scripting Tutorials
Многие статьи экспортированы из Scratch wiki https://en.scratch-wiki.info/wiki/ для использования на поле цифровой дидактики в качестве примера и основы для редактирования.
Страницы в категории «Scripting Tutorials»
Показано 200 страниц из 293, находящихся в данной категории.
(Предыдущая страница) (Следующая страница)A
C
D
H
- Heap
- Hitbox
- How to Check if Cloud Variables Have a Connection Error
- How to connect Lua and C++
- How to Create a Character Designer
- How to Create a Clock
- How to Create a Key Tapping Sensor
- How to Create a Slideshow
- How to Create a Sphere with Pen
- How to Define a Reporter Block
- How to Evaluate an Expression
- How to Get Number of Costumes of a Sprite
- How to Go Off the Screen Edge
- How to graph with StarLogo Nova
- How to Keep Score in a Game
- How to Make a Basic Shooter
- How to Make a Clicker Game
- How to Make a Drawing Tool
- How to Make a Dropdown Menu
- How to Make a Mouse Trail
- How to Make a Physics Engine
- How to make a TimeLine
- How to Make a Translator
- How to Make Dice
- How to Make Game AI
- How to Move a Sprite in a Spiral
- How to Shuffle a List
- How to Snap to a Grid
J
M
- How to Make a Basic Platformer
- Examples of Scripts with Pen Blocks
- Making a Note Block Project
- Making a Script Repeat for a Set Amount of Time
- Making a Sprite Follow the Mouse
- Making a Trail
- Making an FPS Counter
- Making Objects Move in Scrollers
- Making Scratch Crash
- Making Scratch Crash (1.4)
- Making Scratch Crash (2.0)
- Making Sprites Detect and Sense Other Sprites
- Mouse Scrolling
- Mouse Wheel Scrolling Detection
- Mouse-Over
- How to Move Sprites with the Arrow Keys
- Movement
- Multidimensional Arrays
- Multidirectional Scrolling
P
R
S
- Saving Data
- Scrolling (creating a scroller)
- Scrolling (sprites)
- Scrolling Platformer Tutorial
- Sending Cloud Data Signals
- Separating Clone and Sprite Triggers
- Setting the Time
- Shooting Projectiles
- Simple Username Cloud List
- Single Frame
- Slideshows
- Smoothing Data
- Sound On/Off Button
- Stop Detection
- Stoppable Timer
- Switching Between Screens
T
- Text Engine
- Text Rendering
- The ball gathers the stars
- The cowboy cat
- How to Make a Three-Dimensional Project
- How to Make a Title Screen and Levels
- How to Make a Toggle
- How to Make a Top Down Scroller Game
- How to Make a Tower Defense Game
- Turn-Based RPG
- How to Make a Two-Player Racing Game
- How to Make a Typewriter Effect
В
И
К
- Как включить Snap! проект в состав вики страницы
- Как вставлять химические формулы в тексты вики статей
- Как встроить статью в другую статью?
- Как вырастить данные в искусственном сообществе
- Как делать таблицы в вики
- Как добавить видео на страницу вики
- Как добавить диаграмму связей на вики страницу
- Как добавить изображение на вики страницу
- Как добавить листинг программы на вики страницу
- Как добавлять на вики страницу элементы интерфейса
- Как дополнить датасет из MediaWiki API в мобильном приложении
- Как задать свойства миру StarLogo Nova
- Как задать свойства породе объектов
- Как заменить символы в строке?
- Как записать данные из App Inventor в Google Sheets
- Как записать скринкаст при помощи OBS
- Как имитировать поведение покупателей в магазине
- Как интерпретировать социограмму
- Как использовать Dropbox
- Как использовать Google Colab
- Как использовать Google таблицы
- Как использовать Kaggle для поиска датасетов
- Как использовать Microsoft OneDrive
- Как использовать Scratch API
- Как использовать Web API with App Inventor
- Как использовать визуальные блоки на вики страницах
- Как использовать клоны в Scratch
- Как использовать облачные данные в Scratch
- Как использовать песочницу MediaWiki API
- Как использовать рюкзак в App Inventor
- Как использовать холст и шарики (анимация)
- Как использовать Яндекс.Диск
- Как копировать поведение агентов в Snap!
- Как не задавить человека танком
- Как обратиться к API из Snap!
- Как обратиться к внешним данным из Snap!
- Как обратиться к внешним данным из вики
- Как организовать обмен сообщениями через MQTT4Snap!
- Как оценить Scratch проект
- Как перевести Scratch в Snap!
- Как подготовить данные для библиометрического исследования
- Как поделиться своим приложением App Inventor