AI content generation 28062023: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 54: | Строка 54: | ||
|- | |- | ||
| '''[[:Категория:DEG|Учебные видео игры]]''' | | '''[[:Категория:DEG|Учебные видео игры]]''' | ||
| | | {{#ask: [[Категория:DEG]] }} | ||
| Что делает [[GenAI]]: | | Что делает [[GenAI]]: | ||
|- | |- |
Версия 22:10, 26 июня 2023
Описание события | Изменение поля вычислительной дидактики под воздействием генеративного искусственного интеллекта |
---|---|
Тип события | |
Начало | 2023-06-28T11:20:03.000Z |
Окончание | 2023-06-28T12:00:03.000Z |
color | lime |
Адрес события | http://digida.mgpu.ru/index.php/AI content generation 28062023 |
Видео запись события | |
Среды и средства, которые использовались в рамках события | |
Формируемые в рамках события компетенции | |
Область знаний | |
Местоположение | |
Формат реализации | |
Карта |
Поле вычислительной дидактики
Человек | Компьютерный агент | |
---|---|---|
Человек | Традиционный педагогический дизайн, когда обучающий человек учит обучаемого человека, дополненный возможностями вычислительной техники. | Искусственные обучающие системы, когда компьютерная программа выступает в роли учителя для обучаемого человека. |
Компьютерный агент | Конструкционизм, когда человек учится в процессе обучения программных агентов правилам поведения в цифровой среде. | Метапрограммирование и машинное обучение, когда одна компьютерная программа обучает другую программу. |