Категория:Scripting Tutorials: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Статьи, в которые добавлено описание рецепта | Статьи, в которые добавлено описание рецепта | ||
{{#ask: [[Категория:Scripting Tutorials]] [[Description::+]] | ?Description }} | |||
{{#ask: [[Категория:Scripting Tutorials]] [[Description::+]] | ?Description | format = ol}} | |||
Версия 21:35, 3 ноября 2022
Эта категория использует форму Scripting Tutorials. Обратите внимание, что добавление новой статьи с рецептом-алгоритмом в вики предполагает использование формы Рецепты
Статьи, в которые добавлено описание рецепта
- 3-Dimensional Sound (Description: Приготовление стереофонического звучания)
- 3D Wireframes (Description: Как создать 3D каркас)
- Additional Keys (Description: Как создавать и использовать комбинации дополнительных клавиш?)
- Advanced Platformer Physics (Description: Как мы имитируем физические свойства внутри Scratch)
- Advanced Platformer Tutorial (Description: Как создать продвинутый платформер)
- AlexandraSemina (Description: Исследует поле цифровой дидактики)
- AlexandraSemina2 (Description: Исследует поле цифровой дидактики)
- Clock (Description: Скрипт циферблата c секундной, минутной и часовой стрелками, которые холят как настоящие часы.)
- Creating a Quiz (Description: Как создать квиз - викторину из вопросов и ответов.)
- Dog chases cat and cat chases mouse (Description: Проект внутри которого 3 породы- собака, кошка, мышка)
- Heap (Description: Как использовать кучу? - Куча (структура данных))
- How to Create a Slideshow (Description: Как создать слайд-шоу - советы по организации)
- How to Keep Score in a Game (Description: Как хранить результаты (очки) в игре)
- How to Make a Basic Platformer (Description: Как создать платформер)
- How to Make a Basic Shooter (Description: Как создать проект игры "стрелялки" и какие блоги и конструкции используются для построения игр такого типа.)
- How to Make a Clicker Game (Description: Руководство по созданию игр типа clicker-game)
- How to Make a Tower Defense Game (Description: Как сделать игру по защите города)
- How to Make a Translator (Description:
- Как создать программу переводчик используя расширение перевода в среде Scratch)
- How to Move Sprites with the Arrow Keys (Description: Как управлять спрайтами при помощи клавиш клавиатуры - в блочных языках реализуется через связку нажатия определённой клавиши и поворотом в)
- How to Move a Sprite in a Spiral (Description: Как организовать движение агента по спирали)
- How to connect Lua and C++ (Description: C++ может вызывать функции Lua, а Lua может вызывать функции C++. Это позволяет вынести часть кода в скрипты и писать собственные функции, расширяющие функциональность программы.)
- How to graph with StarLogo Nova (Description: Как представить графики численности агентов StatLogo Nova - простая лабораторная работа по сбору данных из мира, заселённого травой, кроликами, волками и медведями
- )
- How to make a TimeLine (Description: Создать ленту времени, используя возможности Semantic MediaWiki)
- Implementing Grids (Description: Создание викторины в App Inventor.
- Нам понадобятся: кнопка, флажки, изображения, надписи и горизонтальное расположение.
- https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=ea6dd983-2353-4112-9d55-df2c17666439)
- Improving Scripts (Description: Как улучшать скрипты в своих проектах Scratch - делать их быстрее и понятнее.)
- Jumping (Description: Как научить агента прыгать?)
- Making Objects Move in Scrollers (Description: Как организовать скроллинг в Scratch)
- Making Sprites Detect and Sense Other Sprites (Description: Как научить спрайт определять и унюхивать другие спрайты)
- Movement (Description: Как управлять движением агентов на экране)
- Non-Euclidean Game Tutorial (Description: Код решений, которые используются при создании игр типа «Неевклидова игра». «Неевклидова игра» — это то, что разработчики игр часто называют игрой, в которой мировое пространство не работает так, как работает реальный мир. Например, размещение огромной комнаты в небольшом пространстве или подъем по лестнице опускает игрока на уровень ниже. Возможности безграничны.)
- Object Attraction (Description: Как имитировать притяжение объектов друг к другу?)
- Pathfinding (Description: Поиск пути (англ. Pathfinding) — термин в информатике и искусственном интеллекте, который означает определение компьютерной программой наилучшего, оптимального маршрута между двумя точками.)
- Removing an Item from a List (by value) (Description: Как удалить элемент из списка по значению этого элемента, а не по его индексу? В статье рассматривается пример на Scratch)
- Scrolling Platformer Tutorial (Description: Руководство по скроллингу)
- Shooting Projectiles (Description: Как стрелять снарядами? (Бросать объекты, клонировать объекты и т.п. действия))
- Switching Between Screens (Description: Как переключаться между различными сценами в Scratch. Скрипт проверяет, совпадает ли переменная экрана с экраном для отображения спрайтов. Если да, то спрайты будут отображаться и делать все, что от них требуется. Если нет, то спрайт останется скрытым и не запустит блоки для того времени, когда он будет открыт.)
- The ball gathers the stars (Description: Проект внутри которого 3 породы- мяч, звезды, подарок)
- The cowboy cat (Description: С помощью этого скрипта случайным образом выбираются два числа от 0 до 10, после чего кот просит их перемножить и написать полученный ответ. Если ответ верный, кот произносит один набор фраз и подпрыгивает, снимая шляпу. Если ответ введен неверный, то произносит другую фразу и озвучивает правильный ответ. )
- Using Clones for Particle Effects (Description: Как создать эффект частиц с помощью клонов?)
- Алгоритм сортировки (Description: Как использовать различные алгоритмы сортировки)
- Анализ данных (Description: После того, как мы собрали или вырастили данные, наступает этап их анализа. В прикладной науке о данных выделяется определённая последовательность действий, которые совершаются над данными для их лучшего понимания и объяснения.)
- Английский для школьников (Description: Приложение, помогающее школьникам младших классов изучать английский алфавит.)
- Библиографический анализ области знаний (Description: Анализ публикаций начинается с представления общего поля работ, которые были сделаны по данной теме в последние 10 – 30 лет. В рецепте представлены следующие шаги:
- Запрос к библиотеке или реферативным базам данных - ACM Digital Library, WoS
- Объединение и редактирование записей в Zotero
- Экспорт записей в формат для VOSviewer или Biblioshiny
- Сохранение и представление датасета
- Импорт данных в VOSviewer
- Кластеризация авторов
- Кластеризация ключевых слов
- Тезаурус для объединения повторов)
- Библиометрические исследования (Description: Как организовать и осуществить библиометрическое исследование - от сбора информации в базах данных, через обработку в библиоменеджерах и дальнейший анализ в средах анализа данных)
- Быстрая сортировка (Description: Быстрая сортировка, сортировка Хоара (англ. quicksort), часто называемая qsort — алгоритм сортировки, разработанный английским информатиком Тони Хоаром во время своей работы в СТУ в 1960 году.Один из самых быстрых известных универсальных алгоритмов сортировки массивов.)
- Вернуться к предыдущей версии текста (Description: Распространённая ситуация, когда после внесённых изменений программа перестаёт работать или что-то идёт не так. Большинство современных систем помнят историю версий и позволяют вернуться к прежним версиям. Например, в MediaWiki - история страницы. В StarLogo Nova - история версий (Current Version) View Project History.)
- Выбор ваканский по городам (Description: Создание приложения по выводу топа вакансий по городам. Реализован выбор города и вывод названия вакансии, заработной платы и количества вакансий.)
- Выбрать ближайшего к мячу партнёра (Description: Ситуация в игре с мячом, когда игрок будет двигаться к мячу, только если он ближе к мячу, чем другие игроки своей команду. Необходимо проверить, кто из партнёров может быть ближе. Игрок может оценить своё положение и положение других игроков)
- Генерация новых агентов в App Inventor (Description: В данном рецепте описаны шаги генерации новых агентов в App Inventor. Мы создаём холст, расставляем по нему невидимые шарики. Потом 2 шарика появляются и начинают летать, отталкиваясь от стенок экрана. Если шарик 1 сталкивается с шариком 2, то появляется шарик 3.)
- Генерировать изображения (Description: Как генерировать изображения при помощи средств генеративного искусственного интеллекта)
Многие статьи экспортированы из Scratch wiki https://en.scratch-wiki.info/wiki/ для использования на поле цифровой дидактики в качестве примера и основы для редактирования.
Страницы в категории «Scripting Tutorials»
Показано 200 страниц из 293, находящихся в данной категории.
(Предыдущая страница) (Следующая страница)A
C
D
H
- Heap
- Hitbox
- How to Check if Cloud Variables Have a Connection Error
- How to connect Lua and C++
- How to Create a Character Designer
- How to Create a Clock
- How to Create a Key Tapping Sensor
- How to Create a Slideshow
- How to Create a Sphere with Pen
- How to Define a Reporter Block
- How to Evaluate an Expression
- How to Get Number of Costumes of a Sprite
- How to Go Off the Screen Edge
- How to graph with StarLogo Nova
- How to Keep Score in a Game
- How to Make a Basic Shooter
- How to Make a Clicker Game
- How to Make a Drawing Tool
- How to Make a Dropdown Menu
- How to Make a Mouse Trail
- How to Make a Physics Engine
- How to make a TimeLine
- How to Make a Translator
- How to Make Dice
- How to Make Game AI
- How to Move a Sprite in a Spiral
- How to Shuffle a List
- How to Snap to a Grid
J
M
- How to Make a Basic Platformer
- Examples of Scripts with Pen Blocks
- Making a Note Block Project
- Making a Script Repeat for a Set Amount of Time
- Making a Sprite Follow the Mouse
- Making a Trail
- Making an FPS Counter
- Making Objects Move in Scrollers
- Making Scratch Crash
- Making Scratch Crash (1.4)
- Making Scratch Crash (2.0)
- Making Sprites Detect and Sense Other Sprites
- Mouse Scrolling
- Mouse Wheel Scrolling Detection
- Mouse-Over
- How to Move Sprites with the Arrow Keys
- Movement
- Multidimensional Arrays
- Multidirectional Scrolling
P
R
S
- Saving Data
- Scrolling (creating a scroller)
- Scrolling (sprites)
- Scrolling Platformer Tutorial
- Sending Cloud Data Signals
- Separating Clone and Sprite Triggers
- Setting the Time
- Shooting Projectiles
- Simple Username Cloud List
- Single Frame
- Slideshows
- Smoothing Data
- Sound On/Off Button
- Stop Detection
- Stoppable Timer
- Switching Between Screens
T
- Text Engine
- Text Rendering
- The ball gathers the stars
- The cowboy cat
- How to Make a Three-Dimensional Project
- How to Make a Title Screen and Levels
- How to Make a Toggle
- How to Make a Top Down Scroller Game
- How to Make a Tower Defense Game
- Turn-Based RPG
- How to Make a Two-Player Racing Game
- How to Make a Typewriter Effect
В
И
К
- Как включить Snap! проект в состав вики страницы
- Как вставлять химические формулы в тексты вики статей
- Как встроить статью в другую статью?
- Как вырастить данные в искусственном сообществе
- Как делать таблицы в вики
- Как добавить видео на страницу вики
- Как добавить диаграмму связей на вики страницу
- Как добавить изображение на вики страницу
- Как добавить листинг программы на вики страницу
- Как добавлять на вики страницу элементы интерфейса
- Как дополнить датасет из MediaWiki API в мобильном приложении
- Как задать свойства миру StarLogo Nova
- Как задать свойства породе объектов
- Как заменить символы в строке?
- Как записать данные из App Inventor в Google Sheets
- Как записать скринкаст при помощи OBS
- Как имитировать поведение покупателей в магазине
- Как интерпретировать социограмму
- Как использовать Dropbox
- Как использовать Google Colab
- Как использовать Google таблицы
- Как использовать Kaggle для поиска датасетов
- Как использовать Microsoft OneDrive
- Как использовать Scratch API
- Как использовать Web API with App Inventor
- Как использовать визуальные блоки на вики страницах
- Как использовать клоны в Scratch
- Как использовать облачные данные в Scratch
- Как использовать песочницу MediaWiki API
- Как использовать рюкзак в App Inventor
- Как использовать холст и шарики (анимация)
- Как использовать Яндекс.Диск
- Как копировать поведение агентов в Snap!
- Как не задавить человека танком
- Как обратиться к API из Snap!
- Как обратиться к внешним данным из Snap!
- Как обратиться к внешним данным из вики
- Как организовать обмен сообщениями через MQTT4Snap!
- Как оценить Scratch проект
- Как перевести Scratch в Snap!
- Как подготовить данные для библиометрического исследования
- Как поделиться своим приложением App Inventor