Обсуждение:Программирование на языках высокого уровня: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показано 11 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
Языки высокого уровня. Типология языков
# Стандартные типы данных
# Концепции программирования. Распространённые языковые конструкции
# Контейнеры для хранения данных.
# Функциональное программирование. Функции высшего порядка
# Объектно-ориентированное программирование
# Визуальное программирование
# Алгоритмы поиска и сортировки в разных языках
# Модули и библиотеки
# Работа с данными. Среда выращивания данных и анализа данных.
# Работа с медиа. Программирование игр и программирование внутри игр.


== Расписание на осень 2023 ==
== Собираем материалы ==
ИВО - 231м 01.09.2023 - 28.12.2023
; Лекции - 02.09, 16.09, 30.09, 14.10, 28.10, 11.11, 25.11, 09.12, лб - 23.12 (по субботам, через субботу)
# 9.00 - 10.20
# 10.30 - 11.50
;  лб - 09.09, 23.09, 07.10, 21.10, 18.11, 02.12, 16.12 (нет занятий 04.11)
# 9.00 - 10.20
# 10.30 - 11.50


== Коллекция проектов на Snap! ==
; Компетенции
{{#ask:  [[Категория:Competence]] [[~*program*]]  OR [[Категория:Competence]]  [[~*програм*]] | ?Источник }}


; Понятия
{{#ask:  [[Категория:Понятие]] [[Environment::+]] | ?Inventor }}


 
; Книги
=== Животные и птицы ===
{{#ask:   [[Категория:Book]] [[Environment::+]] | ?Inventor }}
Проект, внутри которого хранятся изображения птиц  и животных - пока они ничего не делают, только думают о себе  и все они связаны с одним спрайтом
; ? Могут ли они думать о чем-то другом?
 
<snap project="animals_ru" user="patarakin" />
 
=== Информация о студиях Scratch  ===
Собираем информацию о студии Scratch  - получаем номер студии и выводим вю информацию в виде рассказа на странице - название, описание, хозяин студии, история, статистика.
* Важная ссылка https://cors-anywhere.herokuapp.com/ - для доступа к Scratch API
 
<snap project="%20Scratch_Studio_Informer" user="patarakin" />
 
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=%20Scratch_Studio_Informer
 
=== Мысли бабочки ===
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=butterfly%20effect
 
<snap project="butterfly%20effect" user="patarakin" />
 
=== Факты о котиках ===
 
https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Cat_Fact
 
<snap project="Cat_Fact" user="patarakin" />

Текущая версия на 14:23, 25 августа 2024

Собираем материалы

Компетенции
 Источник
Владение универсальным языком программирования высокого уровняФедеральный государственный образовательный стандарт
Интегрировать ИКТ в программу изучения конкретного предметаUNESCO
Разработка программного обеспечения, создание функций, ввод данных, обработка информацииONet
Понятия
 Inventor
1 ученик:1 компьютерKay
Papert
API
Backpack
Big O notationБахман
CSV
Complex network analysis
DREAMNiazi
Dashboard
DynabookKay
FaaS
FlockingWilensky
Reynolds
Flowchart
Foo
GIS
GPT
Game design
HTML
HTTP
Inquiry based learningВыготский
Пиаже
Papert
Дьюи
JSONКрокфорд
K-means
LMS
Learning design
MQTTСтэнфорд-Кларк
Markdown
MemexБуш
ODD принципыRailsback
Grimm
Prompt
RESTФилдинг
Remix
SLAM
Sprite
Team AssemblyGuimera
Teammate
URI
URLБернерс-Ли
User interface
VOMASNiazi
WWW
XML
АбстракцияHarvey
АвтономияDeci
АгентPapert
Агентное моделированиеWilensky
Epstein
Railsback
Grim
АдаптацияДарвин
Павлов
Селье
Активное эссеKay
АкторЛатур
Акторно-сетевая теорияЛатур
Алгоритм
Анализ социальных сетей/Ключевые понятияБарабаши
Морено
… следующие результаты
Книги
 Inventor
20 things to doPapert
Solomon
A new kind of scienceВольфрам, Стивен
APIs for social scientists: A collaborative review
Agent-Based and Individual-Based Modeling: A Practical IntroductionRailsback
Grimm
An Introduction to Agent-Based Modeling: Modeling Natural, Social, and Engineered Complex Systems with NetLogoWilensky
Rand
App Inventor 2 (book)Hal Abelson
As We May ThinkBush
Awash in DataErickson
Blown to BitsHal Abelson
Children Learning to CodePatarakin
Parandekar
Computer Science Logo StyleHarvey
Computer Science with Snap! by ExamplesModrow
Growing Artificial Societies: Social Science From the Bottom Up (Complex Adaptive Systems)Epstein
Axtell
Head First. Паттерны проектированияФримен, Робсон
Individual-Based Models of Cultural Evolution: A Step-by-Step Guide Using RAcerbi
Interactive web-based data visualization with R, plotly, and shinySievert
Learn ggplot2 using Shiny App
Literacy and EducationGee
Mastering Shiny: Build Interactive Apps, Reports, and Dashboards Powered by RWickham
MindstormsPapert
Modeling Social Behavior: Mathematical and Agent-Based Models of Social Dynamics and Cultural EvolutionSmaldino
Open Sources: Voices from the Open Source RevolutionУолл
Outstanding User Interfaces with ShinyGranjon
Perceptrons: an introduction to computational geometryPapert
Minsky
R for Data ScienceWickham
Simply Scheme: Introducing Computer ScienceHarvey
Sorting Things OutBowker, Star
Structure and Interpretation of Computer ProgramsHal Abelson
The Media Equation: How People Treat Computers, Television, and New Media Like Real People and PlacesReeves
Naas
The Wiki Way: Quick Collaboration on the WebCunningham
Leuf
Thinking Like a TreeResnick
Tidy Modeling with RSigle
Turtle Geometry: The Computer as a Medium for Exploring MathematicsHal Abelson
DiSessa
Turtles, termites, and traffic jams: explorations in massively parallel microworldResnick
Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Oriented SystemsLiberman
What Is ChatGPT Doing ... and Why Does It Work?Генеративный искусственный интеллект
Вольфрам, Стивен
What video games have to teach us about learning and literacyGee
Working with MediaWikiKoren
Кибернетика и обществоВинер
Классификация, регрессия и другие алгоритмы Data Mining с использованием RШитиков, Мастицкий
Мировой суперорганизмHeylighen
Мифический человеко-месяц или как создаются программные системыБрукс
Незримый колледж МЭШPatarakin
Объекты и пространстваЛо
Оркестр играет без дирижера: размышления об эволюции некоторых технических систем и управлении имиВаршавский
Поспелов Д.А.
СИСТЕМНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ — 2022Левенчук
Сообщество разумаMinsky
Стили и методы программированияНепейвода
Теория учебных задач: психолого-педагогический аспектБалл
Феномен науки: Кибернетический подход к эволюцииТурчин
… следующие результаты