Участник:EliseevAV: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «Категория:ПБД211М»)
 
 
(не показана 21 промежуточная версия 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
https://www.mediawiki.org/wiki/Help:Contents/ru
=== Рисунок с помощью процедуры ===
<snap project="Project%20procedure" user="eliseevav" />
=== Карта ===
<snap project="MAP" user="eliseevav" />
=== Категории и свойства ===
{{#mermaid:classDiagram
  direction BT
    Страница <|-- Понятия
    Страница <|-- Языки
    Страница <|-- Игры
    Страница <|-- Сообщества
    Страница : +int size
    Страница : +int edits
    Страница : +String вики-автор
    Страница : +list вики-редакторы
    Страница: +естьКатегория()
    Страница: +естьСвойство()
    class Понятия{
        +String автор
        +String Область знаний
        +list близкие понятия
        +list средства освоения
        +int возраст освоения
    }
    class Языки{
        +String Область деятельности
        +int возраст освоения
        +List Формируемые компетенции
        +bool Открытость
        +date Год запуска
        +String Сообщество
        +List предки
        +List потомки
        +bool Сетевое использование
        +String Автор
    }
   
    class Игры{
        +String Область знаний
        +String Жанр
        +String Теоретическая рамка
        +String Аффективные цели
        +int возраст освоения
        +List Формируемые компетенции
        +bool Русский интерфейс
        +bool Справочная информация
        +bool Инструменты содействия
        +date Год запуска
        +String Сообщество игроков
        +List предки
        +List потомки
        +bool Сетевое использование
    }
    class Сообщества{
        +String Область деятельности
        +String Теоретическая рамка
        +List Формируемые компетенции
        +bool Открытость
        +date Год запуска
        +String Создатель
    }
}}
=== Пример SCRATCH ===
----
<scratch project="211029567" />
----
{{#mermaid:sequenceDiagram
actor A
A-->B: Привет
}}
{{#ask:
[[Category:Язык программирования]] OR [[Category:DEG]]
[[launch year::+]]
|format=moderntimeline
|?launch year
|? Ancestors
|?Descendants
}}
<sb>set x to ()</sb>
=== [[Scratch/События]] ===
{{#ask:  [[Scratch/События]] | format = embedded }}
{{#ask:  [[Scratch/Управление]] | format = embedded }}
{{#ask:  [[Scratch/Движение]] | format = embedded }}
* <sb>point in direction (90 v)</sb> <sb>повернуть в направлении (90) v]::motion</sb> повернуть в направлении (90 v)
* <sb>change y by ()</sb> <sb>изменить y на ()</sb> изменить y на ()
* <sb>if on edge, bounce</sb> <sb>если на краю, оттолкнуться</sb> если на краю, оттолкнуться
* <sb>change x by ()</sb> <sb>изменить x на ()</sb> изменить x на ()
{{#ask: [[Категория: DEG]]}}
== SNAP! ==
<snap project="testproject_RSA" user="eliseevav" />
== Видео Елисеев А.В.==
{{#widget:YouTube|id=xoCZvhXA6ig|start=0}}
[[Категория:ПБД211М]]
[[Категория:ПБД211М]]
[[Категория:UserMGPU]]

Текущая версия на 12:31, 17 декабря 2022

https://www.mediawiki.org/wiki/Help:Contents/ru

Рисунок с помощью процедуры

Карта

Категории и свойства

Пример SCRATCH




set x to ()

Scratch/События

Scratch/События

  • when this sprite clicked когда спрайт нажат когда спрайт нажат<
  • when I receive [message1 v] когда я получу [сообщение1 v] когда я получу [сообщение1 v]
  • broadcast [message1 v] передать [message1 v] передать [сообщение1 v]
  • broadcast [message1 v] and wait передать [Собираем знания v] и ждать::events передать [message1 v] и ждать
  • when @greenFlag clicked когда щелкнут по @greenFlag когда щелкнут по @greenFlag
  • when [space v] key pressedwhen [space v] key pressedкогда клавиша [пробел v] нажата когда клавиша [пробел v] нажата
    • когда клавиша [вправо v] нажата когда клавиша [вправо v] нажата
  • when backdrop switches to [backdrop1 v] когда фон меняется на [backdrop1 v] когда фон меняется на [backdrop1 v]
  • when [loudness v] > (10)когда [громкость v] > (10) когда [громкость v] > (10)



Scratch/Управление

  • forever повторять всегда всегда
  • repeat until () повторять пока не () повторять пока не ()
  • if <> then если <> , то если <> , то
  • end конец конец
  • wait () secs ждать () секунд ждать () секунд
  • repeat () повторить () раз повторить () раз
  • wait until () ждать до () ждать до ()
  • when I start as a clone когда я начинаю как клон когда я начинаю как клон
  • delete this clone удалить клон удалить клон
  • else иначе иначе
  • create clone of [myself v] создать клон [себя самого v] создать клон [себя самого v]
  • stop [all v] стоп [все v]стоп [все v]
if <> then
else
если <>, то
иначе
если <>, то

иначе



Например, падающие с неба капли или снежинки

когда щёлкнут по зелёному флагу
повторять всегда
 создать клон [себя самого v]
 перейти в x (выдать случайное от (-180) до (180))  y (200)
 плыть (3) секунд в точку x (положение x) y (-180)
 удалить клон


Scratch/Движение

  • set x to () установить x в () установить x в ()
  • set y to () установить y в () установить y в ()
  • move () steps идти () шагов идти () шагов
  • go to x:() y:() перейти в x:()y() перейти в x:()y()
  • turn @turnLeft () degrees повернуть влево на () градусов повернуть влево на () градусов
  • turn @turnRight () degrees повернуть вправо на () градусов повернуть вправо на () градусов
    • повернуть вправо на (15) градусов
  • go to x:(0) y:(0) перейти в x:(0) y:(0) перейти в x:(0) y:(0)
  • go to [mouse-pointer v]перейти в [указатель мышки v]::motion перейти в [указатель мышки v]
  • point towards [mouse-pointer v] повернуться к [указатель мышки v] повернуться к [указатель мышки v]
  • direction направление направление
  • point in direction (90 v) повернуть в направлении (90) v]::motion повернуть в направлении (90 v)
  • change y by () изменить y на () изменить y на ()
  • if on edge, bounce если на краю, оттолкнуться если на краю, оттолкнуться
  • change x by () изменить x на () изменить x на ()
  • glide () secs to x:() y:() плыть () секунд в точку x:() y:() плыть () секунд в точку x:() y:()
  • x position положение x положение x
  • y position положение y положение y


  • point in direction (90 v) повернуть в направлении (90) v]::motion повернуть в направлении (90 v)
  • change y by () изменить y на () изменить y на ()
  • if on edge, bounce если на краю, оттолкнуться если на краю, оттолкнуться
  • change x by () изменить x на () изменить x на ()

ARQuest, Ai dungeon, Algebrace, AutoThinking, Bina's Adventure, Breaking Out The Bats, Bucket and Tiles, Ceebot 4, Cell Game, Cellverse, Code-The-Mime, CodeMonkey, CodyColor, Dragon Age (серия видеоигр), Dragon Architect, Eat the Pi, Elemenchery, Fight The Virus, Fishing and Bait, Foldit, Freddi Fish, Frogger, Green City, Kodable, Lightbot, Magnet Game, Mario Bros, Mathamazing, MathsandMoths, Minecraft, Minecraft Hour of Code, Minecraft: Education Edition, MiniColon, My Make Believe Castle, Pac-Man, Penguin Go, Pic2Programm, Plants vs. Zombies, Pletora, Program Your Robot, Rapid Router, Resident Evil, RoboTIC, SCool, SimAnt, SimCity, Simple Machine, Sims, Snake, Space Explorer… следующие результаты

SNAP!

Видео Елисеев А.В.