Участник:EliseevAV: различия между версиями
EliseevAV (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Категория:ПБД211М») |
EliseevAV (обсуждение | вклад) (→SNAP!) |
||
(не показана 21 промежуточная версия 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
https://www.mediawiki.org/wiki/Help:Contents/ru | |||
=== Рисунок с помощью процедуры === | |||
<snap project="Project%20procedure" user="eliseevav" /> | |||
=== Карта === | |||
<snap project="MAP" user="eliseevav" /> | |||
=== Категории и свойства === | |||
{{#mermaid:classDiagram | |||
direction BT | |||
Страница <|-- Понятия | |||
Страница <|-- Языки | |||
Страница <|-- Игры | |||
Страница <|-- Сообщества | |||
Страница : +int size | |||
Страница : +int edits | |||
Страница : +String вики-автор | |||
Страница : +list вики-редакторы | |||
Страница: +естьКатегория() | |||
Страница: +естьСвойство() | |||
class Понятия{ | |||
+String автор | |||
+String Область знаний | |||
+list близкие понятия | |||
+list средства освоения | |||
+int возраст освоения | |||
} | |||
class Языки{ | |||
+String Область деятельности | |||
+int возраст освоения | |||
+List Формируемые компетенции | |||
+bool Открытость | |||
+date Год запуска | |||
+String Сообщество | |||
+List предки | |||
+List потомки | |||
+bool Сетевое использование | |||
+String Автор | |||
} | |||
class Игры{ | |||
+String Область знаний | |||
+String Жанр | |||
+String Теоретическая рамка | |||
+String Аффективные цели | |||
+int возраст освоения | |||
+List Формируемые компетенции | |||
+bool Русский интерфейс | |||
+bool Справочная информация | |||
+bool Инструменты содействия | |||
+date Год запуска | |||
+String Сообщество игроков | |||
+List предки | |||
+List потомки | |||
+bool Сетевое использование | |||
} | |||
class Сообщества{ | |||
+String Область деятельности | |||
+String Теоретическая рамка | |||
+List Формируемые компетенции | |||
+bool Открытость | |||
+date Год запуска | |||
+String Создатель | |||
} | |||
}} | |||
=== Пример SCRATCH === | |||
---- | |||
<scratch project="211029567" /> | |||
---- | |||
{{#mermaid:sequenceDiagram | |||
actor A | |||
A-->B: Привет | |||
}} | |||
{{#ask: | |||
[[Category:Язык программирования]] OR [[Category:DEG]] | |||
[[launch year::+]] | |||
|format=moderntimeline | |||
|?launch year | |||
|? Ancestors | |||
|?Descendants | |||
}} | |||
<sb>set x to ()</sb> | |||
=== [[Scratch/События]] === | |||
{{#ask: [[Scratch/События]] | format = embedded }} | |||
{{#ask: [[Scratch/Управление]] | format = embedded }} | |||
{{#ask: [[Scratch/Движение]] | format = embedded }} | |||
* <sb>point in direction (90 v)</sb> <sb>повернуть в направлении (90) v]::motion</sb> повернуть в направлении (90 v) | |||
* <sb>change y by ()</sb> <sb>изменить y на ()</sb> изменить y на () | |||
* <sb>if on edge, bounce</sb> <sb>если на краю, оттолкнуться</sb> если на краю, оттолкнуться | |||
* <sb>change x by ()</sb> <sb>изменить x на ()</sb> изменить x на () | |||
{{#ask: [[Категория: DEG]]}} | |||
== SNAP! == | |||
<snap project="testproject_RSA" user="eliseevav" /> | |||
== Видео Елисеев А.В.== | |||
{{#widget:YouTube|id=xoCZvhXA6ig|start=0}} | |||
[[Категория:ПБД211М]] | [[Категория:ПБД211М]] | ||
[[Категория:UserMGPU]] |
Текущая версия на 12:31, 17 декабря 2022
https://www.mediawiki.org/wiki/Help:Contents/ru
Рисунок с помощью процедуры
Карта
Категории и свойства
Пример SCRATCH
set x to ()
Scratch/События
Scratch/События
when this sprite clicked
когда спрайт нажат
когда спрайт нажат<when I receive [message1 v]
когда я получу [сообщение1 v]
когда я получу [сообщение1 v]broadcast [message1 v]
передать [message1 v]
передать [сообщение1 v]broadcast [message1 v] and wait
передать [Собираем знания v] и ждать::events
передать [message1 v] и ждатьwhen @greenFlag clicked
когда щелкнут по @greenFlag
когда щелкнут по @greenFlagwhen [space v] key pressed
when [space v] key pressedкогда клавиша [пробел v] нажата
когда клавиша [пробел v] нажатакогда клавиша [вправо v] нажата
когда клавиша [вправо v] нажата
when backdrop switches to [backdrop1 v]
когда фон меняется на [backdrop1 v]
когда фон меняется на [backdrop1 v]when [loudness v] > (10)
когда [громкость v] > (10)
когда [громкость v] > (10)
Scratch/Управление
forever
повторять всегда
всегдаrepeat until ()
повторять пока не ()
повторять пока не ()if <> then
если <> , то
если <> , тоend
конец
конецwait () secs
ждать () секунд
ждать () секундrepeat ()
повторить () раз
повторить () разwait until ()
ждать до ()
ждать до ()when I start as a clone
когда я начинаю как клон
когда я начинаю как клонdelete this clone
удалить клон
удалить клонelse
иначе
иначеcreate clone of [myself v]
создать клон [себя самого v]
создать клон [себя самого v]stop [all v]
стоп [все v]
стоп [все v]
if <> then else |
если <>, то иначе |
если <>, то
иначе |
Например, падающие с неба капли или снежинки
когда щёлкнут по зелёному флагу повторять всегда создать клон [себя самого v] перейти в x (выдать случайное от (-180) до (180)) y (200) плыть (3) секунд в точку x (положение x) y (-180) удалить клон
Scratch/Движение
set x to ()
установить x в ()
установить x в ()set y to ()
установить y в ()
установить y в ()move () steps
идти () шагов
идти () шаговgo to x:() y:()
перейти в x:()y()
перейти в x:()y()turn @turnLeft () degrees
повернуть влево на () градусов
повернуть влево на () градусовturn @turnRight () degrees
повернуть вправо на () градусов
повернуть вправо на () градусовповернуть вправо на (15) градусов
go to x:(0) y:(0)
перейти в x:(0) y:(0)
перейти в x:(0) y:(0)go to [mouse-pointer v]
перейти в [указатель мышки v]::motion
перейти в [указатель мышки v]point towards [mouse-pointer v]
повернуться к [указатель мышки v]
повернуться к [указатель мышки v]direction
направление
направлениеpoint in direction (90 v)
повернуть в направлении (90) v]::motion
повернуть в направлении (90 v)change y by ()
изменить y на ()
изменить y на ()if on edge, bounce
если на краю, оттолкнуться
если на краю, оттолкнутьсяchange x by ()
изменить x на ()
изменить x на ()glide () secs to x:() y:()
плыть () секунд в точку x:() y:()
плыть () секунд в точку x:() y:()x position
положение x
положение xy position
положение y
положение y
point in direction (90 v)
повернуть в направлении (90) v]::motion
повернуть в направлении (90 v)change y by ()
изменить y на ()
изменить y на ()if on edge, bounce
если на краю, оттолкнуться
если на краю, оттолкнутьсяchange x by ()
изменить x на ()
изменить x на ()
ARQuest, Ai dungeon, Algebrace, AutoThinking, Bina's Adventure, Breaking Out The Bats, Bucket and Tiles, Ceebot 4, Cell Game, Cellverse, Code-The-Mime, CodeMonkey, CodyColor, Dragon Age (серия видеоигр), Dragon Architect, Eat the Pi, Elemenchery, Fight The Virus, Fishing and Bait, Foldit, Freddi Fish, Frogger, Green City, Kodable, Lightbot, Magnet Game, Mario Bros, Mathamazing, MathsandMoths, Minecraft, Minecraft Hour of Code, Minecraft: Education Edition, MiniColon, My Make Believe Castle, Pac-Man, Penguin Go, Pic2Programm, Plants vs. Zombies, Pletora, Program Your Robot, Rapid Router, Resident Evil, RoboTIC, SCool, SimAnt, SimCity, Simple Machine, Sims, Snake, Space Explorer… следующие результаты
SNAP!
Видео Елисеев А.В.