Участник:Мария Федурко/программирование на языках высокого уровня: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) (Создана пустая страница) |
|||
(не показано 7 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
= Шаблон продвижения по учебному курсу = | |||
== Работа в вики среде == | |||
* Создать страницу участника в вики среда | |||
* Отметить нужными категориями | |||
* Создать вложенную страницу с материалами по курсу /Программирование на языках высокого уровня | |||
* Переместить на вложенную страницу данный шаблон продвижения по учебному курсу | |||
== Языки высокого уровня. Типология языков == | |||
* Сделать выборку из объектов категории [[:Category:Язык программирования]] | |||
* Представить выборку из объектов категории [[:Category:Язык программирования]] в виде тайм-лайн | |||
* Дополнить статью из категории [[:Category:Язык программирования]] | |||
# Создать новую статью в категории [[:Category:Язык программирования]] | |||
# Предложить новое свойство для статей в категории [[:Category:Язык программирования]] | |||
== Визуальное программирование == | |||
* Познакомиться с доступными на площадке средами визуального блочного программирования | |||
* Составить запрос и получить перечень языков блочного программирования созданных в определённый временной интервал | |||
* Создать проект в среде [[Snap!]] и сделать его доступным со страницы продвижения по курсу | |||
* Предложить внешний источник данных для [[Snap!]] проекта | |||
* Прописать линейную последовательность операций над данными | |||
# Создать последовательность операций видоизменяющих изображение в Snap! | |||
# Создать статью в категории [[:Категория:Scripting_Tutorials|Рецепты]] с использованием визуальных блоков | |||
{{#ask: [[Category:Язык программирования]] [[Визуальная реализация::Блоки-Иконки]] | format = ol }} | |||
См. [[Периодическая система химических элементов]]<br /> | |||
[[Файл:Tablescript.png|400px]] | |||
== Концепции программирования == | |||
=== Распространённые языковые конструкции === | |||
* Обсудить управляющие конструкции в визуальных языка программирования [[Scratch]] - [[Scratch/Управление]] | |||
# Сравнение конструкций в различных языках высокого уровня | |||
# Примеры использования конструкций для симуляции паттернов в категории [[:Категория:HowTo]] | |||
=== Сравнение концепций программирования === | |||
== Стандартные типы данных == | |||
=== Структуры данных === | |||
[[Файл:Table sprite.png|600px]] | |||
* [[Как работать со списками в Snap!]] | |||
=== Среды выращивания данных и анализа данных === | |||
=== Импорт и экспорт данных === | |||
== Функциональное программирование == | |||
[[Файл:Item2 foo.png|300px]] | |||
=== Создание собственных функций === | |||
[[Файл:Geo qw1.png|300px]] | |||
[[Файл:Definition sq.png]] | |||
== Модули и библиотеки (Использование и создание модулей и библиотек) == | |||
* [[Файл:Imaga Erase.png|100px]] <br /> Как создать собственную библиотеку внутри Snap | |||
* Использовать в своём проекте одну из готовых библиотек Snap! | |||
# Сделать краткое описание одной из библиотек Snap! в категории [[:Категория:DigitalTool]] | |||
# Сделать описание краткое описание внешней библиотеки в категории [[:Категория:DigitalTool]] - так чтобы можно было показать на площадке digida - см. пример [[Shiny]] | |||
== Объектно-ориентированное программирование == | |||
* Материалы по теме [[Объектно-ориентированное программирование]] | |||
* [[Организовать обмен сообщениями между агентами]] | |||
=== Классы и методы === | |||
=== Наследование === | |||
[[Файл:Paret alonzo.jpg]] | |||
== Работа с медиа. Программирование игр и программирование внутри игр == | |||
[[Файл:Slnova.png]] | |||
=== Программирование игр === | |||
* Образовательные среды создания игр | |||
* Обсудить один из паттернов поведения агентов в цифровых средах [[:Категория:HowTo]] | |||
# Предложить новое решение реализации паттерна поведения | |||
=== Программирование внутри обучающих игр === | |||
* Сделать выборку из материалов в категории [[:Категория:DEG]] | |||
# Добавить статью в [[:Категория:DEG|Категорию обучающих игр]] | |||
# Предложить свойство для статей в [[:Категория:Язык программирования|Категорию языков программирования]] |
Текущая версия на 10:05, 18 ноября 2023
Шаблон продвижения по учебному курсу
Работа в вики среде
- Создать страницу участника в вики среда
- Отметить нужными категориями
- Создать вложенную страницу с материалами по курсу /Программирование на языках высокого уровня
- Переместить на вложенную страницу данный шаблон продвижения по учебному курсу
Языки высокого уровня. Типология языков
- Сделать выборку из объектов категории Category:Язык программирования
- Представить выборку из объектов категории Category:Язык программирования в виде тайм-лайн
- Дополнить статью из категории Category:Язык программирования
- Создать новую статью в категории Category:Язык программирования
- Предложить новое свойство для статей в категории Category:Язык программирования
Визуальное программирование
- Познакомиться с доступными на площадке средами визуального блочного программирования
- Составить запрос и получить перечень языков блочного программирования созданных в определённый временной интервал
- Создать проект в среде Snap! и сделать его доступным со страницы продвижения по курсу
- Предложить внешний источник данных для Snap! проекта
- Прописать линейную последовательность операций над данными
- Создать последовательность операций видоизменяющих изображение в Snap!
- Создать статью в категории Рецепты с использованием визуальных блоков
- AgentCubes
- Agentsheets
- AlgoBlock
- AlgoBrix
- Alice
- App Inventor
- Beetle Blocks
- Blockly
- Boxer
- CreatiCode
- DBSnap
- DRAKON
- Etoys
- GP
- GameBlox
- Gamefroot
- Gamestar Mechanic
- Hopscotch
- Kodu
- LogoBlocks
- Looking Glass
- MakeCode
- Mama
- MicroBlocks
- Move the Turtle
- NetsBlox
- OctoStudio
- Piktomir
- Pocket Code
- Robo Pro Light
- SciSnap!
- Scratch
- ScratchJR
- Snap!
- Snap4arduino
- Sophie
- Squeak
- Stagecast Creator
- StarLogo Nova
- Tangible Programming Bricks
- The Incredible Machine
- Thunkable
- ToonTalk
- Битва Големов
- ПервоЛого
См. Периодическая система химических элементов
Концепции программирования
Распространённые языковые конструкции
- Обсудить управляющие конструкции в визуальных языка программирования Scratch - Scratch/Управление
- Сравнение конструкций в различных языках высокого уровня
- Примеры использования конструкций для симуляции паттернов в категории Категория:HowTo
Сравнение концепций программирования
Стандартные типы данных
Структуры данных
Среды выращивания данных и анализа данных
Импорт и экспорт данных
Функциональное программирование
Создание собственных функций
Модули и библиотеки (Использование и создание модулей и библиотек)
-
Как создать собственную библиотеку внутри Snap - Использовать в своём проекте одну из готовых библиотек Snap!
- Сделать краткое описание одной из библиотек Snap! в категории Категория:DigitalTool
- Сделать описание краткое описание внешней библиотеки в категории Категория:DigitalTool - так чтобы можно было показать на площадке digida - см. пример Shiny
Объектно-ориентированное программирование
- Материалы по теме Объектно-ориентированное программирование
- Организовать обмен сообщениями между агентами
Классы и методы
Наследование
Работа с медиа. Программирование игр и программирование внутри игр
Программирование игр
- Образовательные среды создания игр
- Обсудить один из паттернов поведения агентов в цифровых средах Категория:HowTo
- Предложить новое решение реализации паттерна поведения
Программирование внутри обучающих игр
- Сделать выборку из материалов в категории Категория:DEG
- Добавить статью в Категорию обучающих игр
- Предложить свойство для статей в Категорию языков программирования