Искать по свойству
Материал из Поле цифровой дидактики
На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.
Список результатов
- Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах + (Специфика работы с содержанием обучения в модели интеграции содержания в учебных дисциплинах заключается в создании единой картины понимания мира и учебного материала, формируя комплексные знания и навыки у учеников.)
- Концепция холистической педагогики + (Что касается содержания образования, то хо … Что касается содержания образования, то холистическая школа не отказывается в целом от государственных рамочных рекомендаций в этом отношении, но ставит и свои особые акценты. Она должна предоставить учащимся возможность получить двойную квалификацию на старшей ступени обучения (кроме общеобразовательной подготовки также ремесленно-техническую). В учебные программы включается наиболее актуальная социально-политическая тематика, касающаяся таких вопросов, как сохранение мира на Земле, экологические проблемы, здоровье человека как будущего члена общества, и другие.ека как будущего члена общества, и другие.)
- «Экология и диалектика» (Л.В. Тарасов) + (Экологический императив: ориентация на про … Экологический императив: ориентация на проблемы, которые человечество должно решить, и бережное отношение ко всему живому и неживому миру. Развитие восприятия, воображения, мышления и памяти учащихся через развивающие задания и упражнения. Формирование разнообразных умений: художественных, трудовых и работы с компьютером. Последовательное использование интегративно-гуманитарного подхода в учебном процессе, который разрушает барьеры между предметами и обеспечивает экологизацию всех предметов и учебно-воспитательного процесса.едметов и учебно-воспитательного процесса.)
- Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили + (воспитание должно опережать обучение знаниям)
- Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) + (любой элемент изучаемой темы может быть выражен в форме открытого задания)
- Технология витагенного образования (А.С.Белкин) + (опора на жизненный опыт ученика, его интел … опора на жизненный опыт ученика, его интеллектуально-психологический потенциал; формирование отношений сотрудничества между учителем и учеником; использование интуиции, творчества и фантазий ученика для организации образовательного процесса; актуализация витагенного опыта ученика как инструмента для организации образовательного процесса; применение различных технологий витагенного метода, таких как приём ретроспективного анализа жизненного опыта, приём опережающей проекции преподавания, приём дополнительного конструирования и другие. дополнительного конструирования и другие.)
- Технологии индивидуализации обучения (И.Унт) + (относительная свобода действий при ее выполнении, удовлетворение от самопознания, самоутверждения, чувство ответственности)
- Технология мастерских + (по алгоритму)
- Педагогика свободы Л.Н. Толстого + (свободный выбор)
- Педагогика сотрудничества + (совместная развивающая деятельность взрослых и де- тей, скрепленная взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совмест- ным анализом хода и результатов этой деятельности)
- Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) + (современное традиционное обучение + «репетитор».)
- Дуальное образование + (содержание (программа) базируется на пересечении профессионально-практического обучения на предприятии и теоретического обучения в профессиональной школе)
- Маскот + (содержание обучения практически не требует трансформации, трансформации требуют методы)
- Технологии групповой деятельности + (учёт индивидуальных особенностей и потребн … учёт индивидуальных особенностей и потребностей учащихся; организация совместной работы учащихся в группах для достижения общей цели; создание эффективной системы заданий для распределения задач между группами; развитие коммуникативных навыков учащихся; планирование учебных действий, адекватных поставленной учебной задаче, и выбор эффективных методов взаимодействия между учащимися.ых методов взаимодействия между учащимися.)
- VR\AR method in educational process + (эффективное внедрение, использование и раз … эффективное внедрение, использование и развитие VR технологий в организации образовательного процесса имеет ряд особенностей, среди которых необходимость специализированной подготовки специалистов-педагогов для обучения и разработки авторских приложений по обучению взаимодействия с виртуальной реальностью, а также формирование у пользователей-обучающихся базовых навыков работы с VR через адаптивные приложения.в работы с VR через адаптивные приложения.)
- Проектное обучение + (– наличие значимой в творческом плане проб … – наличие значимой в творческом плане проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения; – практическая, теоретическая или познавательная значимость предполагаемых результатов; – самостоятельная (индивидуальная, парная или групповая) деятельность учащихся; – структурирование содержательной части проекта (с указанием этапов работы и результатов); – использование исследовательских методов: определение проблемы, вытекающих их нее задач исследования, выдвижение гипотезы их решения, выбор методов исследования, разработка проекта, анализ полученных данных, подведение итогов, выводы.ученных данных, подведение итогов, выводы.)
- «Система Шаталова» + (• Целостность знаний: Основное внимание уд … • Целостность знаний: Основное внимание уделяется сохранению целостности знаний и взаимосвязи между ними. Материал изучается поэтапно, сосредоточиваясь на крупных теоретических блоках. • Минимизация учебного материала: Шаталов предлагает извлекать из учебного материала самое существенное, чтобы учащиеся могли лучше усвоить основные концепции. • Избегание фрагментации: Подход к обучению позволяет отказаться от фрагментации и увидеть общую картину. • Развитие логического мышления: Важно не просто запоминать сложные формулы и теоремы, а научиться логическому мышлению. • Гуманизация процесса обучения: Создание бесконфликтной учебной среды и введение соревновательной составляющей для достижения успеха у всех учащихся.щей для достижения успеха у всех учащихся.)
- Технология проведения дискуссий + (• Постоянное движение к цели, без отклонен … • Постоянное движение к цели, без отклонения и отступления с одновременным использо- ванием элемента внезапности, экспромта. • Соблюдение психологического равновесия между чрезмерно активными, разговорчивы- ми и пассивными, молчаливыми участниками дискуссии.ивными, молчаливыми участниками дискуссии.)
