Искать по свойству

Материал из Поле цифровой дидактики

На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.

Искать по свойству

Список всех страниц, содержащих свойство «Affective tasks» со значением «Помочь обезьянке собрать бананы.». Так как количество точных результатов невелико, также показаны страницы, содержащие близкие значения данного свойства.

Ниже показаны 26 результатов, начиная с № 1.

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)


    

Список результатов

  • Pletora  + (Получение признания в сообществе за создание новых уровней, общение в среде единомышленников, удовлетворение от решения задачи и эмоциональный отклик от взаимодействия с игрой.)
  • Rapid Router  + (Помочь грузовому фургону добраться до пункта назначения.)
  • Dragon Architect  + (Помочь дракону справиться с задачей - двигаться и строить)
  • Pic2Programm  + (Помочь игровому персонажу пройти лабиринт.)
  • CodeMonkey  + (Помочь обезьянке собрать бананы.)
  • Zoombinis  + (Помочь персонажам игры Зомбини оказаться в безопасном месте.)
  • Minecraft Hour of Code  + (Помочь персонажам игры преодолеть препятствия.)
  • MiniColon  + (Помочь персонажу выбраться с острова.)
  • CodyColor  + (Помочь персонажу игры добраться до цели.)
  • AutoThinking  + (Помочь персонажу съесть весь сыр не будучи пойманным мышкой.)
  • Penguin Go  + (Помочь пингвину дойти до цели.)
  • Lightbot  + (Помочь роботу дойти до цели по плиткам определенного цвета.)
  • Program Your Robot  + (Помочь роботу пройти уровни.)
  • Kodable  + (Помочь семейству персонажей выжить на враждебной планете.)
  • Авторская технология преподавания математики В.Л. Ильина  + (Помочь ученику стать свободной творческой Помочь ученику стать свободной творческой и ответственной личностью, научить его лучше понимать процесс жизни, уметь ориентироваться в ней, быть способным найти свое индивидуальное место в жизни, уметь строить свою жизнь такой, какой хотелось бы ее видеть. Вызвать и поддержать у ребенка желание учиться. Создание обстановки комфортности, безопасности для ученика, атмосфере уважительности друг к другу на уроках и в других взаимоотношениях. Развитие способности мыслить свободно. Давать возможность каждому расти настолько, насколько он способен.му расти настолько, насколько он способен.)
  • Dragon Age (серия видеоигр)  + (Превозмогать, бороться со злом.)
  • ARQuest  + (Провести пирата по острову и помочь ему найти сундук с сокровищами за минимальное количество шагов.)
  • RoboTIC  + (Проинструктировать главного героя (робота), как действовать, чтобы достичь цели этапа и решить задачу.)
  • Развитие критического мышления  + (Развитие интеллектуальных способностей,)
  • Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н.Закатова)  + (Развитие культуры личности ребенка через учет его индивидуальных интересов и потребностей.)
  • Технологии интеграции в образовании  + (Развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания)
  • Перевернутый класс (Flipped classroom)  + (Развитие способности учеников полностью усвоить необходимый учебный материал. "Всех учить всему" (Я. А. Коменский))
  • Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП)  + (Развитие таких базовых качеств личности, как критическое мышление, рефлексив- ность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толе- рантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.)
  • Code-The-Mime  + (Развить умение организовывать совместную деятельность, находить общий язык с партнерами по команде)
  • Minecraft: Education Edition  + (Создание проектов, решение проблем и работа в команде в виртуальной среде.)
  • Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили  + (Становление, развитие и воспитание в ребенСтановление, развитие и воспитание в ребенке благородного человека путем раскрытия его личностных качеств. Облагораживание души и сердца ребенка. Развитие и становление познавательных сил ребенка. Обеспечение условий для расширенного и углубленного объема знаний и умений. Стремление к идеалу воспитания – самовоспитанию.ение к идеалу воспитания – самовоспитанию.)
  • Технология «Дебаты»  + (Сформировать: – логическое и критическое мышление школьников;)
  • Модель «Технология воспитания экологической культуры»  + (Технология обучения детей направлена на фоТехнология обучения детей направлена на формирование у них экологической грамотности, понимания важности уважительного отношения к природе и ответственности за её сохранение. Целью такой технологии является создание нового поколения, способного жить в гармонии с окружающим миром и принимать обоснованные решения, учитывающие экологические последствия.ия, учитывающие экологические последствия.)
  • Snake  + (Улучшение образовательных навыков, интереса к математике и другим предметам, а также развитие логического мышления)
  • Развивающее обучение  + (Усвоение учеником общего способа действий,Усвоение учеником общего способа действий, перевод ученика от ориентации на получение правильного результата при решении конкретной задачи к ориентации на правильность применения усвоенного общего способа действий (пример: цель не выученное учеником стихотворение, а приобретенное умение запоминать информацию, которое он сможет применять и в других ситуациях).он сможет применять и в других ситуациях).)