Искать по свойству
Материал из Поле цифровой дидактики
На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.
Список результатов
- VR\AR method in educational process + (Основной целью иммерсивного образования с … Основной целью иммерсивного образования с помощью VR и AR технологии является объяснения сложных для восприятия и понимания обучающимися концепций, используя метод "погружения" в учебный материал и симулирование практико-ориентированных ситуаций в искусственно созданной технологической среде, исключающей любые риски для здоровья обучающихсяающей любые риски для здоровья обучающихся)
- Педагогика сотрудничества + (Отношения сотрудничества и взаимодействия с учащимися, учение без принуждения, идеи трудной цели, опоры, свободного выбора, опережения, крупных блоков, самоанализа и самооценки, создания высокого интеллектуального фона в коллективе, личностного подхода.)
- Frogger + (Перебраться в верхнюю часть экрана и при этом не быть раздавленной и не утонуть)
- TAPASPlay + (Победить противника в поединке, разработав стратегию нападения и обороны (выковав мечи и щиты).)
- Педагогическая симуляция + (Повышение качества профессиональной подготовки педагогов за счёт практической тренировки в условиях, близких к реальности, с возможностью анализа и корректировки своих действий.)
- Учи.ру + (Повышение образовательных результатов и мотивация учащихся за счёт персонализации обучения, интерактивного формата и обратной связи.)
- Гуманно-личностный подход к ребенку + (Повышение самоуважения ребенка к самому себе)
- Обучение в деятельности + (Повышение самоуважения ребенка к самому себе)
- Pletora + (Получение признания в сообществе за создание новых уровней, общение в среде единомышленников, удовлетворение от решения задачи и эмоциональный отклик от взаимодействия с игрой.)
- Rapid Router + (Помочь грузовому фургону добраться до пункта назначения.)
- Dragon Architect + (Помочь дракону справиться с задачей - двигаться и строить)
- Pic2Programm + (Помочь игровому персонажу пройти лабиринт.)
- CodeMonkey + (Помочь обезьянке собрать бананы.)
- Zoombinis + (Помочь персонажам игры Зомбини оказаться в безопасном месте.)
- Minecraft Hour of Code + (Помочь персонажам игры преодолеть препятствия.)
- MiniColon + (Помочь персонажу выбраться с острова.)
- CodyColor + (Помочь персонажу игры добраться до цели.)
- AutoThinking + (Помочь персонажу съесть весь сыр не будучи пойманным мышкой.)
- Penguin Go + (Помочь пингвину дойти до цели.)
- Lightbot + (Помочь роботу дойти до цели по плиткам определенного цвета.)
- Program Your Robot + (Помочь роботу пройти уровни.)
- Kodable + (Помочь семейству персонажей выжить на враждебной планете.)
- Авторская технология преподавания математики В.Л. Ильина + (Помочь ученику стать свободной творческой … Помочь ученику стать свободной творческой и ответственной личностью, научить его лучше понимать процесс жизни, уметь ориентироваться в ней, быть способным найти свое индивидуальное место в жизни, уметь строить свою жизнь такой, какой хотелось бы ее видеть. Вызвать и поддержать у ребенка желание учиться. Создание обстановки комфортности, безопасности для ученика, атмосфере уважительности друг к другу на уроках и в других взаимоотношениях. Развитие способности мыслить свободно. Давать возможность каждому расти настолько, насколько он способен.му расти настолько, насколько он способен.)
- Dragon Age (серия видеоигр) + (Превозмогать, бороться со злом.)
- Бадминтон + (Приземлить волан на стороне противника, и наоборот, чтобы он не упал на собственное поле)
- ARQuest + (Провести пирата по острову и помочь ему найти сундук с сокровищами за минимальное количество шагов.)
- RoboTIC + (Проинструктировать главного героя (робота), как действовать, чтобы достичь цели этапа и решить задачу.)
- Развитие критического мышления + (Развитие интеллектуальных способностей,)
- Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н.Закатова) + (Развитие культуры личности ребенка через учет его индивидуальных интересов и потребностей.)
- Технологии интеграции в образовании + (Развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания)
- Перевернутый класс (Flipped classroom) + (Развитие способности учеников полностью усвоить необходимый учебный материал. "Всех учить всему" (Я. А. Коменский))
- Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП) + (Развитие таких базовых качеств личности, как критическое мышление, рефлексив- ность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толе- рантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.)
- Code-The-Mime + (Развить умение организовывать совместную деятельность, находить общий язык с партнерами по команде)
- ИИ-агент + (Разработанный ИИ-тьютор/помощник для упрощения работы преподавателя)
- VarWin Education + (Разработка интерактивных 3D/VR/AR-миров, чтобы школьники и студенты осваивали программирование, педагоги повышали квалификацию, а школы внедряли иммерсивные уроки и хакатоны для формирования навыков XXI века.)
- ИИ-агент (Ростелеком Лицей) + (Создание персонализированной и комфортной цифровой образовательной среды для школьников)
- Minecraft: Education Edition + (Создание проектов, решение проблем и работа в команде в виртуальной среде.)
- Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили + (Становление, развитие и воспитание в ребен … Становление, развитие и воспитание в ребенке благородного человека путем раскрытия его личностных качеств. Облагораживание души и сердца ребенка. Развитие и становление познавательных сил ребенка. Обеспечение условий для расширенного и углубленного объема знаний и умений. Стремление к идеалу воспитания – самовоспитанию.ение к идеалу воспитания – самовоспитанию.)
