Свойство:Didactic conditions

Материал из Поле цифровой дидактики

Это свойство типа Текст.

20 страницы, использующих это свойство.
«
Предъявление учебного материала крупными блоками. Использование опорных конспектов с опорными сигналами. Раннее введение теоретических знаний. Постоянное повторение. Сначала развернутое полное изложение материала, затем краткое повторное изложение.  +
Развивающий эффект обучения устойчиво возрастает при условии совместной продук�тивной деятельности учителя и учащихся с подключением родителей к этой деятельности. Устойчивый процесс совместной продуктивной деятельности учителя и учащихся воз�никает и затем саморазвивается при использовании учебников специального типа. Эти учеб�ники ориентированы, в первую очередь, на учащихся (включая родителей) и написаны в со�ответствии с основополагающими принципами технологии  +
А
курсовые работы, идеи доказательства учеников, творческие работы, домашние контрольные работы,  +
Г
Игровые методы, педагогика сотрудничества, создание проблемной ситуации,  +
Д
социальное партнёрство, производственная практика  +
И
Дискуссия, Компьютерные симуляции, Деловая игра  +
К
Мультимедийные презентации, Онлайн-ресурсы, игры и симуляторы, Видеоматериалы, Рабочие карточки  +
Лекции, дискуссии, ситуативно-ролевые и деловые игры, метод проектов, кейс-метод, метод открытой трибуны, метод анализа ситуаций.  +
Процесс из четырех этапов. Первый этап – подготовка: человек собирает информацию, относящуюся к проблеме или проекту. Следующий этап – инкубация (высиживание): человек делает передышку и не прилагает осознанных усилий решить проблему. Предполагается, что образы сами преобразовываются в человеке. На этапе озарения решение часто приходит неосознанно и неожиданно. Четвертая стадия – проверка: человек претворяет идею в жизнь и осознанно работает над деталями.Холистическое образование одобряет движение в классе. Разработан целостный подход к танцу для начальной школы. Суть его состоит в развитии кинетической осведомленности, которая опирается на способность детей контролировать свое движение и одновременно чувствовать его. С помощью жестов они учатся давать очертания и формы своим мыслям.  +
М
Мозговой штурм, Ролевая игра, Вопрос-ответ, Метод кейс-стади, проектный метод, Игра, Творческие задания  +
интегрированный урок, межпредметный урок, метапредметный урок  +
Проблемно-поисковые, экспериментальные, проектно-исследовательские методы, методы экологического мониторинга и оценки. методы совместной деятельности и коллективной работы, методы моделирования и игровые методы.  +
В его эксперименте первоепогружение по математике в 9-м классе шло шесть дней (сразу после каждой пары часов разрядка – музыка, хореография, физкультура), и за 32 часа был пройден курс всего учебного года. Второепогружение состоялось во второй четверти, спустя полтора месяца после первого, третье– через три месяца после второго, в начале марта, четвёртое– всередине апреля. Они длились от четырех до семи дней, но «океан знаний, в который погружался класс, был уже не чужим, не страшным».  +
Игры, Интерактивные приложения, Сборники упражнений, Тесты, Анкеты, Метапредметный урок  +
Практические задания: Учащиеся выполняют конкретные задачи или проекты, чтобы применить теоретические знания на практике. Рефлексия и самооценка: Стимулирование учащихся к анализу своих действий и результатов, выявлению сильных и слабых сторон. Интерактивные обсуждения: Групповые или классные дискуссии, в ходе которых учащиеся обмениваются мнениями и идеями, анализируют различные точки зрения. Моделирование: Демонстрация или создание моделей, которые помогают учащимся визуализировать концепции или процессы. Проблемное обучение: Предоставление учащимся сложных задач или ситуаций, требующих анализа, критического мышления и поиска решений. Использование технологий: Интеграция современных образовательных технологий, которые способствуют взаимодействию и активному участию учащихся в учебном процессе.  +
Моделирование: Преподаватель демонстрирует процесс решения задачи или конструирования знаний, чтобы учащиеся могли наблюдать и повторять эти действия. Сотрудничество и коллаборация: Групповая работа и обсуждение с целью обмена идеями и конструктивной критики для углубления понимания. Взаимодействие с окружающей средой: Использование реальных ситуаций, примеров и задач, которые помогают учащимся применять знания на практике. Диалог и обратная связь: Активные обсуждения и обратная связь с целью корректировки понимания и развития критического мышления. Рефлексия: Сознательное осмысление учебного процесса и оценка достигнутых результатов для самоконтроля и саморегуляции.  +
П
Гуманно-личностный подход к ребенку, субъект-субъектный  +
индивидуальная и групповая деятельность, творческие и лабораторные работы  +
проблемная ситуация  +