Lua: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
|launch year=1993 | |launch year=1993 | ||
|Inventor=Селиш | |Inventor=Селиш | ||
|ForMobileApps=Да | |||
|Год создания=1993 | |Год создания=1993 | ||
|Ages=14 | |Ages=14 |
Версия 12:29, 30 августа 2022
Краткое описание языка | |
---|---|
Компетенции в каких сферах формирует | Computational Thinker |
Парадигмы программирования | |
Возрастная категория | 16 |
Назначение языка (Общее / Учебное) | Язык общего назначения |
Visual_Text_Blocks | Текст |
Измерение (2D/3D/Tangible) | 2D |
Область знаний | |
Открытость продукта | Открытый |
Address | http://www.lua.org/ |
Предки (Ancestors) | Scheme |
Потомки (Descendants) | JavaScript |
Активность в данный момент | Project is active |
Доступны ремиксы? | Yes |
Год создания | 1993 |
Создатели | Селиш |
Поясняющее видео | |
Используется для создания мобильных приложений? | Да |
- Lua упоминается в свойствах следующих страниц
- How to Keep Score in a Game, How to connect Lua and C++, Learn2love, Lua/Таблица, Pathfinding, Sophie Nik, Алгоритмы и структуры данных (syllabus), Данные, Информационные системы (Syllabus), Искусственный игровой интеллект, Как написать курсовую работу по программированию, Как управлять поведением агентов на основании их пространственных характеристик, Мобильное приложение, Программирование (математики и физики), Программирование на языках высокого уровня, Программный код, Процедурное программирование, Рекурсия
скриптовый язык программирования используется для написания игр. Например, на Lua написан написан Foldit CoockBook