Семантический поиск

Материал из Поле цифровой дидактики
 Description
Как обратиться к внешним данным из Snap!В Snap! очень просто обратиться к датасету в формате CSV или JSON, если он лежит на машине пользователя. Кроме того мы можем использовать блок (url) - обратиться к датасету и затем превратить его в таблицу в Snap! 120px-ExternalDataSnap.png
Как организовать обмен сообщениями через MQTT4Snap!

Возможно обмениваться сообщениями по протоколу MQTT через MQTT серверы -возможность связать Snap! проекты и устроить соревнование между участниками. Например, они могут передавать свои географические координаты

  • 120px-Mqtt_teams.png
Как перевести Scratch в Snap!

Для того, чтобы перевести Scratch в Snap! нужно воспользоваться программой https://snapinator.github.io/#

  • Загрузить
Как получить изображение Scratch блоковВ ряде случаев для публикации материалов необходимо получить изображение блоков Scratch в виде графических файлов. Приложение https://scratchblocks.github.io/ позволяет получить блоки в формате png svg
Как получить список случайных значенийВ общем случае создаём исходно пустой список и добавляем в него указанное число чисел, находящихся в указанном интервале. Для Snap! Список случайных чисел из %сколько от %min до %max
540px-Random_list2.png
Как проверить массив на наличие дублейКак проверить массив на наличие дублей? Здесь приводятся решения на нескольких языках высокого уровня - JavaScript, Python, C++, NetLogo, Snap!
Как работать со списками в Snap!

Что можно делать со списками в Snap! - Что для этого есть в этой среде программирования

120px-Snap_list0.png
Как редактировать собственный блок в Snap!Просто щёлкнуть по блоку правой кнопкой мыши и выбрать команду edit и команды откроются в отдельном окне редактора
Как сделать сортировку в массиве?Отсортировать массив в порядке возрастания
Как скопировать данные в буфер обмена в Snap!Мы обработали или вырастили данные в среде Snap! и теперь мы хотим перенести эти данные в среду для анализа и визуализации. Простой и понятный способ - сохранить (экспортировать) значение переменной в csv или json. Но, если не хочется порождать промежуточные файлы то, можно использовать возможности расширения JavaScript
Как собрать данные об отношениях участника в сети ScratchУ нас есть возможность обратиться к Scratch API и запросить информацию о тех, на кого подписался данный участник сообщества. И есть возможность запросить информацию о тех, кто подписался на данного участника
Как узнать информацию о пингвинахМожно создать много клонов разных пингвинов и узнать про них рост, вес и возраст на базе Snap!
Как управлять поведением агентов на основании их пространственных характеристикРаспространённая в играх и моделях ситуация, когда агента должен совершать действия на основании того, где он находится, кто находится с ним рядом и т.п.
Как управлять поведением спрайта в Snap!Как управлять поведением спрайта клавишами
Какие есть функции для списков?В различных языках программирования достаточно часто встречаются задачи обработки списков. В этой статье собраны функции для списков
Клоны осьмноговКраб вычисляет настоящего осьминога среди его клонов
Космическая стрелялкаЭто простая игра, где вы уничтожаете вражеские космические корабли. Управляйте своим кораблем с помощью стрелок на клавиатуре (вверх, вниз, влево, вправо). Чтобы атаковать, нажимайте пробел — ваш корабль будет стрелять плазменными зарядами, которые разрушают вражеские цели.
Куда ты идёшь?Алгоритм ветвления на примере проекта "Куда ты идёшь?" в Snap!
Лес со случайными деревьямиСкрипт рисования леса с деревьями, которые находятся в случайном месте и имеют случайный размер.
Мини-играЭто мини-игра по уничтожению злых духов добрым магом. Маг может ходить по экрану и порождает волшебные звезды, которые уничтожают духов.
Ну погодиИспользование циклов при создании игр и моделей на примере проекта "Ну погоди" в Snap!
Обратиться к объектам по их свойствам

Любая команда к агентам или объектам предполагает, что вы можете к ним обратиться, назвать их свойства и передать им указание что-то сделать. Например, всем страницам SMW из класса Язык программирования и свойством Ages::<10 показаться в формате нумерованного списка. Или всем черепах, с координатами по оси X > 0 и жёлтого цвета приказываю умереть

  • 120px-Netlogoweb_ask.png
Организовать обмен сообщениями между агентами

Как организовать обмен сообщениями между агентами? И в Scratch и в Snap! действует театральная метафора, когда персонажи могут обмениваться сообщениями и реагировать на сообщения. При этом в Scratch сообщения рассылаются всем, а в Snap! есть возможность указать адресата сообщения

  • 120px-Cherry_orchard_lp.png
Отрисовка миндаля по курсору мышиСкрипт рисования орешков миндаля, которые появляются в месте, указанном курсором мыши.
ОхотаНеобходимо догнать мячик и убежать от динозавров
ПингвиныПолучаем информацию о разных показателях пингвинов на базе Snap!
Получение более точного прогноза погоды в Snap!Скрипт получения данных прогноза погоды с открытого API с визуальным оформлением
Получение прогноза погоды в Snap!Скрипт получения данных прогноза погоды с открытого API
Посчитать и сохранить значениеПосчитать и сохранить значение/ У нас есть множество зверей и все они собираются как-то взаимодействовать с колобком. И нам нужно, чтобы звери набрасывались на колобка не все сразу с криком “Я тебя съем”, а делали это по очереди. Как организовать эту очередь?
Представить данные датасета в виде графаЕсть датасет и мы хотим превратить его в таблицу и граф, чтобы посмотреть на взаимосвязи узлов.
Призрак считает числа и сохраняет ошибкиПомоги привидению решить математические примеры, запускай мячики в правильные ответы, нажимая пробел. Передвигается призрак с помощью стрелочек. Игра бесконечна, числа генерируются случайным образом. Но учти, счет обнуляется, если ты ошибся! Каждая ошибка сохраняется в таблице, которая открывается по нажатию красной кнопки справа. Это нужно, чтобы ты мог посмотреть, где ты ошибся, и исправить свою ошибку. В столбцах A и B указаны два числа, которые нужно было сложить, а в столбце C - твой ответ.
Процедура "Звезда"Созданная процедура позволяет выбрать из раскрывающегося списка количество лучей (7 или 9), а также задать длину стороны звезды. При запуске рабочее поле очищается, и программа реагирует на 2 события: при нажатии на клавишу "Enter" рисуется новая звезда в случайном месте; при нажатии на клавишу "Space" (пробел) исполнение завершается.
Решение геометрических задачКак внутри среды Snap! решать предложенные геометрические задания в виде игры - соревнования между попугаями Чарли и Каем.
Решить задачу коммивояжёраКоммивояжер хочет побывать в каждом из 5 городов так, чтобы при этом проехать минимальное общее расстояние. Одно из возможных решений: нужно перебрать все возможные комбинации порядка объезда городов.
Рисуем цветыСкрипт рисования цветов, которые появляются в случайном месте.
Сбор данных о морских обитателяхКак внутри среды Snap! собрать данные о морских обитателях: их вес, продолжительность жизни и глубину обитания.
Сбор данных с вечеринкиКак внутри среды Snap! собрать данные о персонажах
Создать процедуру с входными параметрамиЧасто встречающаяся ситуация, когда нужно взять исходные данные, совершить над ними действия и вернуть полученный результат. Показано на пример Snap!, StarLogo Nova, App Inventor, NetLogo
Сортировка вставкамиСортировка вставками (англ. Insertion sort) — алгоритм сортировки, в котором элементы входной последовательности просматриваются по одному, и каждый новый поступивший элемент размещается в подходящее место среди ранее упорядоченных элементов. Вычислительная сложность 0(n2)
Список мальчиков ( вместо мальчиков волк из Ну погоди) и девочекГенерация мальчиков (волков из Ну погоди, вместо них) и девочек и данных о них в табличном виде "Список девочек и мальчиков(волка)" в Snap!
Треугольник СерпинскогоТреугольник Серпинского — фрактал, один из двумерных аналогов множества Кантора, математическое описание которого опубликовал польский математик Вацлав Серпинский в 1915 году. Как создать треугольник Серпинского в разных средах программирования? 400px-Serpinsky_script_rus.png
Три в рядВедьма считает
Убеги от крабаИгра "Убеги от краба"
Угадай число!Игра "Угадай число!"
Ученики и данные о нихПроект "Ученики и данные о них"
Фильтрация книг на английском языке из Dataset BibliographyФильтрация книг на английском языке из Dataset Bibliography.
Функция MaxСозданная функция позволяет определить максимальное значение из списка, который для простоты воплощения введен вручную, но может быть сгенерирован случайным образом или подгружен из внешних источников. При запуске программы умный Совух сообщит максимальный элемент списка.