Семантический поиск
| Description | |
|---|---|
| Как обратиться к внешним данным из Snap! | В Snap! очень просто обратиться к датасету в формате CSV или JSON, если он лежит на машине пользователя. Кроме того мы можем использовать блок (url) - обратиться к датасету и затем превратить его в таблицу в Snap!
|
| Как организовать обмен сообщениями через MQTT4Snap! | Возможно обмениваться сообщениями по протоколу MQTT через MQTT серверы -возможность связать Snap! проекты и устроить соревнование между участниками. Например, они могут передавать свои географические координаты |
| Как перевести Scratch в Snap! | Для того, чтобы перевести Scratch в Snap! нужно воспользоваться программой https://snapinator.github.io/#
|
| Как получить изображение Scratch блоков | В ряде случаев для публикации материалов необходимо получить изображение блоков Scratch в виде графических файлов. Приложение https://scratchblocks.github.io/ позволяет получить блоки в формате png svg |
| Как получить список случайных значений | В общем случае создаём исходно пустой список и добавляем в него указанное число чисел, находящихся в указанном интервале. Для Snap!
Список случайных чисел из %сколько от %min до %max |
| Как проверить массив на наличие дублей | Как проверить массив на наличие дублей? Здесь приводятся решения на нескольких языках высокого уровня - JavaScript, Python, C++, NetLogo, Snap! |
| Как работать со списками в Snap! | Что можно делать со списками в Snap! - Что для этого есть в этой среде программирования |
| Как редактировать собственный блок в Snap! | Просто щёлкнуть по блоку правой кнопкой мыши и выбрать команду edit и команды откроются в отдельном окне редактора |
| Как сделать сортировку в массиве? | Отсортировать массив в порядке возрастания |
| Как скопировать данные в буфер обмена в Snap! | Мы обработали или вырастили данные в среде Snap! и теперь мы хотим перенести эти данные в среду для анализа и визуализации. Простой и понятный способ - сохранить (экспортировать) значение переменной в csv или json. Но, если не хочется порождать промежуточные файлы то, можно использовать возможности расширения JavaScript |
| Как собрать данные об отношениях участника в сети Scratch | У нас есть возможность обратиться к Scratch API и запросить информацию о тех, на кого подписался данный участник сообщества. И есть возможность запросить информацию о тех, кто подписался на данного участника |
| Как узнать информацию о пингвинах | Можно создать много клонов разных пингвинов и узнать про них рост, вес и возраст на базе Snap! |
| Как управлять поведением агентов на основании их пространственных характеристик | Распространённая в играх и моделях ситуация, когда агента должен совершать действия на основании того, где он находится, кто находится с ним рядом и т.п. |
| Как управлять поведением спрайта в Snap! | Как управлять поведением спрайта клавишами |
| Какие есть функции для списков? | В различных языках программирования достаточно часто встречаются задачи обработки списков. В этой статье собраны функции для списков |
| Клоны осьмногов | Краб вычисляет настоящего осьминога среди его клонов |
| Космическая стрелялка | Это простая игра, где вы уничтожаете вражеские космические корабли. Управляйте своим кораблем с помощью стрелок на клавиатуре (вверх, вниз, влево, вправо). Чтобы атаковать, нажимайте пробел — ваш корабль будет стрелять плазменными зарядами, которые разрушают вражеские цели. |
| Куда ты идёшь? | Алгоритм ветвления на примере проекта "Куда ты идёшь?" в Snap! |
| Лес со случайными деревьями | Скрипт рисования леса с деревьями, которые находятся в случайном месте и имеют случайный размер. |
| Мини-игра | Это мини-игра по уничтожению злых духов добрым магом. Маг может ходить по экрану и порождает волшебные звезды, которые уничтожают духов. |
| Ну погоди | Использование циклов при создании игр и моделей на примере проекта "Ну погоди" в Snap! |
| Обратиться к объектам по их свойствам | Любая команда к агентам или объектам предполагает, что вы можете к ним обратиться, назвать их свойства и передать им указание что-то сделать. Например, всем страницам SMW из класса Язык программирования и свойством Ages::<10 показаться в формате нумерованного списка. Или всем черепах, с координатами по оси X > 0 и жёлтого цвета приказываю умереть |
| Организовать обмен сообщениями между агентами | Как организовать обмен сообщениями между агентами? И в Scratch и в Snap! действует театральная метафора, когда персонажи могут обмениваться сообщениями и реагировать на сообщения. При этом в Scratch сообщения рассылаются всем, а в Snap! есть возможность указать адресата сообщения |
| Отрисовка миндаля по курсору мыши | Скрипт рисования орешков миндаля, которые появляются в месте, указанном курсором мыши. |
| Охота | Необходимо догнать мячик и убежать от динозавров |
| Пингвины | Получаем информацию о разных показателях пингвинов на базе Snap! |
| Получение более точного прогноза погоды в Snap! | Скрипт получения данных прогноза погоды с открытого API с визуальным оформлением |
| Получение прогноза погоды в Snap! | Скрипт получения данных прогноза погоды с открытого API |
| Посчитать и сохранить значение | Посчитать и сохранить значение/ У нас есть множество зверей и все они собираются как-то взаимодействовать с колобком. И нам нужно, чтобы звери набрасывались на колобка не все сразу с криком “Я тебя съем”, а делали это по очереди. Как организовать эту очередь? |
| Представить данные датасета в виде графа | Есть датасет и мы хотим превратить его в таблицу и граф, чтобы посмотреть на взаимосвязи узлов. |
| Призрак считает числа и сохраняет ошибки | Помоги привидению решить математические примеры, запускай мячики в правильные ответы, нажимая пробел. Передвигается призрак с помощью стрелочек. Игра бесконечна, числа генерируются случайным образом. Но учти, счет обнуляется, если ты ошибся! Каждая ошибка сохраняется в таблице, которая открывается по нажатию красной кнопки справа. Это нужно, чтобы ты мог посмотреть, где ты ошибся, и исправить свою ошибку. В столбцах A и B указаны два числа, которые нужно было сложить, а в столбце C - твой ответ. |
| Процедура "Звезда" | Созданная процедура позволяет выбрать из раскрывающегося списка количество лучей (7 или 9), а также задать длину стороны звезды. При запуске рабочее поле очищается, и программа реагирует на 2 события: при нажатии на клавишу "Enter" рисуется новая звезда в случайном месте; при нажатии на клавишу "Space" (пробел) исполнение завершается. |
| Решение геометрических задач | Как внутри среды Snap! решать предложенные геометрические задания в виде игры - соревнования между попугаями Чарли и Каем. |
| Решить задачу коммивояжёра | Коммивояжер хочет побывать в каждом из 5 городов так, чтобы при этом проехать минимальное общее расстояние. Одно из возможных решений: нужно перебрать все возможные комбинации порядка объезда городов. |
| Рисуем цветы | Скрипт рисования цветов, которые появляются в случайном месте. |
| Сбор данных о морских обитателях | Как внутри среды Snap! собрать данные о морских обитателях: их вес, продолжительность жизни и глубину обитания. |
| Сбор данных с вечеринки | Как внутри среды Snap! собрать данные о персонажах |
| Создать процедуру с входными параметрами | Часто встречающаяся ситуация, когда нужно взять исходные данные, совершить над ними действия и вернуть полученный результат. Показано на пример Snap!, StarLogo Nova, App Inventor, NetLogo |
| Сортировка вставками | Сортировка вставками (англ. Insertion sort) — алгоритм сортировки, в котором элементы входной последовательности просматриваются по одному, и каждый новый поступивший элемент размещается в подходящее место среди ранее упорядоченных элементов. Вычислительная сложность 0(n2) |
| Список мальчиков ( вместо мальчиков волк из Ну погоди) и девочек | Генерация мальчиков (волков из Ну погоди, вместо них) и девочек и данных о них в табличном виде "Список девочек и мальчиков(волка)" в Snap! |
| Треугольник Серпинского | Треугольник Серпинского — фрактал, один из двумерных аналогов множества Кантора, математическое описание которого опубликовал польский математик Вацлав Серпинский в 1915 году. Как создать треугольник Серпинского в разных средах программирования?
|
| Три в ряд | Ведьма считает |
| Убеги от краба | Игра "Убеги от краба" |
| Угадай число! | Игра "Угадай число!" |
| Ученики и данные о них | Проект "Ученики и данные о них" |
| Фильтрация книг на английском языке из Dataset Bibliography | Фильтрация книг на английском языке из Dataset Bibliography. |
| Функция Max | Созданная функция позволяет определить максимальное значение из списка, который для простоты воплощения введен вручную, но может быть сгенерирован случайным образом или подгружен из внешних источников. При запуске программы умный Совух сообщит максимальный элемент списка. |
