Вики цифровой дидактики
Сегодня 24 ноября 2024
- ARQuest (Affective tasks: Провести пирата по острову и помочь ему найти сундук с сокровищами за минимальное количество шагов.)
- Ai dungeon (Affective tasks: пройти квест)
- AutoThinking (Affective tasks: Помочь персонажу съесть весь сыр не будучи пойманным мышкой.)
- Cellverse (Affective tasks: эксперименты в пространстве клетки)
- Code-The-Mime (Affective tasks: Развить умение организовывать совместную деятельность, находить общий язык с партнерами по команде)
… следующие результаты
если <Touching (Pacman v) ?> , то
удалить клон
Языки программирования, для которых есть предки и потомки
- ABC (Ancestors: Algol, Descendants: Python)
- AgentCubes (Ancestors: Lisp, Agentsheets, Descendants: Scratch)
- Agentsheets (Ancestors: Prolog, Descendants: AgentCubes)
- Algol (Ancestors: Fortran, Descendants: Pascal, Basic, Scheme, Algol 68)
- Alice (Ancestors: Java, Descendants: Looking Glass, Storytelling Alice)
… следующие результаты
|
- 1 ученик:1 компьютер (Description: Модель мобильного обучения «1 ученик : 1 компьютер» («модель 1:1», eLearning 1:1) - это образовательная ситуация, в которой основным инструментом обучения школьника является компьютер, а в качестве методов обучения используются технологии и сервисы сетевого взаимодействия, информационного поиска и создания цифровых объектов. Оптимальным вариантом реализации модели является тот, при котором в распоряжении каждого учащегося и каждого учителя имеется собственный портативный, связанный с компьютерами других учащихся по беспроводной локальной сети, ноутбук, имеющий доступ к школьному или классному серверу (роль последнего может выполнять компьютер учителя) и имеющий выход в сеть интернет.)
- Big O notation (Description: «O» большое — математические обозначения для сравнения асимптотического поведения (асимптотики) функций. Используются в различных разделах математики, но активнее всего — в математическом анализе, теории чисел и комбинаторике, а также в информатике и теории алгоритмов.)
- CSS (Description: (англ. Cascading Style Sheets «каскадные таблицы стилей») — формальный язык декодирования и описания внешнего вида документа (веб-страницы), написанного с использованием языка разметки (чаще всего HTML или XHTML). Также может применяться к любым XML-документам, например, к SVG или XUL.)
- DREAM (Description: Спецификация Descriptive Agent based Modeling DREAM используется для описания и представления многоагентных моделей.)
- Dynabook (Description: Dynabook — концепция устройства для обучения. Создана Аланом Кеем в 1968 году, за два года до основания Xerox PARC. Кей хотел сделать «персональный компьютер для детей всех возрастов».)
… следующие результаты
- Acknowledge they are developing their own authoritative voices in a particular area and recognize the responsibilities this entails (Источник: ACRL)
- Actively seek performance feedback from people (Источник: ISTE Commons)
- Analyze age-appropriate data (Источник: ISTE Commons)
- Appropriation (the ability to meaningfully sample and remix media content) (Источник: Jenkins)
- Arranging personnel information into an organizational chart (Источник: ACRL)
… следующие результаты
Научить агентов прыгать, прятаться, умирать 13 статей
- Генерировать новых агентов (Description of problem:
Агент порождает поток других агентов - например, в экологических моделях рождение используется для создания потомков, в играх из пистолета вылетают пули, которые он порождает, в историях Scratch капли дождя клонируются и падают из тучи на землю.) - Накапливать энергию (Description of problem: Агент живёт в среде, перемещается, выполняет задания и накапливает энергию или собирает очки)
- Перевозить другого агента на себе (Description of problem: Транспортировка представляет собой ситуацию, когда один агент перевозит на себе другого агента. Например, черепаха в Frogger несёт лягушку, пересекая реку. В экологических симуляциях процесс транспортировки можно использовать, например, для перевозки пыльцы пчёлами.)
- Перемещаться случайным образом (Description of problem: Агент или агенты перемещаются по экрану случайным образом - стандартная для многих игр и симуляций ситуация, которую надо уметь воспроизводить - термиты, птицы и рыбы при формировании стай изначально перемещаются случайным образом.)
- Поглощать агентов (Description of problem:
- Поглощение: обратный генерации процесс, когда агент не порождает, а поглощает других агентов. Например, земля поглощает падающие с неба капли воды, хищник съедает жертву, с которой он встречается.)
… следующие результаты
|