Участник:Серпов Тимофей/Программирование на языках высокого уровня

Материал из Поле цифровой дидактики

Шаблон продвижения по учебному курсу

== Работа в вики среде == == Языки высокого уровня. Типология языков == == Визуальное программирование == == Стандартные типы данных == == Работа с данными. Среда выращивания данных и анализа данных == == Концепции программирования. Распространённые языковые конструкции == === Алгоритмы поиска и сортировки в разных языках == == Контейнеры для хранения данных == == Функциональное программирование. Функции высшего порядка == == Объектно-ориентированное программирование == == Модули и библиотеки == == Работа с медиа. Программирование игр и программирование внутри игр ==

когда <клавиша [пробел] нажата>


Языки высокого уровня. Типология языков

Работа с объектами в категории Category:Язык программирования
Работа с объектами в категории руководства - рецепты
Как добавить диаграмму связей на вики страницу
Как включить Snap! проект в состав вики страницы
Как получить изображение Scratch блоков
Как оценить Scratch проект
Как использовать визуальные блоки на вики страницах
Scratch/VisualCommands
How to Make a Calculator

Визуальное программирование

  1. https://scratch.mit.edu/users/patarakin/
  2. https://snap.berkeley.edu/user?username=patarakin
  3. https://www.slnova.org/patarakin/

{{#ask: [[Category:Язык программирования]] [[Визуальная реализация::Блоки-Иконки]] [[ActiveNow::Project is active]] | ?Description | ?Адрес_сообщества }}

Примеры алгоритмов

 DescriptionEnvironment
3-Dimensional SoundПриготовление стереофонического звучания
3D Patterns
3D WireframesКак создать 3D каркасScratch
Additional KeysКак создавать и использовать комбинации дополнительных клавиш?Scratch
Advanced Clone Usage
Advanced Platformer PhysicsКак мы имитируем физические свойства внутри ScratchScratch
Advanced Platformer TutorialКак создать продвинутый платформерScratch
Advanced Scrolling Platformer Tutorial
Animated GIF
Animating a Sprite
Bezier Curve
Binary Conversion
Calculating Pi
ClockСкрипт циферблата c секундной, минутной и часовой стрелками, которые холят как настоящие часы.Snap!
Conversations
Counting Sprites
Creating a Chat Bot
Creating a Main Menu
Creating a Programming Language
Creating a QuizКак создать квиз - викторину из вопросов и ответов.Scratch
Debugging Scripts
Detecting Clones
Detecting Turbo Mode
Dog chases cat and cat chases mouseПроект внутри которого 3 породы- собака, кошка, мышкаSnap!
Drawing with the Mouse
Driving Engine
Event-Based Programming
Examples of Scripts with Pen Blocks
Extensive Scrolling Engine
Global High Scores
HeapКак использовать кучу? - Куча (структура данных)Scratch
Snap!
Python
Hitbox
How to Check if Cloud Variables Have a Connection Error
How to Create a Character Designer
How to Create a Clock
How to Create a Countdown
How to Create a Key Tapping Sensor
How to Create a Slideshow
How to Create a Sphere with Pen
How to Create a Zoom Effect
How to Define a Reporter Block
How to Evaluate an Expression
How to Get Number of Costumes of a Sprite
How to Go Off the Screen Edge
How to Keep Score in a GameКак хранить результаты (очки) в игреScratch
Snap!
Lua
How to Make Dice
How to Make Game AI
How to Make a Basic PlatformerКак создать платформерScratch
How to Make a Basic ShooterКак создать проект игры "стрелялки" и какие блоги и конструкции используются для построения игр такого типа.Scratch
How to Make a Calculator
… следующие результаты

Стандартные типы данных

Работа с данными. Среды выращивания данных и анализа данных

  1. Как обратиться к внешним данным из вики
  2. Как обратиться к внешним данным из Snap!
  3. Как вырастить данные в искусственном сообществе
  4. Какие данные есть внутри вики - Категория:Dataset

Концепции программирования. Распространённые языковые конструкции

Алгоритмы поиска и сортировки в разных языках

  1. Линейный поиск
  2. Сортировка вставками
  3. Сортировка выбором
  4. Сортировка пузырьком
  5. Быстрая сортировка

Контейнеры для хранения данных

Функциональное программирование. Функции высшего порядка

Объектно-ориентированное программирование

Модули и библиотеки

Работа с медиа. Программирование игр и программирование внутри игр