Участник:RomanovSA: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 16: Строка 16:
     Страница: +естьКатегория()
     Страница: +естьКатегория()
     Страница: +естьСвойство()
     Страница: +естьСвойство()
     class Понятие{
     class Понятия{
         +String автор
         +String автор
         +String Область знаний
         +String Область знаний
Строка 23: Строка 23:
         +int возраст освоения
         +int возраст освоения
     }
     }
     class Язык{
     class Языки{
         +String Область деятельности
         +String Область деятельности
         +int возраст освоения
         +int возраст освоения
Строка 36: Строка 36:
     }
     }
      
      
     class Игра{
     class Игры{
         +String Область знаний
         +String Область знаний
         +String Жанр
         +String Жанр
Строка 52: Строка 52:
         +bool Сетевое использование
         +bool Сетевое использование
     }
     }
     class Сообщество{
     class Сообщества{
         +String Область деятельности
         +String Область деятельности
         +String Теоретическая рамка
         +String Теоретическая рамка

Версия 13:37, 10 сентября 2022

https://www.mediawiki.org/wiki/Help:Contents/ru

Категории и свойства

Пример SCRATCH



set x to ()

Scratch/События

Scratch/События

  • when this sprite clicked когда спрайт нажат когда спрайт нажат<
  • when I receive [message1 v] когда я получу [сообщение1 v] когда я получу [сообщение1 v]
  • broadcast [message1 v] передать [message1 v] передать [сообщение1 v]
  • broadcast [message1 v] and wait передать [Собираем знания v] и ждать::events передать [message1 v] и ждать
  • when @greenFlag clicked когда щелкнут по @greenFlag когда щелкнут по @greenFlag
  • when [space v] key pressedwhen [space v] key pressedкогда клавиша [пробел v] нажата когда клавиша [пробел v] нажата
    • когда клавиша [вправо v] нажата когда клавиша [вправо v] нажата
  • when backdrop switches to [backdrop1 v] когда фон меняется на [backdrop1 v] когда фон меняется на [backdrop1 v]
  • when [loudness v] > (10)когда [громкость v] > (10) когда [громкость v] > (10)



  • point in direction (90 v) повернуть в направлении (90) v]::motion повернуть в направлении (90 v)
  • change y by () изменить y на () изменить y на ()
  • if on edge, bounce если на краю, оттолкнуться если на краю, оттолкнуться
  • change x by () изменить x на () изменить x на ()

ARQuest, Ai dungeon, Algebrace, AutoThinking, Bina's Adventure, Breaking Out The Bats, Bucket and Tiles, Ceebot 4, Cell Game, Cellverse, Code-The-Mime, CodeMonkey, CodyColor, Dragon Age (серия видеоигр), Dragon Architect, Eat the Pi, Elemenchery, Fight The Virus, Fishing and Bait, Foldit, Freddi Fish, Frogger, Green City, Kodable, Lightbot, Magnet Game, Mario Bros, Mathamazing, MathsandMoths, Minecraft, Minecraft Hour of Code, Minecraft: Education Edition, MiniColon, My Make Believe Castle, Pac-Man, Penguin Go, Pic2Programm, Plants vs. Zombies, Pletora, Program Your Robot, Rapid Router, Resident Evil, RoboTIC, SCool, SimAnt, SimCity, Simple Machine, Sims, Snake, Space Explorer… следующие результаты

Тайный раздел