Участник:Шалюкова Анна: различия между версиями
Нет описания правки |
|||
| Строка 77: | Строка 77: | ||
<graphviz> | <graphviz> | ||
digraph | digraph SpaceColorful { | ||
node [fontsize=8, shape="ellipse", style="filled | // Настройки с разными цветами | ||
edge [fontsize=7]; | node [fontsize=8, shape="ellipse", style="filled"]; | ||
edge [fontsize=7, color="gray50", arrowsize=0.8]; | |||
rankdir=TB; | rankdir=TB; | ||
size="6,4"; | size="6,4"; | ||
"Космос" [shape="doublecircle", fillcolor=" | // Центральный узел - космический фиолетовый | ||
"Космос" [shape="doublecircle", fillcolor="mediumpurple", fontcolor="white", fontsize=9]; | |||
"Планеты"; | // Узлы с разными цветами радуги | ||
"Звёзды"; | "Планеты" [fillcolor="lightcoral"]; | ||
"Галактики"; | "Звёзды" [fillcolor="gold"]; | ||
"Технологии"; | "Галактики" [fillcolor="cornflowerblue"]; | ||
"Технологии" [fillcolor="lightseagreen"]; | |||
"Космос" -> "Планеты"; | // Связи с цветами, соответствующими узлам | ||
"Космос" -> "Звёзды"; | "Космос" -> "Планеты" [color="indianred"]; | ||
"Космос" -> "Галактики"; | "Космос" -> "Звёзды" [color="goldenrod"]; | ||
"Космос" -> "Технологии"; | "Космос" -> "Галактики" [color="royalblue"]; | ||
"Космос" -> "Технологии" [color="teal"]; | |||
} | } | ||
</graphviz> | </graphviz> | ||
---- | |||
[[Категория:Космос]] | |||
[[Категория:Наука]] | |||
[[Категория:ИНФ-241]] | |||
---- | ---- | ||
Версия от 17:45, 19 декабря 2025
| Описание участника | |
|---|---|
| Область знаний | Математика, Информатика, Культура, Алгебра |
| Веб-сайт | https://digida.mgpu.ru/index.php/Участник:Шалюкова Анна |
| Видео запись | |
| Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
| Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
| Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
|
| Позиция (положение) | Бакалавриат |
| Профиль подготовки | Информатика |
| Педагогическая направленность | Да |
| Принадлежность к организациям (сообщества) | MGPU |
| Виды спорта, которыми занимается | Фитнес (фитнес) |
| Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает | Психологические вопросы сознательности учения, Психология собак |
Диаграмма
ИНФ-241
| ИНФ-241 |
|---|
| 12 |
Граф понятий: Цифровая грамотность

Граф понятий: Космические исследования

Посмотреть на категорию: Психо-лингвистическое исследование
Категория:Психо-лингвистическое исследование
Взаимосвязь мотивации и речи у студентов в контексте получения высшего образования, Взаимосвязь развития математической компетентности и особенностей письменной и устной речи, Влияние параметров визуальной составляющей креолизованного текста на восприятие бренда и потребительское поведение, Конструирование ценностной картины мира женщины в сакральных текстах (на материале Ригведы), Особенности влияния сгенерированных и авторских медитативных текстов на эмоциональное состояние студентов в стрессовой ситуации, Особенности самопрезентации психолога в цифровой среде, Подготовка ВКР при помощи Perplexity, Психологические стратегии критического игнорирования в интернет-среде, Разработка мер по укреплению национального языкового сознания в условиях ведения гибридной войны, Роль научно-психологических метафор в становлении профессионально-понятий
- Взаимосвязь мотивации и речи у студентов в контексте получения высшего образования
- Взаимосвязь развития математической компетентности и особенностей письменной и устной речи
- Влияние параметров визуальной составляющей креолизованного текста на восприятие бренда и потребительское поведение
- Конструирование ценностной картины мира женщины в сакральных текстах (на материале Ригведы)
- Особенности влияния сгенерированных и авторских медитативных текстов на эмоциональное состояние студентов в стрессовой ситуации
- Особенности самопрезентации психолога в цифровой среде
- Подготовка ВКР при помощи Perplexity
- Психологические стратегии критического игнорирования в интернет-среде
- Разработка мер по укреплению национального языкового сознания в условиях ведения гибридной войны
- Роль научно-психологических метафор в становлении профессионально-понятий
