Участник:Шалюкова Анна: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 55: Строка 55:
     ranksep=0.4;
     ranksep=0.4;
      
      
    // Центральное понятие
 
     "Цифровая\nграмотность" [shape="doublecircle", fillcolor="orange", fontsize=10];
     "Цифровая\nграмотность" [shape="doublecircle", fillcolor="orange", fontsize=10];
      
      
    // Только основные компоненты
 
     "Информационная";
     "Информационная";
     "Техническая";
     "Техническая";
Строка 65: Строка 65:
     "Безопасность";
     "Безопасность";
      
      
    // Связи от центра
 
     "Цифровая\nграмотность" -> "Информационная";
     "Цифровая\nграмотность" -> "Информационная";
     "Цифровая\nграмотность" -> "Техническая";
     "Цифровая\nграмотность" -> "Техническая";
Строка 73: Строка 73:
}
}
</graphviz>
</graphviz>
== Граф понятий: Космические исследования ==
<graphviz>
digraph SpaceExplorationSmall {
    node [fontsize=8, shape="ellipse", style="filled", fillcolor="lightblue"];
    edge [fontsize=7];
    rankdir=TB;
    size="6,4";
   
    "Космос" [shape="doublecircle", fillcolor="orange"];
   
    "Планеты";
    "Звёзды";
    "Галактики";
    "Технологии";
   
    "Космос" -> "Планеты";
    "Космос" -> "Звёзды";
    "Космос" -> "Галактики";
    "Космос" -> "Технологии";
}
</graphviz>
----
[[Категория:Космос]]
[[Категория:Наука]]
[[Категория:ИНФ-241]]


----
----

Версия от 17:43, 19 декабря 2025


Описание участника
Область знаний Математика, Информатика, Культура, Алгебра
Веб-сайт https://digida.mgpu.ru/index.php/Участник:Шалюкова Анна
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Позиция (положение) Бакалавриат
Профиль подготовки Информатика
Педагогическая направленность Да
Принадлежность к организациям (сообщества) MGPU
Виды спорта, которыми занимается Фитнес (фитнес)
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает Психологические вопросы сознательности учения, Психология собак


250px-845-Paris.jpg


Диаграмма

ИНФ-241

ИНФ-241
12

Граф понятий: Цифровая грамотность

Граф понятий: Космические исследования



Посмотреть на категорию: Психо-лингвистическое исследование

Категория:Психо-лингвистическое исследование

Взаимосвязь мотивации и речи у студентов в контексте получения высшего образования, Взаимосвязь развития математической компетентности и особенностей письменной и устной речи, Влияние параметров визуальной составляющей креолизованного текста на восприятие бренда и потребительское поведение, Конструирование ценностной картины мира женщины в сакральных текстах (на материале Ригведы), Особенности влияния сгенерированных и авторских медитативных текстов на эмоциональное состояние студентов в стрессовой ситуации, Особенности самопрезентации психолога в цифровой среде, Подготовка ВКР при помощи Perplexity, Психологические стратегии критического игнорирования в интернет-среде, Разработка мер по укреплению национального языкового сознания в условиях ведения гибридной войны, Роль научно-психологических метафор в становлении профессионально-понятий

  1. Взаимосвязь мотивации и речи у студентов в контексте получения высшего образования
  2. Взаимосвязь развития математической компетентности и особенностей письменной и устной речи
  3. Влияние параметров визуальной составляющей креолизованного текста на восприятие бренда и потребительское поведение
  4. Конструирование ценностной картины мира женщины в сакральных текстах (на материале Ригведы)
  5. Особенности влияния сгенерированных и авторских медитативных текстов на эмоциональное состояние студентов в стрессовой ситуации
  6. Особенности самопрезентации психолога в цифровой среде
  7. Подготовка ВКР при помощи Perplexity
  8. Психологические стратегии критического игнорирования в интернет-среде
  9. Разработка мер по укреплению национального языкового сознания в условиях ведения гибридной войны
  10. Роль научно-психологических метафор в становлении профессионально-понятий