|
|
| (не показано 8 промежуточных версий этого же участника) |
| Строка 1: |
Строка 1: |
| {{Scripting Tutorials | | {{UserMGPU |
| |Description=Подготовлено Бойко Константином | | |Description=Студент АДЭУ-221 3 Курс, КokaPrint CEO |
| Кликер 3Д Принтер - это игра в жанре IDLE, цель которой улучшать 3Д принетр принтер по средством нажатия на кнопку печатать и набрать как можно больше очков.
| | |Field_of_knowledge=Математика, Информатика, Робототехника, Экономика, Искусственный интеллект, Управление, Интернет вещей, Большие данные, Моделирование |
| Как играть:
| | |Environment=Python, SQL, JavaScrip, PHP, CSS, HTML, 1С, MySQL, PostgreSQL, G-code, chitubox |
| | | |Position=Бакалавриат |
| На экране есть кнопка Печатать. Нажатие на нее добавляет 1 очко, набрав достаточное количество, вы переходите на следующий уровень, "улучшаете свой 3д принтер".
| | |Profile=Математика, Информатика, Обществознание, Экономика |
| | | |PedDirection=Нет |
| |Field_of_knowledge=Информатика, Образование,3D Моделирование | | |Community=KokaPrint |
| |FieldActivity=Digital Citizen | | |Виды_спорта=Баскетбол, Бадминтон |
| |Возрастная категория=3 | | |Working_On=Игра Кликер 3Д печать |
| |Environment=Thunkable | |
| }} | | }} |
| ==Приложение "Игра Кликер "3Д Принтер""==
| | [[Категория: UserMGPU]] |
| Ссылка на приложение:
| | [[Категория: АДЭУ-221]] |
| https://x.thunkable.com/copy/a55788ab97455b21c539d16e0394071c
| |
| | |
| ==Диаграмма работы приложения "3Д Принтер"==
| |
| <graphviz>
| |
| digraph ColorMind {
| |
| rankdir=TB;
| |
| node [fontsize=12, shape="ellipse"];
| |
| | |
| "Приложение" -> "Принтер новичка" [label="открывает"];
| |
| "Принтер новичка" [label="кнопка 'Печатать'"];
| |
|
| |
| "Принтер новичка" -> "Проверка количества нажатий" [label="<20"];
| |
| "Начисление очка" -> "+1" [label="Очко начислено"];
| |
| "Начисление очка" -> "Проверка количества нажатий" [label="=20"];
| |
| | |
| "Принтер эксперта" -> "Проверка количества нажатий" [label="<30"];
| |
| "Начисление очка" -> "+1" [label="Очко начислено"];
| |
| "Начисление очка" -> "Проверка количества нажатий" [label="=30"];
| |
| | |
| "Принтер мастера" -> "Проверка количества нажатий" [label="<100"];
| |
| "Начисление очка" -> "+1" [label="Очко начислено"];
| |
| "Принтер мастера" -> "Вы король 3д печати" [label="кнопка 'Вы король 3д печати'"];
| |
| | |
| }
| |
| </graphviz>
| |
| | |
| ==Описание приложения ==
| |
| 3д принтер - тематическая игра time-killer, которая может быть использована в маркетинговых целях или развита в play to earn проект с механикой заработка цифровых монет.
| |
| | |
| Это простое и увлекательное приложение, давящее на примитивные человеческие механизмы достижения целей. Idle-игры (также известны как инкрементальные игры или кликеры) — компьютерные игры, в которых прогресс происходит с минимальным участием игрока.
| |
| | |
| Обычно в таких играх нужно выполнять простые действия, например многократно нажимать на экран, чтобы зарабатывать игровую валюту. Заработанные «деньги» можно потратить на покупку игровых предметов или навыков, которые позволят зарабатывать валюту быстрее или автоматически, даже без необходимости нажатия кнопок.
| |
| | |
| | |
| ==Thunkable и как им пользоваться==
| |
| * [[Ликбез по инструменту Thunkable]]
| |
| | |
| ==Функциональные разделы и описание приложения "3Д принтер"==
| |
| Создание интуитивно понятного мобильного приложения, увлекающего пользователя в незамысловатый игровой процесс абстрактного развития и увеличения показателей посредством простого действия.
| |
| | |
| Основной функционал
| |
| | |
| 🎨 Игровой процесс:
| |
| | |
| Начисление очков за нажатие на кнопку, отзывчивая результативность, выраженная в последовательной сменяемости картинок.
| |
| | |
| | |
| 📊 Система прогресса:
| |
| | |
| Начисление очков за КЛИК
| |
| Переход на новый уровень
| |
| | |
| Технические особенности
| |
| | |
| Тривиальная увлекательная механика
| |
| Простой и понятный интерфейс
| |
| Приятный удерживающий внимание звук и анимация
| |
| Адаптивный дизайн для всех устройств
| |
| | |
| | |
| Целевая аудитория
| |
| | |
| Приложение предназначено для:
| |
| | |
| Детей
| |
| Взрослых
| |
| Фанатов определенной тематики
| |
| | |
| | |
| Приложение подобного характера нацелено на захват внимания и удержание пользователя в игре как можно дольше, для демонстрации рекламы или продаже внутриигровых ускорителей.
| |
| | |
| Дальнейшими обновлениями я бы добавил в игру возможность "покупать" за очки улучшение прибыльности одного нажатия на кнопку, пассивный доход очков, новые уровни прокачки и глобальный рейтинг игроков. Как базовые элементы idle игр, эти компоненты помогут удержать пользователей. Технически очень важно чтобы игра сохраняла набранные пользователем в игре очки, и помнила их во время следующей игровой сессии, это увеличит возвращаемость в игру.
| |