Длинные страницы

Материал из Поле цифровой дидактики

Ниже показано до 50 результатов в диапазоне от 51 до 100.

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

  1. (история) ‎Класс (программирование) ‎[18 102 байта]
  2. (история) ‎Технология витагенного образования ‎[17 925 байт]
  3. (история) ‎Patterns of Technology in Education ‎[17 609 байт]
  4. (история) ‎Перенос практик генеративного ИИ в естественно-научное образование ‎[17 253 байта]
  5. (история) ‎Технологии программирования (факультатив) ‎[17 188 байт]
  6. (история) ‎Программирование на языках высокого уровня ‎[16 838 байт]
  7. (история) ‎Алгоритмы и структуры данных (syllabus) ‎[16 538 байт]
  8. (история) ‎Генеративный искусственный интеллект- новая Черепашка, помогающая думать ‎[16 474 байта]
  9. (история) ‎Mindstorms ‎[16 382 байта]
  10. (история) ‎Virus on a Network ‎[16 361 байт]
  11. (история) ‎RAWGraphs ‎[16 282 байта]
  12. (история) ‎«Система Шаталова» ‎[16 089 байт]
  13. (история) ‎Scratch ‎[16 035 байт]
  14. (история) ‎Мифопоэтика инсектного кода в романе В. Пелевина "Жизнь насекомых" ‎[15 810 байт]
  15. (история) ‎Forum (dataset) ‎[15 640 байт]
  16. (история) ‎Образовательная технология ‎[15 580 байт]
  17. (история) ‎Программирование (математики и физики) ‎[15 368 байт]
  18. (история) ‎Хеш-таблица ‎[15 130 байт]
  19. (история) ‎Лучшие студии дизайна интерьера СПб для вашего уникального пространства ‎[15 110 байт]
  20. (история) ‎ODD принципы ‎[15 091 байт]
  21. (история) ‎Динамический массив ‎[14 968 байт]
  22. (история) ‎AI content generation 27032024 ‎[14 906 байт]
  23. (история) ‎Как делать таблицы в вики ‎[14 824 байта]
  24. (история) ‎Recursion and Fractals ‎[14 754 байта]
  25. (история) ‎Массив (тип данных) ‎[14 614 байт]
  26. (история) ‎DICOM (диаграмма) ‎[14 596 байт]
  27. (история) ‎Модель формирования экологической культуры старшеклассников во внеурочной деятельности с помощью проектных технологий ‎[14 515 байт]
  28. (история) ‎Понимание массовых сцен в истории достоевсковедения ‎[14 328 байт]
  29. (история) ‎As We May Think ‎[14 318 байт]
  30. (история) ‎Заглавная страница ‎[14 167 байт]
  31. (история) ‎Коллекция (программирование) ‎[14 114 байт]
  32. (история) ‎Суффиксный массив ‎[14 079 байт]
  33. (история) ‎Сообщество Scratch ‎[13 706 байт]
  34. (история) ‎Генеративный ИИ естественно-научного контента ‎[13 486 байт]
  35. (история) ‎Разработка мобильных приложений (syllabus) ‎[13 306 байт]
  36. (история) ‎Microsoft Access ‎[13 299 байт]
  37. (история) ‎Pathfinding ‎[13 281 байт]
  38. (история) ‎Эсхатологический миф в текстах альбома "Клубника со льдом или Любовь до гроба" группы "Крематорий" ‎[13 253 байта]
  39. (история) ‎Матрица ‎[13 216 байт]
  40. (история) ‎Алгоритм поиска B* ‎[13 201 байт]
  41. (история) ‎Имя статьи ‎[13 179 байт]
  42. (история) ‎«Экология и диалектика» (Л.В. Тарасов) ‎[13 049 байт]
  43. (история) ‎Мотив "сокровищ" духовных и материальных в романах И.А. Гончарова "Обыкновенная история" и "Обломов" ‎[12 753 байта]
  44. (история) ‎ПервоЛого ‎[12 459 байт]
  45. (история) ‎Работа с API социальных сетей и облачных сервисов (syllabus) ‎[12 424 байта]
  46. (история) ‎Turn-Based RPG ‎[12 361 байт]
  47. (история) ‎Лучевой поиск ‎[12 350 байт]
  48. (история) ‎Типология способностей O*Net ‎[12 320 байт]
  49. (история) ‎Flocking (model) ‎[12 311 байт]
  50. (история) ‎Anabaena ‎[12 253 байта]

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)