Длинные страницы
Материал из Поле цифровой дидактики
Ниже показано до 50 результатов в диапазоне от 51 до 100.
Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- (история) Класс (программирование) [18 102 байта]
- (история) Технология витагенного образования [17 925 байт]
- (история) Patterns of Technology in Education [17 609 байт]
- (история) Перенос практик генеративного ИИ в естественно-научное образование [17 253 байта]
- (история) Технологии программирования (факультатив) [17 188 байт]
- (история) Программирование на языках высокого уровня [16 838 байт]
- (история) Алгоритмы и структуры данных (syllabus) [16 538 байт]
- (история) Генеративный искусственный интеллект- новая Черепашка, помогающая думать [16 474 байта]
- (история) Mindstorms [16 382 байта]
- (история) Virus on a Network [16 361 байт]
- (история) RAWGraphs [16 282 байта]
- (история) «Система Шаталова» [16 089 байт]
- (история) Scratch [16 035 байт]
- (история) Мифопоэтика инсектного кода в романе В. Пелевина "Жизнь насекомых" [15 810 байт]
- (история) Forum (dataset) [15 640 байт]
- (история) Образовательная технология [15 580 байт]
- (история) Программирование (математики и физики) [15 368 байт]
- (история) Хеш-таблица [15 130 байт]
- (история) Лучшие студии дизайна интерьера СПб для вашего уникального пространства [15 110 байт]
- (история) ODD принципы [15 091 байт]
- (история) Динамический массив [14 968 байт]
- (история) AI content generation 27032024 [14 906 байт]
- (история) Как делать таблицы в вики [14 824 байта]
- (история) Recursion and Fractals [14 754 байта]
- (история) Массив (тип данных) [14 614 байт]
- (история) DICOM (диаграмма) [14 596 байт]
- (история) Модель формирования экологической культуры старшеклассников во внеурочной деятельности с помощью проектных технологий [14 515 байт]
- (история) Понимание массовых сцен в истории достоевсковедения [14 328 байт]
- (история) As We May Think [14 318 байт]
- (история) Заглавная страница [14 167 байт]
- (история) Коллекция (программирование) [14 114 байт]
- (история) Суффиксный массив [14 079 байт]
- (история) Сообщество Scratch [13 706 байт]
- (история) Генеративный ИИ естественно-научного контента [13 486 байт]
- (история) Разработка мобильных приложений (syllabus) [13 306 байт]
- (история) Microsoft Access [13 299 байт]
- (история) Pathfinding [13 281 байт]
- (история) Эсхатологический миф в текстах альбома "Клубника со льдом или Любовь до гроба" группы "Крематорий" [13 253 байта]
- (история) Матрица [13 216 байт]
- (история) Алгоритм поиска B* [13 201 байт]
- (история) Имя статьи [13 179 байт]
- (история) «Экология и диалектика» (Л.В. Тарасов) [13 049 байт]
- (история) Мотив "сокровищ" духовных и материальных в романах И.А. Гончарова "Обыкновенная история" и "Обломов" [12 753 байта]
- (история) ПервоЛого [12 459 байт]
- (история) Работа с API социальных сетей и облачных сервисов (syllabus) [12 424 байта]
- (история) Turn-Based RPG [12 361 байт]
- (история) Лучевой поиск [12 350 байт]
- (история) Типология способностей O*Net [12 320 байт]
- (история) Flocking (model) [12 311 байт]
- (история) Anabaena [12 253 байта]
Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)