Участник:PopovaED: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 2: Строка 2:
|Description=Попова Екатерина
|Description=Попова Екатерина
* Adobe Spark
* Adobe Spark
* Kaggle
* Как создать игру "Лопни шарик" в App Inventor
* Как создать игру "Лопни шарик" в App Inventor
|Field_of_knowledge=Информатика, Искусственный интеллект, Game design, Большие данные
|Field_of_knowledge=Информатика, Искусственный интеллект, Game design, Большие данные

Версия 08:54, 20 декабря 2023



Описание участника Попова Екатерина
  • Adobe Spark
  • Kaggle
  • Как создать игру "Лопни шарик" в App Inventor
Область знаний Информатика, Искусственный интеллект, Game design, Большие данные
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
App Inventor
Позиция (положение)
Профиль подготовки
Педагогическая направленность
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


Выполнение заданий по дисциплине Разработка мобильных приложений (syllabus)

Образовательный результат Тема Задание Статус и ссылка
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) Введение в мобильную разработку Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG

Сделано:

Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов Разработка пользовательского интерфейса Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса

Сделано:

Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. Основы программирования Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории

Сделано:

Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API Работа с сетью, Работа с API, Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе Тестирование, отладка, публикация Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.

Сделано:

Выполнение заданий по дисциплине Работа с API социальных сетей и облачных сервисов (syllabus)

Образовательный результат Тема Задание Пример
  • Знает терминологию мира социальных сетевой и социальных сообществ
  • Умеет классифицировать сетевые сообщества по их свойствам
Социальные сети и сетевые сообщества Создать внутри сетевого сообщества концепт, выделяющий сообщества по определённым свойствам
Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать Использование облачных сервисов ACM Digital Library, CODAP, PlantUML, RAWGraphs, RAWGraphs, Graphviz Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории Категория:Scripting Tutorials
Знает основные понятия в области API и умеет или пользоваться Введение в API Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API
  • Знает как использовать песочницу MediaWiki
  • Умеет формировать запросы к различным площадкам MediaWiki
  • Умеет преобразовывать результаты запроса в диаграммы при помощи PlantUML
  • Умеет преобразовывать и выделять необходимую информацию из запросов в различных языках программирования App Inventor, Snap! Python
Вики площадки как источники информации
  • Создать запрос в песочнице MediaWiki
  • Представить результаты запроса в виде диаграммы PlantUML
  • Выделить информацию из JSON файла
Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch) Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя
  • Соберите информацию о социальной сети Scratch на основе открытых данных
  • Используйте Scratch API для сбора информации об отдельном участнике и отдельной студии.
  • Представьте информацию об участнике в формате диаграммы PlantUML
  • Проведите максимально полный количественный анализ информации об участнике на основании его Scratch API